Туфта. Резиновая смесь по жесткости рассчитана на то, что что ей помогают шипы. Нешипованная шиповка это нисколько не липучка.SAnat писал(а):Опять же меня подмывает выдернуть эти шипы нафих
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.
Понятно дело, что липучка мягче и разгревается при езде на асфальте, непонятно как она работает на снегу на малых скоростях, по идее там она разогреваться не может, но за счет мягкости должна лучше грести в глубоком снегу, особенно если приспустить давление. Это я так полагаю.Doc Brown писал(а):Туфта. Резиновая смесь по жесткости рассчитана на то, что что ей помогают шипы. Нешипованная шиповка это нисколько не липучка.SAnat писал(а):Опять же меня подмывает выдернуть эти шипы нафих
Кстате коллега на втором фокусе купил дорогую мягкую липучку , дороги посыпали щебнем и он пробил колесо камешком , потом еще о бордюр умудрился резонуть сбоку, хорошо не фатально.
Не понимаю, почему так? Ведь ведущие передние, трогаться ездить по льду проще , в плане безопасности сносов передка на льду будет меньше. Еще торможение на льду будет лучше, развесовка плюс тормозные усилия передних колес намного выгрышней. А я много раз тормозил экстренно на льду , всегда офигевал, особенно когда препятствие не ожиданно появляется, хорошо заранее знаешь что лед и тормозов если что случится почти не будет, от этого и едешь тише.С точки зрения безопасности новые надо назад ставить.
Кстате отключал АБС, даже видео на форуме выкладывал, на льду, без АБС тормозной путь на шипах меньше, однако чем выше скорость, плюс неровности дороги и разность тормозных усилий и машину узом начинает заносить боком.
С АБС торможение менее интенсивно и путь больше, но машина идет ровно по своей траектории.
Повторю видос.
[av][/av]
Последний раз редактировалось SAnat 11 апр 2013, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.
Потому что торможение важнее разгона. В остальном - юзайте поиск. Уже несколько раз обсуждалось.SAnat писал(а):Не понимаю, почему так?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Тапка давится резким ударом сразу до пола? Усилие на педали не меньше 110 кг?SAnat писал(а):С АБС торможение менее интенсивно и путь больше,
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Зимой разогрев шин почти не влияет на сцепные свойства. Перегрева не может быть.SAnat писал(а):разгревается при езде
Рисунком протектора и пятном контакта.SAnat писал(а):непонятно как она работает на снегу на малых скоростях
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.
Если резина сзади хуже передних, то при торможении и резком маневре она способствует сносу задней оси...SAnat писал(а): Не понимаю, почему так?
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Испытания декоративных шипов прошли удачно.
Ага спасибо большое, нашел поиском и прочитал. Со сносом задней оси я в друзьяхpolals писал(а):Если резина сзади хуже передних, то при торможении и резком маневре она способствует сносу задней оси...SAnat писал(а): Не понимаю, почему так?


