Страница 1 из 1

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 10:46
olegsrgn
Добрый день, уважаемые гуру!
Форд Фьюжн, 1.4, бензин, 2008год
На ходу, примерно на 4 тыс оборотов заклокотал двигатель. Звук напоминает работу дизеля (КЛА КЛА КЛА КЛА...)
Двигатель заводится! Компрессия на 1ц = 4кг, на остальных 8+кг
Что посоветуете,что может быть, как бороться?

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 10:59
ERV
olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 10:46
Компрессия на 1ц = 4кг,
olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 10:46
что может быть, как бороться?
olegsrgn, что-то однозначно пробило/прогорело.
Разбирать, снимать голову, дефетовать.
Тут без вариантов.
Без разбора - можно только эндоскопом внутрь заглянуть, но этим двиг не восстановить.
И компрессия 8кг в остальных цилиндрах - тоже вродь как маловато...

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 11:02
olegsrgn
ERV писал(а):
17 авг 2018, 10:59
снималь голову
Через картер не получится выявить проблему, как считаете?

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 11:06
ERV
olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 11:02
Через картер не получится выявить проблему
olegsrgn, это стёб?
Если вы компрессию через картер мерили, то можно и через выхлопную трубу двиг откапиталить... :D

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 11:08
*Casper*
Ремень грм перескочил

Отправлено спустя 55 секунд:
Если повезло и ничего не загнуло, то остается его поменять. Ну а для начала выставить фазы

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 11:13
ERV
*Casper*, еслиб ремень перескочил (ну допустим чуть-чуть) - разве компрессия не была бы везде одинаковая?
Если конечно по клапанам был удар - то можно это допустить.
Но в этом случае - после выставления фаз - голову снимать же придется.

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 11:20
*Casper*
По идее да, но все равно выставить фазы надо. А если клап гнутый, то компрессии не будет. Сразу сдуется.

Отправлено спустя 23 секунды:
Главноене заводить

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 11:28
olegsrgn
ERV писал(а):
17 авг 2018, 11:06
это стёб?
Нет. Максимальная экономия.
Заглянув в горшки снизу я увижу коленвал и шатуны, если шатун на первом горшке цел и не вредим, буду посмотреть не провернуло ли вкладыши..
Фигню говорю?

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 11:56
ERV
olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 11:28
увижу коленвал и шатуны
Это-то конечно да.
Но к отсутствию компрессии они будут иметь отношение весьма малое (если конечно один шатун не согнулся вдвое, а чтобы его согнуть - я не представляю какого клина надо словить).
Попробуй.

Лучше - как *Casper* говорит - выставь фазы, посмотри что получается.
Если в пазы распредвалов контрольная пластина входит - значит наиболее вероятно что с клапанами беда.

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 12:16
olegsrgn
Возможно, двигатель, заикаясь, пытается выговорить слово КЛА КЛА КЛАпан?

Отправлено спустя 16 минут 32 секунды:
ERV писал(а):
17 авг 2018, 11:56
Но к отсутствию компрессии они будут иметь отношение весьма малое (если конечно один шатун не согнулся вдвое, а чтобы его согнуть - я не представляю какого клина надо словить)
А если разбило вкладыши на первом горшкеи поршень, всвязи с этим не достает до ВМТ на пол сантима? К тому же, извините, что поздно уточняю, звук идет от нижней части мотора

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 12:37
ERV
olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 12:16
если разбило вкладыши на первом горшкеи поршень, всвязи с этим не достает до ВМТ ... звук идет от нижней части мотора
При таких делах - согласен, надо глянуть что там снизу.
Недоход поршня можно не снимая картер обнаружить - проверяя всё те же фазы, сравнив с соседними горшками.
В любом случае теперь и снизу и сверху придется залезать

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 12:42
olegsrgn
ERV писал(а):
17 авг 2018, 12:37
Недоход поршня можно не снимая картер обнаружить - проверяя всё те же фазы, сравнив с соседними горшками
Можно поподробнее, пожалуйста

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 12:54
ERV
olegsrgn, тут вот на двигателе тоже компрессии небыло, стучал
viewtopic.php?p=375125#p375125
olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 12:42
Можно поподробнее
Много расписывать не буду.
Суть - как в теме по замене ремня ГРМ установить ВМТ в 1м цилиндре, отметить уровень ( лучше бы индикатором, или что есть под рукой но менее точно 'типа спицы'). Провернуть колено на 90° (180°, 270°) и посмотреть значение в других горшках.
Если
olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 12:16
не достает до ВМТ на пол сантима
- то это будет видно даже при неточных замерах.

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 15:13
*Casper*
а у нас вкладыши пол см толщиной?
Можно по ВМТ первый и последний сравнить, через 180° второй и третий

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 15:22
ERV
*Casper* писал(а):
17 авг 2018, 15:13
а у нас вкладыши пол см толщиной?
Ну слегка преувеличили. :D
Так то - около 3мм с сотками (коренные). У шатуна - тоньше.
Но даже если его перемолотило (что конечно же - вряд ли) - то грохотать должно мама не горюй.

Двигатель

Добавлено: 17 авг 2018, 20:30
olegsrgn
Нет пока времени заниматься машинкой, отложу вопрос на пару тройку дней.
Не закрывайте темку, айл би бэк :best: