
Евросвет от Каспера
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Евросвет от Каспера
Mondeo 

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Евросвет от Каспера
Понятно. 
Надо у себя глянуть - опускает ли Каспер-свет корректор в ноль...

Надо у себя глянуть - опускает ли Каспер-свет корректор в ноль...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Евросвет от Каспера
Не опускает
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Евросвет от Каспера
Тогда получается, что он держит ранее установленное положение?
Значит при посадке задних пассажиров либо при погрузке двух холодильников в багажник необходимо вносить корректировки ДО активации функции?
Значит при посадке задних пассажиров либо при погрузке двух холодильников в багажник необходимо вносить корректировки ДО активации функции?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Евросвет от Каспера
ага
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:44
- Полное имя: kenosa
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Евросвет от Каспера
Глядя на умельцев, не устоял и тоже сделал ДХО, но с небольшими отступлениями от предложенной схемы и собственными дополнениями. В моём варианте ДХО (то есть только ближний свет) загораются при включенном зажигании и пристёгнутом водительском ремне безопасности. Это очень удобно, если вы дисциплинированный водитель. Можно заводить и прогревать машину без огней, но стоит пристегнуться и ДХО заработают. Если такой вариант заинтересует кого-то, то я обязательно поделюсь своей конструкцией.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Евросвет от Каспера
kenosa, выкладывай. Особенно принцип подключения к ремню
Re: Евросвет от Каспера
Привет всем.
Не думаю, что буду тут постоянным "клиентом", так как машинка жены моего отца и просто по его просьбе делал.
Итак, спасибо несомненно Касперу за вообще суть подключения. Сильно помогло. Спасибо и тому парню, который фотографии делал - молодец.
Суть. Осенью отец обеспокоился установкой DRL на фьюжик его жены. Хотели так, что бы красиво было, но резать ничего не хотелось. Вобщем, не нашли то, что подошло бы. Я уехал и идея так сказать потухла. Приехал и вчера ночью возвращаясь с заправки отец посетовал, что было бы хорошо, если бы в качестве ходовых огней были ПТФ. Почему бы и нет, спрашивается? Тем более можно найти светодиодные лампы H11 (6Вт, 750Лм) и поставить их вместо галогенок. Конечно хорошие дорогие, но раз поставил и забыл. Всяко 12Вт не 110Вт, как ни крути. Ближе к сути. Поиск дал ссылку на статью на этом сайте, а именно на обсуждаему в этом топике - подключение ближнего как ДХО. Всё хорошо, но меня это не устраивает - нужны ПТФ. Изучив конструкцию пришёл к выводу, что всё намного проще, чем казалось.
Одно реле, 4 провода. И всё. Подключение в ОДНОМ месте (я не цеплялся к проводу в приборке - зачем?).
Само подключение. Практически аналогично предложенному, но проще. Там же - к блоку управления светом.
"Управляющий" контакт реле подключил к проводу вывода 4 (сигнальный выход на реле дневного света).
Масса реле к чёрному "массовому" проводу, вывод 10.
30-й контакт реле к постоянному силовому проводу вывод 11.
75-й (нормально-разомкнутый) контакт реле к силовому выходу на передние ПТФ, вывод 3.
