Надеюсь на вашу помощь, все что мог проверить не зная "тонкостей" фьюжика, проверил.
FUSION 1.6 AT, 2007, климат
Суть:
Завелся утром, проехал где-то 8 км, сзади шлеф пара, стрелка температуры в красной зоне. Сразу припарковался, ВЕНТИЛЯТОР подозрительно молчит (1 раз уже перегревал, теч радиатора, так карлсон потом минут 15-20 трудился). Открыв капот, верхний патрубок в месте крепления к двигателю разорвало. дырень сантиметров 10. Приехал на буксире.
Ждать 10 дней патрубок времени нет, купил в круглосуточном от нивы. Антифриз залил. Завел, в гараже на холостых работало полчаса наверное, температура давно уперлась в 90 градусов по приборке. Вентилятор крутился медленно (кондей я на макс включил), быстро так и не дождался.
Сегодня решил проехать пару км, проверить. И вобщем-то сразу в пробку встрял. Греюсь, вентилятор не крутится, никак. Не на маленькой, не на большой (по поводу маленькой может не крутится, так как должен уже на большой). патрубок верхний горячий (эвакуатор останавливался, предлогал помощь, потрогал, говорит воздух там, но я сомвеваюсь, что он бы так нагрелся с воздухом да и работу кулера это не отменяет).
Предохранители в салоне проверил, реле в салоне менял местами со светом. Не помогло. На форуме нашел упоминание о предохранителях и реле под капотом. Реле нашел (но на схеме они к вентилятору отношения не имеют), предохранители нет, предполагаю их отсутствие как таковых или они не под капотом.
Сам кулер снимал, дома от зарядного устройства проверял, крутится на полной.
Очень надеюсь на оперативную помощь сообщества. Реально горит машину починить.
Есть гараж, все инструменты, относительно прямые руки, не хватает только толкового совета
