Не занимайтесь бессмысленной работой, что там чего-то подогреть, надо минимум 1 кВт загнать в подогреватель, где вы 40А по 12В возьмете хотя бы на час? Тут даже ПЗУ не поможет, т.к. он выдает пусковой ток кратковременно.Питание от 12В – безопасно и довольно удобное крепление, можно дополнительно на клей посадить не токо-проводящий. Еще интересно- что-бы материал не пропускал влагу , а то еще и от этого надо защищать.
Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Блок питания персонального компьютера.Svarog писал(а): где вы 40А по 12В возьмете хотя бы на час?

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Креативненько. Дерзайте.Блок питания персонального компьютера.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Только его надо подключить грамотно. Я попробовал включить в него автокомпрессор - под нагрузкой не запустился. Тех балластных сопротивлений, что стоят в самом БП не хватает, чтобы подать мощное питание на одну линию. Надо на +5В и на +3.3В тоже подать сопоставимую нагрузку, иначе на БП срабатывает защита.
И, в свете этого, также встает вопрос о мощности БП, т.к. нагрузки по разным линиям суммируются.
И, в свете этого, также встает вопрос о мощности БП, т.к. нагрузки по разным линиям суммируются.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Не возражаю против такого уточнения. Но подключение вполне возможно. Хотя гораздо проще использовать подогреватель на сетевое напряжение. Тем более если разговор идет о подключении в гараже.Doc Brown писал(а):И, в свете этого, также встает вопрос о мощности БП

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Вот этот "дивайс" я года три назад выставлял напоказ. Все так же и работает.аякс писал(а):а вообще реально будет польза от такого прогрева в холодном гараже при -33С ?

Гаражик шелесяка, но утепленный. Тем не менее вовсе не герметичный; постарался обеспечить конвекцию в гараже и небольшой приток воздуха. Если при обозначенном -33 врубить на ночь полтора киловатта, то Т утром в салоне около 0 гр., движок несмотря на защиту, явно потеплее (под капотом войлок 12 мм. , закрывающий почти без щелей).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Всеволожск
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
установил себе подогреватель DEFA
Ну в общем так ,установка кипятильника в технологическую заглушку двигателя ,мощность 600 ватт.
Слив антифриза необходим.
У меня такой комплект
1 подогреватель 411381 -2903
2 провод 460803 -1279
3 зарядка аккумулятора -5500
можно проще
1 подогреватель 411381 -2903
2 провод 460785 -2363
заказан таймер 440011 -4509
ну можно еще печку в салон но это потом .
Установка кипятильника с розеткой -2800
Антифриз -800
У меня один вопрос вредно или нет ,постоянно под заряжать аккумулятор ?
Ну в общем так ,установка кипятильника в технологическую заглушку двигателя ,мощность 600 ватт.
Слив антифриза необходим.
У меня такой комплект
1 подогреватель 411381 -2903
2 провод 460803 -1279
3 зарядка аккумулятора -5500
можно проще
1 подогреватель 411381 -2903
2 провод 460785 -2363
заказан таймер 440011 -4509
ну можно еще печку в салон но это потом .
Установка кипятильника с розеткой -2800
Антифриз -800
У меня один вопрос вредно или нет ,постоянно под заряжать аккумулятор ?
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Так он вроде у тебя и так постоянно подзаряжается. Как едешь так и подзаряжается.NIK писал(а):У меня один вопрос вредно или нет ,постоянно под заряжать аккумулятор ?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
А вот чего это такое - зарядка АКБ и еще 5500= ? Я прямо в недоумении.3 зарядка аккумулятора -5500
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Svarog, Подозреваю, что 3 - порядковый номер, а 5500 - цена. Так как комплект, согласно инету, стоит в районе 10 000 руб
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Всеволожск
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Все правильно . 3 пункт зарядка аккма , он является еще и разветвителем. Забыл написать номерок, это комплект -зарядка,шнур питания, провод с розеткой в бампер. Запуск в морозы легкий,без надрывов.
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
А чего это за "зарядка" за 5500= - покрыта сусальным золотом, что ли? И чем она лучше автоматического зарядного устройства за 1600=, например Кулон 715d?
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Всеволожск
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Зарядка обошлась в 2300 рублей.
Провода подключения 2200 +2300=5500.
Зарядка (золотом не покрыта) коробочка 10*10*6 см ,напрямую присоединина к аккумулятору. И роботает всегда когда включаю кипитильник . Включаю на час перед выездом.
Мне это удобно ,не надо открывать капот, подключать ,возить в багажнике. 700 рублей разницы, каждому свое.
Провода подключения 2200 +2300=5500.
Зарядка (золотом не покрыта) коробочка 10*10*6 см ,напрямую присоединина к аккумулятору. И роботает всегда когда включаю кипитильник . Включаю на час перед выездом.
Мне это удобно ,не надо открывать капот, подключать ,возить в багажнике. 700 рублей разницы, каждому свое.
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Это в каком месте??? Ссылку и вид кипятильника в студию...NIK писал(а):установка кипятильника в технологическую заглушку двигателя
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Да вот такой примерно
Подогреватели DEFA
Я года два уже на них смотрю - нет особой потребности, поэтому и не идет дело дальше.
Модель DF411381
Хотя, собственно, цена - это единственный недостаток данного решения - если не считать привязанность его к сети 220В. Все остальное очень хорошо...но мне неинтересно - у меня в гараже ниже -12 температура даже в эту зиму не падала, а около работы все равно нет сети 220В.
А за NIK'а я рад - предельно практичное и очень надежное решение для определенных условий.
Подогреватели DEFA
Я года два уже на них смотрю - нет особой потребности, поэтому и не идет дело дальше.
Модель DF411381
Цены за провода и прочее ломовые. Зарядник, судя по виду - обычный автомат 3А 12В, разве что без кнопки запуска - 6879=. Какие ему еще провода за 2200= надо, на 3А или на 220В - один DEFA знает.Зарядка обошлась в 2300 рублей.
Провода подключения 2200 +2300=5500.
Зарядка (золотом не покрыта) коробочка 10*10*6 см ,напрямую присоединина к аккумулятору. И роботает всегда когда включаю кипитильник . Включаю на час перед выездом.
Хотя, собственно, цена - это единственный недостаток данного решения - если не считать привязанность его к сети 220В. Все остальное очень хорошо...но мне неинтересно - у меня в гараже ниже -12 температура даже в эту зиму не падала, а около работы все равно нет сети 220В.
А за NIK'а я рад - предельно практичное и очень надежное решение для определенных условий.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
А кипятильник что от 12 вольт чтоли? Если да то сомневаюсь в его оправданности с точки зрения подогрева от аккумулятора. 2 часа погрееш и машину не заведеш не потому что холодно а потому что аккумулятор сдуется. Если 220 то не вижу смысла впаливать такие деньги за кипятильник. есть северс за 2 тыс.NIK писал(а):установил себе подогреватель DEFA
К тому же имею собственное мнение по системе охлаждения: лучше резаный патрубок нежели вынутая заглушка.
В любом случае я рад за Вас что Вам теперь холода не страшны (ну почти.......

