Страница 1 из 1

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 28 сен 2018, 20:07
komancher
Всем доброго времени суток. Постигла проблема следующего рода: жидкость в бачок обратно туго поступает. То есть на прогретой машине она то в норме, то между МИН и МАКС.

Когда глушу, бывает до отметки минимума доходит - приоткрываю крышку бачка - обратно возвращается. Я уже стал параноиком и каждый день под капот заглядываю. На днях менял термостат, подтеков нет нигде, антифриз тоже менянный, патрубки тоже в нормальном состоянии. Причину с прокладкой цилиндров также вычеркнул - пузырьков нет, антифриз пахнет антифризом, дыма белого тоже нет, масло чистое. Также отмел воздушную пробку.

Кто подскажет куда копать? или может было подобное у кого

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 28 сен 2018, 20:52
vstebel
Не ясен вопрос. Между мин и макс - это норма. При нагреве антифриз увеличивается в объеме - в бачке его становится больше.

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 28 сен 2018, 21:03
komancher
vstebel писал(а):
28 сен 2018, 20:52
Не ясен вопрос. Между мин и макс - это норма. При нагреве антифриз увеличивается в объеме - в бачке его становится больше.
Проблема в том, что антифриз прыгает от минимума до максимума. Открывмаю крышку - он стабилизируется. На горячем почти под максимум - как надо, а на холодной бывает перед минимумом, а бывает по середине

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 28 сен 2018, 21:35
joy111
До отметки МАХ доливают в холодном состоянии.При работе на прогретом и закрытой пробке расширительного уровень может стать меньше-за счёт давления в системе патрубки раздувает.

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 28 сен 2018, 22:14
Kovrillo
Попробуйте поменять крышку
Будто давление не стравливает

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 28 сен 2018, 22:42
ANG
vstebel писал(а):
28 сен 2018, 20:52
Между мин и макс - это норма. При нагреве антифриз увеличивается в объеме - в бачке его становится больше.
Да едрить-растудыть!
Уровень антифриза обычно понижается при прогреве из-за того, что в системе появляется давление выше атмосферного и трубы и сам бачок раздуваются (пластик и резина в горячем состоянии мягче, пластичнее, чем в холодном). Расширением антифриза можно пренебречь - это же тебе не градусник спиртовой.

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 29 сен 2018, 07:40
komancher
то есть сейчас на холодную долить антифриз и наблюдать не будет ли просадок, опять же на холодную?

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 29 сен 2018, 10:19
ANG
Лол! На горячую уровень будет несколько ниже, чем на холодную. Долей на холодной на сантиметр ниже максимума и езди. Проверь на горячем моторе, что на трубах системы охлаждения нет грыж и локальных вздутий. Ну и крышку расширительного бачка проверь или поменяй.

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 29 сен 2018, 10:33
komancher
ANG писал(а):
29 сен 2018, 10:19
Лол! На горячую уровень будет несколько ниже, чем на холодную. Долей на холодной на сантиметр ниже максимума и езди. Проверь на горячем моторе, что на трубах системы охлаждения нет грыж и локальных вздутий. Ну и крышку расширительного бачка проверь или поменяй.
Так и сделал. Патрубки новые, при замене термостата осматривал. С печки тоже всё норм. Сам бачок и крышка менянные в августе

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 22 сен 2019, 20:03
TonyStar
Езжу на фьюжене 12 года. Стала охлаждайка уходить. Буду новую брать. Какую посоветуете? Хочу синюю приобрести. На данный момент залита желтоватая-какая-то

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 22 сен 2019, 20:55
BtwOfcAnyway
TonyStar писал(а):
22 сен 2019, 20:03
Езжу на фьюжене 12 года. Стала охлаждайка уходить. Буду новую брать. Какую посоветуете? Хочу синюю приобрести. На данный момент залита желтоватая-какая-то
Посоветую выбирать охлаждайку не по цвету, так как это всего-лишь краситель, а по наличию допуска автопроизводителя. Только прежде, чем будете заливать, устраните течь и промойте систему обязательно. Сам заливал coolstream premium, знаю что у него допуск есть, а это самое главное. Но вообще, вы бы почитала форум, прежде, чем писать)

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 25 сен 2019, 17:48
Rostovskii62
Пишу дабы никто не совершал моей ошибки ....Заменил расширительный бачок , долил антифриз до отметки МАХ , закрыл новой крышкой и поехал .....Через прим 10 км из по капота пошел пар ...Открываю капот , весь правый край отсека в антифризе ! Не понимаю что произошло ..? Трогаю крышку бачка , а она не докручена до конца ( видимо давлением ее выдавило на один виток резьбы) и антифриз попер наружу . Подумал что плохо закрутил ....Наливаю жидкость опят до МАХ , закручиваю , проверяю крышку ( закручена) и снова еду .... :shit: Через 4-5 км снова пар из под капота ....Смотрю , снова крышка не докручена и жидкость поперла на свободу(бачек пустой)...Доливаю антифриз чуть ниже MIN ( БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО) и еду до магазина купить еще жидкость (километров 6 ) . Все нормально , не кипит и не рвет крышку .... Причину не выяснил , но думаю что нельзя наливать до МАХ .... А МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ ?! Подскажите :sorry:

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да , Фьюжик 2004 года . Езже 5 лет ( брал с рук 10летний) . Доволен ...

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 25 сен 2019, 17:54
Мослач
Не прав.Сам заливал по максимуму.Ничего такого не было.Может воздух в системе не давал циркуляции.

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 25 сен 2019, 18:22
Rostovskii62
Может что тогда с термостатом ? Как купил не менял , а менял ли бывший хозяин не известно ... Так что поеду наверное поменяю , тем более зима на носу , а прошлой зимой у меня складывалось впечатление ,,как будто не прогревался до рабочей температуры движок,,...Лучше поменяю ...

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Кстати , все пять лет езжу с уровнем посередине между МАХ и MIN и всегда замечал что слишком часто включается вентилятор( хотя по обстановке не должен , не жара на улице ) .

Проблема с охлаждающей жидкостью

Добавлено: 25 сен 2019, 20:44
kremin'
Rostovskii62 писал(а):
25 сен 2019, 17:48
а она не докручена до конца
Причина может быть совсем другая... Недавно тоже менял бачок, т.к. в родном пошли микротрещины по возрасту, поставил Automega. После замены обнаружил небольшую течь под коротким соском, где быстросъём. После внимательного осмотра и сравнения с родным обнаружил, что наружный диаметр соска нового бачка чуть-чуть меньше, чем у родного, и быстросъём садится не плотно, гуляет по соску. Городить подмотки и т.п. не хотел (т.к. давление всё же), и герметиком насмерть - тоже не вариант. Купил оригинальный бачок - тот же быстросъём сел, как влитой, никакой течи. Так что проблема может быть в нарушении параметров резьбы на горловине бачка или на крышке, если и её меняли, или из-за характеристики материала пластика бачка (слишком мягкий). Крышку поэтому давлением просто сместило вверх по резьбе...