
Пациент - Форд Фьюжн WF0UXXGAJU5C13227 2005 года двигатель №FXJA 5C13227, попал в семью прошлой зимой, ездит (редко) супруга - вторая хозяйка по ПТС.Изначально Жужель помаргивал шестеренкой и значком АБС на приборной панели, зависала передача при остановке, причем АБС как таковая никак не проявляла себя - т.е. характерный "стрекот" при резком торможении отсутствовал.Потихоньку болезнь прогрессировала в итоге знка АБС зажегся постоянно.Поехали к официалам - приговор сдох мотор блока АБС.Ценник официалов ясно дело не радует. Диагностическим софтом считал номер детали 4S61-2M110-CC - заказал с разбора приехало вчера поставили.
На панели горит шестеренка и АБС. Суюсь туда вышеупомянутым софтом показывает следующие ошибки:
Code: B1318
Module: ABS
Explanation: Battery Voltage Low
Code: U0415
Module: TCM
Explanation: Invalid Data Received from Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Code: C1165
Module: ABS
Explanation: Speed Wheel Sensor RR Input Circuit Failure
с последней ошибкой боле менее понятно (мастеровые снимали задние барабаны смотрели что там поскрипывает, возможно оторвали датчик) - кстати а партнамберы всех частей троса ручника подскажете?
С остальными ошибками вопрос.Как быть? Причем они не желают стираться вышеупомянутым софтом.Допускаю что из-за оборванного датчика.Тормоза прокачаны, машина тормозит как положено. "Стрекота" как не было так и нет

Дали Жуже гари по прямой - шестеренка и знак АБС погасли на приборке.Сунулся диагностикой - а в мозгах ошибки висят.Получается что блок АБС надо как-то адаптировать к машине? Заранее благодарен за все ответы\советы