Замена масла в акпп
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:55
- Полное имя: Виолетта
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва, м.Щёлковская
Каждый думает в меру своей думки.
Я сделала как посчитала нужным.
И никто меня на бабки на разводил.
А как считают другие –это их счёт.
Думайте как хотите.;-)
р.с. Кстати, я сама много чего хотела...от всего отговорили и механик и мастер.
мож вам не везет с Дилером и мастерами..
Я сделала как посчитала нужным.
И никто меня на бабки на разводил.
А как считают другие –это их счёт.
Думайте как хотите.;-)
р.с. Кстати, я сама много чего хотела...от всего отговорили и механик и мастер.
мож вам не везет с Дилером и мастерами..
The men, sex under the moonlight, Romantic Travel and Great Cars!
КЛЕЮ КОРОБА!
КЛЕЮ КОРОБА!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Ну, ладно, ладно... чё ты прям возбудилась, девочка...
Я фсё понял.
На вот тебе цветочек.

Я фсё понял.

На вот тебе цветочек.


Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:45
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
и всё таки непонятно... продавцы кричат,что лить оригинал после 5 лет эксплуатации нет смысла. хватит и обычного трансмиссионного. цена -разница в 10 раз.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Замена масла в акпп
loko, приветствую на форуме
А что непонятного? Как с любой неоригинальной запчастью. Масло в этом смысле ничем от них не отличается. Хотите перестраховаться - льете оригинал. Хотите съэкономить - льете сторонее масло. И как с любым неоригиналом, помимо плюсов, есть очевидные грабли (подделка, например). Риски вполне устраняемы, но их надо учитывать.
Формулировка сильно "веселая" - "обычное трансмиссионное". Лить нужно масло, по характеристикам подходящее данному тику АКПП.

А что непонятного? Как с любой неоригинальной запчастью. Масло в этом смысле ничем от них не отличается. Хотите перестраховаться - льете оригинал. Хотите съэкономить - льете сторонее масло. И как с любым неоригиналом, помимо плюсов, есть очевидные грабли (подделка, например). Риски вполне устраняемы, но их надо учитывать.
Это что? ТНК для ВАЗовсой КПП?loko писал(а):хватит и обычного трансмиссионного

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:45
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
Мобил 1 ATF 320
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
плюс,я так понял,замена масла автоматом подразумевает замену фильтра? а какой там фильтр? и смогу ли я сам,не имея особых навыков,но имея ровные руки,произвести замену масли и фильтра?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
плюс,я так понял,замена масла автоматом подразумевает замену фильтра? а какой там фильтр? и смогу ли я сам,не имея особых навыков,но имея ровные руки,произвести замену масли и фильтра?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Так это ж коробку нужно разбирать... ты к этому готов?loko писал(а):и смогу ли я сам
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Вот, что говорит интернет...
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:
1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Плюсы этого способа:
- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса
). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
- обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Плюсы этого способа:
- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса

Плюсы этого способа:
- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
- обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Замена масла в акпп
Такое масло лило 1-2 человека на фокусклубе. Вроде как после этого не жаловались. Большинство же перестраховывается, т.к. замена масла - вещь не частая. Поэтому статистика по неоригиналу очень маленькая.loko писал(а):Мобил 1 ATF 320
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:45
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
нечастая,но отдать порядка 20 000,я не готов... финансовое положение не позволяет... а так хочется,что бы всё по уму))))
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:45
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
вопрос дня))) Как правильно проверять уровень масла в АКПП- на работающем двигателе или на остывшем?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Замена масла в акпп
На работающем, после пробега не менее, чем в 20 км - масло должно быть рабочей температуры. Непосредственно перед проверкой 5 раз пройти рычагом селектора все положения.loko писал(а):вопрос дня))) Как правильно проверять уровень масла в АКПП- на работающем двигателе
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена масла в акпп
И смотреть в положении "P".Doc Brown писал(а):На работающем, после пробега не менее, чем в 20 км - масло должно быть рабочей температуры. Непосредственно перед проверкой 5 раз пройти рычагом селектора все положения.loko писал(а):вопрос дня))) Как правильно проверять уровень масла в АКПП- на работающем двигателе
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:45
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
вот спасибо)) я тут загнался проверяя на холодном))
-
- Сообщения: 4164
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Замена масла в акпп
Ребят, а вообще стоит менять масло в коробке? У меня пробег 70000 и масло чёрное...
Скоко это может стоить?
Скоко это может стоить?
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Замена масла в акпп
Смотря сколько еще ездить планируешь. Если еще год и продавать - то незачем.йож писал(а):Ребят, а вообще стоит менять масло в коробке?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Замена масла в акпп
Тогда менять. По опыту Фокусников, у некоторых начинались проблемы после 100 тыс на старом масле. Но менять надо с разбором коробки, а не просто перекачать масло.йож писал(а):Пока нет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
йож, давай вместе менять.
У меня 90 тыщ, я планирую замену после сотни... вместе с ремешком ГРМ.
У меня 90 тыщ, я планирую замену после сотни... вместе с ремешком ГРМ.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в акпп
Уважаемые, собираюсь менять масло в коробке (пробег 95000, масло черное). О результатах обязательно отпишусь!!!
Хочу попробовать заменить полностью, со снятием поддона АКПП и полным сливом старого масла вот по этой технологии (цитата взятая с какого-то форума, автор да простит меня за неуказание копирайта):
"неоднократно менял масло в коробке на японках,думаю,что наш автомат мало чем отличается.ни разу не поддавался на предложения полной замены-12 литров масла..туфта и нет необходимости.делал сам всегда.все как и в верхних постах,слил-снял поддон-еще гр.200 вылилось-промыл поддон-убрал грязь-поискал фильтр(выглядит он своеобразно,в самой нижней точке коробки прикручена 2-4 болтами пластинка металлическая,откручиваешь,с усилием сдергиваешь и понимаешь,что это фильтр и есть-пластинка двойная и внутри то ли тряпка,то ли войлок какой то,то ли сетка может быть,зависит от производителя)ни разу не менял,моется прекрасно,становится белой и чистой-собираем все в кучу-однократное снятие прокладка выдерживает легко,главное не переусердствовать с затяжкой болтов,строго по мурзилкиному моменту затяжки!-для вящего спокойствия можно герметиком воспользоваться,только наносить ооочень экономно и ближе к краю,чтобы не дай бог,после полимеризации не попал внутрь коробки(при "счастливой звезде"может закупорить каналы)-заливаем по минимуму масло(для автоматов страшен не недолив, а перелив),т.е. до нижней риски,находим и снимаем обратный патрубок с масляного радиатора-наращиваем чем нибудь шланг,идущий от коробки-втыкиваем в поллитровую банку и заводим на несколько секунд двигатель(лучше процедуру вдвоем делать)-банка наполнилась-столько же заливаем свежего в коробку.повторяем процедуру,пока масло в банке не будет одинаково по виду и цвету со свежим.у меня уходило на полную замену-литров 6..по разному,но не больше 7.ставим шланг на место,прогоняем коробку во всех режимах,доводим уровень до нормы.проехав 50-60 км производим контроль уровня.надо-доливаем."
Так вот, два вопроса:
1. момент затяжки болтов поддона (автор пишет что это крайне важно).
2. "обратный патрубок с масляного радиатора" - это какой из двух?
Хочу попробовать заменить полностью, со снятием поддона АКПП и полным сливом старого масла вот по этой технологии (цитата взятая с какого-то форума, автор да простит меня за неуказание копирайта):
"неоднократно менял масло в коробке на японках,думаю,что наш автомат мало чем отличается.ни разу не поддавался на предложения полной замены-12 литров масла..туфта и нет необходимости.делал сам всегда.все как и в верхних постах,слил-снял поддон-еще гр.200 вылилось-промыл поддон-убрал грязь-поискал фильтр(выглядит он своеобразно,в самой нижней точке коробки прикручена 2-4 болтами пластинка металлическая,откручиваешь,с усилием сдергиваешь и понимаешь,что это фильтр и есть-пластинка двойная и внутри то ли тряпка,то ли войлок какой то,то ли сетка может быть,зависит от производителя)ни разу не менял,моется прекрасно,становится белой и чистой-собираем все в кучу-однократное снятие прокладка выдерживает легко,главное не переусердствовать с затяжкой болтов,строго по мурзилкиному моменту затяжки!-для вящего спокойствия можно герметиком воспользоваться,только наносить ооочень экономно и ближе к краю,чтобы не дай бог,после полимеризации не попал внутрь коробки(при "счастливой звезде"может закупорить каналы)-заливаем по минимуму масло(для автоматов страшен не недолив, а перелив),т.е. до нижней риски,находим и снимаем обратный патрубок с масляного радиатора-наращиваем чем нибудь шланг,идущий от коробки-втыкиваем в поллитровую банку и заводим на несколько секунд двигатель(лучше процедуру вдвоем делать)-банка наполнилась-столько же заливаем свежего в коробку.повторяем процедуру,пока масло в банке не будет одинаково по виду и цвету со свежим.у меня уходило на полную замену-литров 6..по разному,но не больше 7.ставим шланг на место,прогоняем коробку во всех режимах,доводим уровень до нормы.проехав 50-60 км производим контроль уровня.надо-доливаем."
Так вот, два вопроса:
1. момент затяжки болтов поддона (автор пишет что это крайне важно).
2. "обратный патрубок с масляного радиатора" - это какой из двух?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Сам?serg_sol писал(а):Хочу попробовать заменить полностью

Хм... я бы не рискнул сам.

Автор dinchip.serg_sol писал(а):автор да простит меня за неуказание копирайта
Хе-хе... а мужик рискнул.fidel1970 писал(а):я бы не рискнул сам.

[av][/av]
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Я так мыслю, много у кого фьюжики подходят к пробегу 90-100тыс. км. Так что скоро многие начнут ковырять эти темы. У меня тоже на днях 90000 проехал. Надеюсь до весны проездит, а там уж надо думать, где и как менять масло в АКПП+замену ремешка ГРМ делать
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!