Итак. При включении зажигания питание идёт на 4-й вывод разъёма, соответственно включается реле и силовое питание идёт на передние ПТФ. При этом на приборной панели горит лампочка включенных ПТФ. При включении габаритного огня (или ближний) питание на выводе 4 пропадает, соответственно выключается реле и ПТФ гаснут.
НИ КАКИХ ВЛИЯНИЙ НА ШТАТНУЮ СИСТЕМУ НЕТ. При включенных габаритах или ближнем, как обычно можно легко включить ПТФ штатным способом.
Я не знаю, понадобится кому-то или нет, но при моём варианте во-первых работают ПТФ (а туда можно поставить светодиоды, что ни за что нельзя в ближний), во-вторых подключение в одном месте, 4 провода от реле к 4-м проводам на жгуте. Приборку и т.д. снимать нет необходимости. С таким подключением справится и ребёнок.
Не думаю, что буду тут постоянным "клиентом", так как машинка жены моего отца и просто по его просьбе делал.
Итак, спасибо несомненно Касперу за вообще суть подключения. Сильно помогло. Спасибо и тому парню, который фотографии делал - молодец.
Суть. Осенью отец обеспокоился установкой DRL на фьюжик его жены. Хотели так, что бы красиво было, но резать ничего не хотелось. Вобщем, не нашли то, что подошло бы. Я уехал и идея так сказать потухла. Приехал и вчера ночью возвращаясь с заправки отец посетовал, что было бы хорошо, если бы в качестве ходовых огней были ПТФ. Почему бы и нет, спрашивается? Тем более можно найти светодиодные лампы H11 (6Вт, 750Лм) и поставить их вместо галогенок. Конечно хорошие дорогие, но раз поставил и забыл. Всяко 12Вт не 110Вт, как ни крути. Ближе к сути. Поиск дал ссылку на статью на этом сайте, а именно на обсуждаему в этом топике - подключение ближнего как ДХО. Всё хорошо, но меня это не устраивает - нужны ПТФ. Изучив конструкцию пришёл к выводу, что всё намного проще, чем казалось.
Одно реле, 4 провода. И всё. Подключение в ОДНОМ месте (я не цеплялся к проводу в приборке - зачем?).
Само подключение. Практически аналогично предложенному, но проще. Там же - к блоку управления светом.
"Управляющий" контакт реле подключил к проводу вывода 4 (сигнальный выход на реле дневного света).
Масса реле к чёрному "массовому" проводу, вывод 10.
30-й контакт реле к постоянному силовому проводу вывод 11.
75-й (нормально-разомкнутый) контакт реле к силовому выходу на передние ПТФ, вывод 3.
Итак. При включении зажигания питание идёт на 4-й вывод разъёма, соответственно включается реле и силовое питание идёт на передние ПТФ. При этом на приборной панели горит лампочка включенных ПТФ. При включении габаритного огня (или ближний) питание на выводе 4 пропадает, соответственно выключается реле и ПТФ гаснут.
НИ КАКИХ ВЛИЯНИЙ НА ШТАТНУЮ СИСТЕМУ НЕТ. При включенных габаритах или ближнем, как обычно можно легко включить ПТФ штатным способом.
Я не знаю, понадобится кому-то или нет, но при моём варианте во-первых работают ПТФ (а туда можно поставить светодиоды, что ни за что нельзя в ближний), во-вторых подключение в одном месте, 4 провода от реле к 4-м проводам на жгуте. Приборку и т.д. снимать нет необходимости. С таким подключением справится и ребёнок.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Евросвет от Каспера
Shturman, добро пожаловать на форум.
У нас не "клиенты", у нас друзья
И машинки у ребят разные. Так что обращайся, если что. Идея твоя понятная, вполне имеет право на жизнь. А к приборки провод был нужен для снятия нагрузки с гены в момент пуска.
У нас не "клиенты", у нас друзья

