Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#201 Сообщение Doc Brown » 11 апр 2013, 10:16

SAnat писал(а):Опять же меня подмывает выдернуть эти шипы нафих
Туфта. Резиновая смесь по жесткости рассчитана на то, что что ей помогают шипы. Нешипованная шиповка это нисколько не липучка.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#202 Сообщение SAnat » 11 апр 2013, 10:23

Doc Brown писал(а):
SAnat писал(а):Опять же меня подмывает выдернуть эти шипы нафих
Туфта. Резиновая смесь по жесткости рассчитана на то, что что ей помогают шипы. Нешипованная шиповка это нисколько не липучка.
Понятно дело, что липучка мягче и разгревается при езде на асфальте, непонятно как она работает на снегу на малых скоростях, по идее там она разогреваться не может, но за счет мягкости должна лучше грести в глубоком снегу, особенно если приспустить давление. Это я так полагаю.
Кстате коллега на втором фокусе купил дорогую мягкую липучку , дороги посыпали щебнем и он пробил колесо камешком , потом еще о бордюр умудрился резонуть сбоку, хорошо не фатально.
С точки зрения безопасности новые надо назад ставить.
Не понимаю, почему так? Ведь ведущие передние, трогаться ездить по льду проще , в плане безопасности сносов передка на льду будет меньше. Еще торможение на льду будет лучше, развесовка плюс тормозные усилия передних колес намного выгрышней. А я много раз тормозил экстренно на льду , всегда офигевал, особенно когда препятствие не ожиданно появляется, хорошо заранее знаешь что лед и тормозов если что случится почти не будет, от этого и едешь тише.

Кстате отключал АБС, даже видео на форуме выкладывал, на льду, без АБС тормозной путь на шипах меньше, однако чем выше скорость, плюс неровности дороги и разность тормозных усилий и машину узом начинает заносить боком.
С АБС торможение менее интенсивно и путь больше, но машина идет ровно по своей траектории.
Повторю видос.
[av][/av]
Последний раз редактировалось SAnat 11 апр 2013, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#203 Сообщение Doc Brown » 11 апр 2013, 10:44

SAnat писал(а):Не понимаю, почему так?
Потому что торможение важнее разгона. В остальном - юзайте поиск. Уже несколько раз обсуждалось.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
SAnat писал(а):С АБС торможение менее интенсивно и путь больше,
Тапка давится резким ударом сразу до пола? Усилие на педали не меньше 110 кг?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
SAnat писал(а):разгревается при езде
Зимой разогрев шин почти не влияет на сцепные свойства. Перегрева не может быть.
SAnat писал(а):непонятно как она работает на снегу на малых скоростях
Рисунком протектора и пятном контакта.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#204 Сообщение polals » 11 апр 2013, 10:50

SAnat писал(а): Не понимаю, почему так?
Если резина сзади хуже передних, то при торможении и резком маневре она способствует сносу задней оси...
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.

#205 Сообщение SAnat » 11 апр 2013, 13:48

polals писал(а):
SAnat писал(а): Не понимаю, почему так?
Если резина сзади хуже передних, то при торможении и резком маневре она способствует сносу задней оси...
Ага спасибо большое, нашел поиском и прочитал. Со сносом задней оси я в друзьях :lol: (по видео сразу для порицателей скажу сразу, в городе ни ни ;) и сам порицаю в городе такое).

Для себя определил это не критично, если вижу лед или возможно есть вероятность тонкого снега со льдом под ним я двигаюсь аккуратнее, всегда держу дальние дистанции на скользких покрытиях , поэтому поведение АБС если новые спереди меня не беспокоит.
Конечно я офигеваю от торможения при резко возникшем препятствии, но у меня всегда есть запас куда оттормаживаться, а также еще варианты маневра уклонения или объезда. Плюс при заносе есть умение вовремя и кратко приотпустить тормоз для корректировки курса.

Я определил самый сложные моменты (они обычно происходят при температурах теплее -10, при температурах ниже лед меня не напрягает, тут я могу ехать на чем угодно впринципе):
1. это трогание в горку или с места резко на льду,
2. снос переднего моста по скользкому покрытию при заходе в поворот на повышенной скорости (ручник конечно компенсирует этот момент, но срыв в боковое скольжение напрягает таки, а срыв прогрессирует потому, что слабошипованный передок на льду совсем не тащит вперед даже при очень малом газе).

Всем спасибо за советы , особенно Доку. Очень много узнал и наконец сделал выбор.
Ставлю на передок новую шиповку на след. сезон, при моем стиле вождения от этого варианта наибольший толк, он устраняет самые слабые для меня моменты, а именно лед в -10 и ниже.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#206 Сообщение Dima! » 13 апр 2013, 15:22

Сегодня переобулся. Тщательнейшим образом обследовал зимнюю свою 7-ю хакку. Лишний раз убедился что резина действительно превосходная и хвалят ее очень по делу.
2 сезона в несамых "тепличных" условиях крупного города не привели ни к сильному износу мелких ламелей, ни к потере шипов. за 2 сезона на все 4 колеса обнаружил только 1 вылетевший шип.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#207 Сообщение SHAMAN » 13 апр 2013, 15:52

Dima! писал(а):1 вылетевший шип.
На Нордмаре 4 (Русский аналог Хакки 4) за сезон -1 шип.

