Логика держания холостых
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 10:02
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Логика держания холостых
Коллеги, подскажите, почему такая логика держания холостых (duratec 1.4 80hp)- при езде на нейтралке накатом держатся 1000 об/мин и только при полной остановке падают до 700 об/мин. Почему при езде накатом контроллер не выставляет сразу 700 об/мин? На дизеле TDDI такого не было - при переключении на нейтраль стабильно холостые падали до 700.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Логика держания холостых
У дизеля дури больше чем у бензинового на тех же оборотах. В случае форсирования событий, бензиновому надо поднять обороты для адекватной мощности. Как то так.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Логика держания холостых
kontrol, приветствую на форуме

Потому что такая логика зашита в ЭБУ. Это абсолютно нормальное поведение бензинового двигателя. Такая же картина наблюдается и на 1.6.kontrol писал(а):почему такая логика держания холостых
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Логика держания холостых
Согласен. И у меня та-же картина на холостых. Когда заметил - примерно так и решил (по логике).timoha-07 писал(а):В случае форсирования событий, бензиновому надо поднять обороты для адекватной мощности. Как то так.

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Логика держания холостых
При этом, если выжать сцепление, то обороты упадут до холостых (кто не верит, может по экспериментировать
). И где же логика? 


Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Логика держания холостых
Нарушена связь с ЭБУil67 писал(а):). И где же логика?


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
не всегда падает от сцепления.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Логика держания холостых
У меня, по моему, всегда. А какой алгоритм у тебя?*Casper* писал(а):не всегда падает от сцепления.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
надо посмотреть. я особо не засекал
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Логика держания холостых
Я, просто, помню это еще с карбюраторных машин. Там тоже, при движении накатом, холостые были повышенные. Я это для себя объяснял
Но на машине с ЭБУ это происходит не так как на карбюраторе, тут обороты держатся повышенными до самой остановки, и падают резко (ежели сцепления не нажимать).
Это я не понимаю.
типа, снизу, то есть от колес, момент передается(коробка играет как гидротрансформатор), двигателю крутится легче, вот он и повышает обороты.timoha-07 писал(а):масло густое в коробульке
Но на машине с ЭБУ это происходит не так как на карбюраторе, тут обороты держатся повышенными до самой остановки, и падают резко (ежели сцепления не нажимать).
Это я не понимаю.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Логика держания холостых
Это для того, чтобы машина могла ехать на первой-второй передаче на холостом ходу, без нажатия газа. Как только ЭБУ получает ненулевую скорость от АБС, так сразу добавляет в соответствии с какой-то таблицей. Ведь нету же датчика, который показывает, что включена какая-либо передача в ручной коробке, поэтому ЭБУ не знает, движемся ли мы на передаче или на нейтрали, а если мы движемся на передаче, то и обороты надо немножко поднимать.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Логика держания холостых
Думаю это что бы при резком нажатии на тормоз не заглохнуть )
Так сказать - превентивная мера )
ЗЫ: 1.6 так же, пока не остановишься 1000, остановился - 800.
Так сказать - превентивная мера )
ЗЫ: 1.6 так же, пока не остановишься 1000, остановился - 800.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Логика держания холостых
У вас наверное вакуумный усилитель тормозов объемом с полкуба
. Ни разу не замечал связи оборотов ДВС и нажатием педали тормоза в нейтрали ( только на УАЗике). А при экстренном торможении с включеной передачей обороты пропорционально силе нажатия? 


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Логика держания холостых
Проверил. Пока есть движение машины - обороты возле 1000. Хоть с выжатым сцеплением, хоть нет. После остановки подают до 750.il67 писал(а):При этом, если выжать сцепление, то обороты упадут до холостых (кто не верит, может по экспериментировать

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Логика держания холостых
Более того
на "роботе" тож самое.. А что скажут "автоматчики"
(шЮтка, типо)


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Логика держания холостых
У мну немного не по теме...timoha-07 писал(а):А что скажут "автоматчики"
Ужель мои ДХО-шечки стока энергии жруть, что при их включении обороты ХХ прыгают до 1000?
Правда потом всё приходит в норму...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"
Re: Логика держания холостых
Абсолютно тоже самое, причём, когда владел "Нивой-2113(Тайга-карбюратор)", было то-же самое, по-сему связи с ЭБУ не вижу никакой - ЧИСТАЯ МЕХАНИКА (не сильно, скажем даже зависящая от вязкости трансм. масла).timoha-07 писал(а):Более тогона "роботе" тож самое.. А что скажут "автоматчики"
(шЮтка, типо)
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Логика держания холостых
Тогда почему на 2107 с карбюратором обороты ХХ не зависят от скорости движения?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Логика держания холостых
Я тоже проверил еще раз. Блин, хоть и попытался записать видео, но на скорости не все кнопки нажал и не получилось.НачТех писал(а):Проверил. Пока есть движение машины - обороты возле 1000. Хоть с выжатым сцеплением, хоть нет. После остановки подают до 750.

Но все равно утверждаю, - падают обороты холостого хода, при нажатии сцепления, при движении накатом, до уровня холостых!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Тока не резко падают. Надо нажать сцепление и просчитать про себя "Раз и, два и"

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Логика держания холостых
Наверное нет. У меня нет ДХО, и пока не поработает немножко двигатель - тоже 1000, потом падают до нормальных. И не думаю что это из-за того что он дизель.fidel1970 писал(а):Ужель мои ДХО-шечки стока энергии жруть, что при их включении обороты ХХ прыгают до 1000?