И машинки у ребят разные. Так что обращайся, если что. Идея твоя понятная, вполне имеет право на жизнь. А к приборки провод был нужен для снятия нагрузки с гены в момент пуска.
Re: Евросвет от Каспера
Хм, теперь понятно*Casper* писал(а): А к приборки провод был нужен для снятия нагрузки с гены в момент пуска.

На моей машине (не фьюжик) так и сделано, только у меня пропадает сигнальный плюс

Кстати, если кому интересно будет (но не в тему чуть-чуть).. Купил за 175 рублей "тройник" для прикуривателя, со штекером на проводе. Штекер отрезал, а провод прокинул в панели от бардачка к этому же блоку управления светом. Масса там есть, есть и плюс 12Vi (от зажигания). В итоге получилась слаботочная розетка, которая идеально подходит под радар-детектор и регистратор. Завёл машину - включилось. Заглушил - выключилось.
Должен заметить, что в плане электрики машинка очень простая. У меня бы пришлось порядком помучаться, а на фьюжике за 15 мин всё готово.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Евросвет от Каспера
Так точно - датчик маслаShturman писал(а):Хм, теперь понятноВидимо там масса пропадает в момент запуска.

Фолькс или опель?Shturman писал(а): У меня бы пришлось порядком помучаться
Re: Евросвет от Каспера
Chery A21 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Евросвет от Каспера
И чего там сложного?
Re: Евросвет от Каспера
Что бы быть наиболее точным, то мне электрика фьюжика понравилась на конкретно взятом данном узле - управлении освещением. Под рукой есть всё, что нужно - и постоянный силовой плюс, и плюс от зажигания, и масса (что не суть так важно - кузов большой, но всё же). В других машинах, в частности моей найти все эти вещи в одном, причём очень легкодоступном месте не получится. Я конечно не все машины знаю, но те, в которых что-то делал уверен.
На моей же зажигание нужно брать с переднего ISU-блока, для доступа к которому нужно снять нижнюю накладку панели и выкрутить сам блок. Затем "врезаться" в положении, простите, "попочка выше морды лёжа на спине". И хорошо, когда среди полусотни проводов точно знаешь какой нужен
Оно конечно не каждый день-то и надо, но когда надо не сильно хочется полмашины разбирать.
На моей же зажигание нужно брать с переднего ISU-блока, для доступа к которому нужно снять нижнюю накладку панели и выкрутить сам блок. Затем "врезаться" в положении, простите, "попочка выше морды лёжа на спине". И хорошо, когда среди полусотни проводов точно знаешь какой нужен

-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Strasbourg/Воронеж
Re: Евросвет от Каспера
Для информации. На место туманок в продаже есть готовые ДХО 

-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Евросвет от Каспера
А если этот тройник подключить на F2 (блок предохранителей сразу за бардачком) - получишь полноценную силовую розетку с защитой предохранителем.Shturman писал(а):В итоге получилась слаботочная розетка

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Отказываться от противотуманок в пользу ДХО? Сомнительная выгода...touluk писал(а):На место туманок в продаже есть готовые ДХО


Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Евросвет от Каспера
Ну это пол беды. Вот фолькс или опель - вот это да. Мало того, что сила для каждого узла своя, так еще и врезки к чекэнжин приводят. Помимо подключений, надо всю свою логику диодить отдельно.Shturman писал(а):Что бы быть наиболее точным, то мне электрика фьюжика понравилась на конкретно взятом данном узле - управлении освещением. Под рукой есть всё, что нужно - и постоянный силовой плюс, и плюс от зажигания, и масса (что не суть так важно - кузов большой, но всё же). В других машинах, в частности моей найти все эти вещи в одном, причём очень легкодоступном месте не получится. Я конечно не все машины знаю, но те, в которых что-то делал уверен.
На моей же зажигание нужно брать с переднего ISU-блока, для доступа к которому нужно снять нижнюю накладку панели и выкрутить сам блок. Затем "врезаться" в положении, простите, "попочка выше морды лёжа на спине". И хорошо, когда среди полусотни проводов точно знаешь какой нуженОно конечно не каждый день-то и надо, но когда надо не сильно хочется полмашины разбирать.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:44
- Полное имя: kenosa
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Евросвет от Каспера
Добрый вечер! Я сделал ДХО по схеме из "Ремонта без проблем". Исключил добавочный резистор (не нашёл). Реле отечественное нормальноразомкнутое на 40 Ампер. Питание (+) взял от контакта №4 разъёма блока фар и подал его на обмотку реле (вывод 85). С другого вывода обмотки реле (№86) и от корпуса (земли) я протянул провода к замку ремня безопасности, где и соединил их с нормальноразомкнутым герконом. То есть питание на обмотку не подаётся. На язычок пряжки замка я приклеил аккуратно и по размеру выточенный магнитик. Геркон и провода к нему тоже незаметно пристроил. Получилось очень хорошо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Евросвет от Каспера
kenosa, зачот. Фоты есть? Ведь хороший вариант
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Евросвет от Каспера
kenosa, это чего получается, пока не пристегнёшься света не будет?
Хммм.... а смысл?
Хммм.... а смысл?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)