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#208 Сообщение леонид » 13 апр 2013, 17:27

SHAMAN писал(а):
Dima! писал(а):1 вылетевший шип.
На Нордмаре 4 (Русский аналог Хакки 4) за сезон -1 шип.
такая же резина на передке вылетело примерно по 4-5 шипов с каждой покрышки за зиму.очень не любит колейность,начинает перестраивать авто,чего не было замечено даже на устаревшей хакке 2.но твердые +5 за проходимость на ней!

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#209 Сообщение LipSer » 06 июл 2013, 00:32

Предлагяют за 400$ купить почти новую (только 500км пробега (знакомый у дилера работает) ) 225/55/16 - Continental TS810 цена на мой взгляд неплохая, но в интернете отзывы 50/50 некоторые говорят что хорошая резина, друге очень не довольны. Кто то с форума катался на такой?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#210 Сообщение Сергейsp » 07 июл 2013, 21:51

Тёзка, уже сани готовишь :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#211 Сообщение Doc Brown » 07 июл 2013, 23:27

LipSer писал(а):в интернете отзывы 50/50
У брэндов ведущей пятерки откровенно плохих шин нет. Надо знать, чем не довольны и критично ли это для тебя. Может им просто шум досаждает.
ADAC ставит им очень высокую оценку ("особо рекомендовано") А дороги Канады, думаю, ближе к немецким-австрийским-французским, чем к СНГ. :hat:

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
С оф. сайта
Шина ContiWinterContact™ TS 810 для среднего и премиум классов была сконструирована с расчётом на отличные динамические свойства на зимних дорогах, комфорт, долгий пробег и хорошие характеристики на мокром дорожном покрытии. При её разработке основное внимание уделялось отличным тормозным характеристикам на заснеженных дорогах, хорошей защите от аквапланирования и низкому уровню шума.
На обычный язык это переводится как "липучка европейского типа". То есть для мягкой зимы. Ниже -15 сцепные свойства будут ухудшаться. Вот оттуда 50/50.
Для суровой зимы - "скандинавский тип". Там эталон Nokian. Но они, наоборот, хуже держат на околонулевой каше. Поэтому надо смотреть на климат в твоих краях.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#212 Сообщение LipSer » 09 июл 2013, 20:10

Сергейsp, Сейчас дешевле ;)
Doc Brown, Спасибо, прояснилась ситуация. В городе (по крайней мере Монреаль, Шербрук, Торонто, Викториавилле и Квэбек) дороги не суперские, редко, но встречаются и плохие... Автомагистрали - совсем другое дело.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#213 Сообщение buy_val » 11 июл 2013, 14:15

LipSer писал(а):Предлагяют за 400$ купить почти новую
это тебе на какой автомобиль? ;)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#214 Сообщение LipSer » 12 июл 2013, 01:37

На мою Volvo XC70, а какая собственно разница? Или размер не фьюжевский?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#215 Сообщение buy_val » 12 июл 2013, 17:52

LipSer писал(а):На мою Volvo XC70
Для Вольво - дешево, для Фью - уже не очень...
;)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#216 Сообщение SAnat » 12 июл 2013, 21:32

Долго выбирал и наконец выбрал по отзывам Kumho I'Zen KW22 195/65/r15 на финских шипах от scason (на выборе были главными конкурентами Bridgestone Ice Cruiser , Nokian Nordman 4). Профиль искался не тихий и экономичный с мелкими канавками, а наоборот поагресивнее , поэтому современные хаки сразу в пролете были.
Купил 2 колеса на передок, на будущий зимний сезон :) посмотрим посмотрим так ли она хороша по глубокому снегу :) и так ли действительно там крепко сидят шипы :D

Что удивило, резина мягкая , никогда еще не видел такой мягкой зимки.


chebman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:26
Полное имя: Albert
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Чебоксары

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#217 Сообщение chebman » 02 окт 2013, 21:38

Всем привет!

Стал обладателем Фьюжика 2 месяца назад. Летняя резина стояла 195/65/15.
Хотел взять на зиму резину поуже (185), но чтобы не потерять в клиренсе, но замену этому размеру не нашел. Купил сегодня Бридж близак спайк-01 195/65/15. Как себя ведет машина зимой на таком размере?

Спасибо.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#218 Сообщение *Casper* » 02 окт 2013, 22:20

chebman писал(а):Как себя ведет машина зимой на таком размере?
Как и летом :)
Только сколько немного.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#219 Сообщение avtopilot18 » 03 окт 2013, 06:21

chebman писал(а):Всем привет!

Стал обладателем Фьюжика 2 месяца назад. Летняя резина стояла 195/65/15.
Хотел взять на зиму резину поуже (185), но чтобы не потерять в клиренсе, но замену этому размеру не нашел. Купил сегодня Бридж близак спайк-01 195/65/15. Как себя ведет машина зимой на таком размере?

Спасибо.
А в чём проблема? Так и ездим! Нормально едет!


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

#220 Сообщение polals » 03 окт 2013, 10:02

Сам зимой и летом на таком размере, на меньший не перейду никогда!!!
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»