Для себя определил это не критично, если вижу лед или возможно есть вероятность тонкого снега со льдом под ним я двигаюсь аккуратнее, всегда держу дальние дистанции на скользких покрытиях , поэтому поведение АБС если новые спереди меня не беспокоит.
Конечно я офигеваю от торможения при резко возникшем препятствии, но у меня всегда есть запас куда оттормаживаться, а также еще варианты маневра уклонения или объезда. Плюс при заносе есть умение вовремя и кратко приотпустить тормоз для корректировки курса.
Я определил самый сложные моменты (они обычно происходят при температурах теплее -10, при температурах ниже лед меня не напрягает, тут я могу ехать на чем угодно впринципе):
1. это трогание в горку или с места резко на льду,
2. снос переднего моста по скользкому покрытию при заходе в поворот на повышенной скорости (ручник конечно компенсирует этот момент, но срыв в боковое скольжение напрягает таки, а срыв прогрессирует потому, что слабошипованный передок на льду совсем не тащит вперед даже при очень малом газе).
Всем спасибо за советы , особенно Доку. Очень много узнал и наконец сделал выбор.
Ставлю на передок новую шиповку на след. сезон, при моем стиле вождения от этого варианта наибольший толк, он устраняет самые слабые для меня моменты, а именно лед в -10 и ниже.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Сегодня переобулся. Тщательнейшим образом обследовал зимнюю свою 7-ю хакку. Лишний раз убедился что резина действительно превосходная и хвалят ее очень по делу.
2 сезона в несамых "тепличных" условиях крупного города не привели ни к сильному износу мелких ламелей, ни к потере шипов. за 2 сезона на все 4 колеса обнаружил только 1 вылетевший шип.
2 сезона в несамых "тепличных" условиях крупного города не привели ни к сильному износу мелких ламелей, ни к потере шипов. за 2 сезона на все 4 колеса обнаружил только 1 вылетевший шип.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
На Нордмаре 4 (Русский аналог Хакки 4) за сезон -1 шип.Dima! писал(а):1 вылетевший шип.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
- Полное имя: mlsdar
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: шарья[44]
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
такая же резина на передке вылетело примерно по 4-5 шипов с каждой покрышки за зиму.очень не любит колейность,начинает перестраивать авто,чего не было замечено даже на устаревшей хакке 2.но твердые +5 за проходимость на ней!SHAMAN писал(а):На Нордмаре 4 (Русский аналог Хакки 4) за сезон -1 шип.Dima! писал(а):1 вылетевший шип.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Предлагяют за 400$ купить почти новую (только 500км пробега (знакомый у дилера работает) ) 225/55/16 - Continental TS810 цена на мой взгляд неплохая, но в интернете отзывы 50/50 некоторые говорят что хорошая резина, друге очень не довольны. Кто то с форума катался на такой?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Тёзка, уже сани готовишь 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
У брэндов ведущей пятерки откровенно плохих шин нет. Надо знать, чем не довольны и критично ли это для тебя. Может им просто шум досаждает.LipSer писал(а):в интернете отзывы 50/50
ADAC ставит им очень высокую оценку ("особо рекомендовано") А дороги Канады, думаю, ближе к немецким-австрийским-французским, чем к СНГ.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
С оф. сайта
На обычный язык это переводится как "липучка европейского типа". То есть для мягкой зимы. Ниже -15 сцепные свойства будут ухудшаться. Вот оттуда 50/50.Шина ContiWinterContact™ TS 810 для среднего и премиум классов была сконструирована с расчётом на отличные динамические свойства на зимних дорогах, комфорт, долгий пробег и хорошие характеристики на мокром дорожном покрытии. При её разработке основное внимание уделялось отличным тормозным характеристикам на заснеженных дорогах, хорошей защите от аквапланирования и низкому уровню шума.
Для суровой зимы - "скандинавский тип". Там эталон Nokian. Но они, наоборот, хуже держат на околонулевой каше. Поэтому надо смотреть на климат в твоих краях.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Сергейsp, Сейчас дешевле
Doc Brown, Спасибо, прояснилась ситуация. В городе (по крайней мере Монреаль, Шербрук, Торонто, Викториавилле и Квэбек) дороги не суперские, редко, но встречаются и плохие... Автомагистрали - совсем другое дело.

Doc Brown, Спасибо, прояснилась ситуация. В городе (по крайней мере Монреаль, Шербрук, Торонто, Викториавилле и Квэбек) дороги не суперские, редко, но встречаются и плохие... Автомагистрали - совсем другое дело.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
это тебе на какой автомобиль?LipSer писал(а):Предлагяют за 400$ купить почти новую

-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
На мою Volvo XC70, а какая собственно разница? Или размер не фьюжевский?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Для Вольво - дешево, для Фью - уже не очень...LipSer писал(а):На мою Volvo XC70

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Долго выбирал и наконец выбрал по отзывам Kumho I'Zen KW22 195/65/r15 на финских шипах от scason (на выборе были главными конкурентами Bridgestone Ice Cruiser , Nokian Nordman 4). Профиль искался не тихий и экономичный с мелкими канавками, а наоборот поагресивнее , поэтому современные хаки сразу в пролете были.
Купил 2 колеса на передок, на будущий зимний сезон
посмотрим посмотрим так ли она хороша по глубокому снегу
и так ли действительно там крепко сидят шипы 
Что удивило, резина мягкая , никогда еще не видел такой мягкой зимки.
Купил 2 колеса на передок, на будущий зимний сезон



Что удивило, резина мягкая , никогда еще не видел такой мягкой зимки.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:26
- Полное имя: Albert
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Чебоксары
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Всем привет!
Стал обладателем Фьюжика 2 месяца назад. Летняя резина стояла 195/65/15.
Хотел взять на зиму резину поуже (185), но чтобы не потерять в клиренсе, но замену этому размеру не нашел. Купил сегодня Бридж близак спайк-01 195/65/15. Как себя ведет машина зимой на таком размере?
Спасибо.
Стал обладателем Фьюжика 2 месяца назад. Летняя резина стояла 195/65/15.
Хотел взять на зиму резину поуже (185), но чтобы не потерять в клиренсе, но замену этому размеру не нашел. Купил сегодня Бридж близак спайк-01 195/65/15. Как себя ведет машина зимой на таком размере?
Спасибо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Как и летомchebman писал(а):Как себя ведет машина зимой на таком размере?

Только сколько немного.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
А в чём проблема? Так и ездим! Нормально едет!chebman писал(а):Всем привет!
Стал обладателем Фьюжика 2 месяца назад. Летняя резина стояла 195/65/15.
Хотел взять на зиму резину поуже (185), но чтобы не потерять в клиренсе, но замену этому размеру не нашел. Купил сегодня Бридж близак спайк-01 195/65/15. Как себя ведет машина зимой на таком размере?
Спасибо.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Сам зимой и летом на таком размере, на меньший не перейду никогда!!!
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!