Охлаждение двигателя
Добавлено: 08 фев 2020, 00:25
Поиск по форуму меня немного запутал 
На фьжиках разной модификации и коробках передач два варианта работы Карлсона: 1 или 2 скорости вращения вентилятора.
Что мне не понятно, так это как происходит переключение режима скорости вращения Карлсона?
1. К моторчику для подачи питания подходит два провода? Тогда должно меняться напряжение или ток в случае двух скоростей.
2. Когда купил свой фьюж (1.4, 2008г.в., с кондиционером, робот) я отчётливо слышал два режима его работы! Но в какой-то момент я понял, что один из режимов перестал работать и забил на это. Почитав форум полез искать резистор. Его у меня нет. Т.е. судя по логике скорость вентилятора только одна!
3. При плюсовой температуре и включении кондея вентилятор крутится, при минусовой нет. Это логично и понятно. Карлсон живой... В минус 10 прогревал движок до 105градусов. Карлсон молчит
. Показания смотрел в форскане.
Какие датчики влияют на работу вентилятора?

На фьжиках разной модификации и коробках передач два варианта работы Карлсона: 1 или 2 скорости вращения вентилятора.
Что мне не понятно, так это как происходит переключение режима скорости вращения Карлсона?
1. К моторчику для подачи питания подходит два провода? Тогда должно меняться напряжение или ток в случае двух скоростей.
2. Когда купил свой фьюж (1.4, 2008г.в., с кондиционером, робот) я отчётливо слышал два режима его работы! Но в какой-то момент я понял, что один из режимов перестал работать и забил на это. Почитав форум полез искать резистор. Его у меня нет. Т.е. судя по логике скорость вентилятора только одна!
3. При плюсовой температуре и включении кондея вентилятор крутится, при минусовой нет. Это логично и понятно. Карлсон живой... В минус 10 прогревал движок до 105градусов. Карлсон молчит

Какие датчики влияют на работу вентилятора?