-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Всеволожск
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
maxs-vd писал(а):Это в каком месте??? Ссылку и вид кипятильника в студию...NIK писал(а):установка кипятильника в технологическую заглушку двигателя

заглушка находиться под выпускным коллектором внизу. фото холодно делать .
Вини Пух писал(а):А кипятильник что от 12 вольт чтоли? Если да то сомневаюсь в его оправданности с точки зрения подогрева от аккумулятора. 2 часа погрееш и машину не заведеш не потому что холодно а потому что аккумулятор сдуется. Если 220 то не вижу смысла впаливать такие деньги за кипятильник. есть северс за 2 тыс.К тому же имею собственное мнение по системе охлаждения: лучше резаный патрубок нежели вынутая заглушка.В любом случае я рад за Вас что Вам теперь холода не страшны (ну почти....... )
кипятильник 220 вольт + зарядка аккума (так то холода поти не страшны)
http://www.waeco.com/de/produkte/pkw/41 ... igID=50920Svarog писал(а): Зарядник, судя по виду - обычный автомат 3А 12В, разве что без кнопки запуска - 6879=. Какие ему еще провода за 2200= надо, на 3А или на 220В - один DEFA знает.
на русском так и не нашел.
ну схема подключения
http://www.baltax.ru/defa_warm_up.shtml
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
ИМХО. В данном случае зарядка акуму есть некоторое излишество. Даже сильно замерзший и далеко не новый акум хорошо заводит хорошо прогретого фью.Может быть конечно она и нужна (зарядка) но только не для целей зимнего запуска. Но это конечно же только для хорошо прогретой машины(температура ОЖ по показаниям панели приборов около 70 градусов)NIK писал(а): кипятильник 220 вольт + зарядка аккума (так то холода поти не страшны)
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Тут действует принцип - Why not. Если все равно есть 220В, почему бы заодно не подзарядить АКБ. Логично и оправдано, только очень дорого. Не зря Норвегия числится самой дорогой страной Европы.ИМХО. В данном случае зарядка акуму есть некоторое излишество
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
Николай а не поторопился? Чем такой простой за 200р не устроит?NIK писал(а):заказан таймер 440011 -4509

http://www.stroy-info.ru/tovar/5442/
У меня на подобие только программируется на неделю.
А вообще кипятильник класс жаль что раньше эту идею не рассматривал... задолбали морозы каждый день по -25 а возле машины розетка под навесом

Да и врятли у нас в городе продают...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.