Замена масла в акпп
Модератор: Техмодераторы
Re: Замена масла в акпп
После 60 000 ( 5 лет) менять обязательно !
У меня Aisin, масло: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 - соответствие JWS 3309 Aisin.
Фильтр смог найти только по каталогу для аналогичной коробки для Шевроле AVEO ( порядка 3 500 руб) - подошел, по стоимости в 2 раза дешевле чем на фирменном сервисе.
Делал полную замену, долго искал у кого - у нас проблема со штуцерами, не у всех переходники есть.
Согласились в Подольске, http://litrushka.com/.
Своего было 5 литровых канистр и еще 9 литров аналогичного из бочки сервиса.
Работа около 3 часов, стоимость 3000 руб, стоимость масла 5+9= 14 литров X 500 руб. = 7 000 руб.
Прокладку старую, на герметик, новую не стал ждать.
Работа муторная, поддон снимали - ставили раза 2, долго мучились со штурацми,
продували маслянный радиатор, мастерам большой респект !
Интересно наблюдать сам процесс замены с вытеснением, сначала темный цвет, по мере вытеснения остатков меняется на ярко - красный, истинный цвет. Клиент может сам контролировать процесс.
Старый фильтр был еще вполне рабочий, но уже был куплен новый.
Перед началом процедуре проверьте остаток топлива, не менее чем на 2 часа работы на холостых.
К АКПП замечаний не было, но уж слишкой грязный цвет был у масла.
После замены ощутимо мягче стало переключение.
Совет : меняйте по технлолгии полной замены.
У меня Aisin, масло: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 - соответствие JWS 3309 Aisin.
Фильтр смог найти только по каталогу для аналогичной коробки для Шевроле AVEO ( порядка 3 500 руб) - подошел, по стоимости в 2 раза дешевле чем на фирменном сервисе.
Делал полную замену, долго искал у кого - у нас проблема со штуцерами, не у всех переходники есть.
Согласились в Подольске, http://litrushka.com/.
Своего было 5 литровых канистр и еще 9 литров аналогичного из бочки сервиса.
Работа около 3 часов, стоимость 3000 руб, стоимость масла 5+9= 14 литров X 500 руб. = 7 000 руб.
Прокладку старую, на герметик, новую не стал ждать.
Работа муторная, поддон снимали - ставили раза 2, долго мучились со штурацми,
продували маслянный радиатор, мастерам большой респект !
Интересно наблюдать сам процесс замены с вытеснением, сначала темный цвет, по мере вытеснения остатков меняется на ярко - красный, истинный цвет. Клиент может сам контролировать процесс.
Старый фильтр был еще вполне рабочий, но уже был куплен новый.
Перед началом процедуре проверьте остаток топлива, не менее чем на 2 часа работы на холостых.
К АКПП замечаний не было, но уж слишкой грязный цвет был у масла.
После замены ощутимо мягче стало переключение.
Совет : меняйте по технлолгии полной замены.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
A.Evseev, приветствую на форуме.
Весьма ценная информация!
Весьма ценная информация!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:13
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
Для желающих сэкономить денег:
К АКПП запчасти (расходники) подходят следующие, проверенно лично (Finis/наименование): 35168-52010/Прокладка поддона; 35330-52010/Фильтр.
К АКПП запчасти (расходники) подходят следующие, проверенно лично (Finis/наименование): 35168-52010/Прокладка поддона; 35330-52010/Фильтр.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 21:29
- Полное имя: fedor
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re:
есть и не надо промывать закажи прокладки поддона у лидера 4 т.р.в инете 950 р.и купи за 1.5 т.р.японское нормальное масло на котором есть надпись соответствия aisin.VIOLATOR писал(а):не бьет по карману гришь. делала я сегодня ТО4 в РольфХимки, сказали менять надо масло.Цена масла 3тыщи литр.Работа4000. Итог 19000.
масло предложили вот это 1327936
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
ну и чо делать? Слушать дилера или он мне наврал и есть альтернативное дешовое масло(
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
Как говориться, эта... Спокойнее наверное так будет, но все же это не значит, что масло нужно менять обязательно.A.Evseev писал(а):После 60 000 ( 5 лет) менять обязательно !
Лично знаю американцев, эксплуатирующих бьюик с пробегом 200 000 миль (!!) и четырехступенчатым автоматом. Меняли масло один раз на 100 000 миль, все до сих пор работает, при том, что там люди не парясь переключают реверс-драйв на скорости без остановки, стоят на горке на паркинге без ручника.
Поэтому, на мой взгляд, так спешить не стоит.
-
- Сообщения: 4942
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена масла в акпп
Эти процедуры не вредят коробке.Podracer писал(а):там люди не парясь переключают реверс-драйв на скорости без остановки, стоят на горке на паркинге без ручника.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:59
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Замена масла в акпп
Добрый день, господа!
Что-то много наговорили по поводу замены "крови" в АКПП. Все сервисмены говорят, что по нашим условиям эксплуатации менять АТФ надо каждые 20000 км. Рекомендации ФМК рекомендациями, но вы же сами видели на видео, какая жижа вытекает из АКПП уже после 60000 км - это не АТФ, а именно жижа. АТФ должна быть розового цвета, без черных вкраплений, без запаха гари. Если эти условия не выполняются - менять. Вот собственно и все.
А по поводу, какую АТФ лить, я чего-то не нашел спецификаций на AW-80. Как правило, во всех более менее современных европейских авто применяют АТФ Dextron III/Mercon V. Вот и лить надо совместимую. Кстати, где-то здесь видел, что надо заливать Mobil ATF 320, так она соответствует Dextron II, и заливать ее в коробас очень нежелательно.
Добавлено спустя 11 минут:
А здесь моменты затяжки болтов AW-80. Видимо болты поддона АКПП - это transaxle housing bolts - 29Нм. Хотя и могу ошибиться.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Блин, файлик не добавился. Кароч, вот ссылка http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html. Там имеется картинка с моментами затяжки
Что-то много наговорили по поводу замены "крови" в АКПП. Все сервисмены говорят, что по нашим условиям эксплуатации менять АТФ надо каждые 20000 км. Рекомендации ФМК рекомендациями, но вы же сами видели на видео, какая жижа вытекает из АКПП уже после 60000 км - это не АТФ, а именно жижа. АТФ должна быть розового цвета, без черных вкраплений, без запаха гари. Если эти условия не выполняются - менять. Вот собственно и все.
А по поводу, какую АТФ лить, я чего-то не нашел спецификаций на AW-80. Как правило, во всех более менее современных европейских авто применяют АТФ Dextron III/Mercon V. Вот и лить надо совместимую. Кстати, где-то здесь видел, что надо заливать Mobil ATF 320, так она соответствует Dextron II, и заливать ее в коробас очень нежелательно.
Добавлено спустя 11 минут:
А здесь моменты затяжки болтов AW-80. Видимо болты поддона АКПП - это transaxle housing bolts - 29Нм. Хотя и могу ошибиться.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Блин, файлик не добавился. Кароч, вот ссылка http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html. Там имеется картинка с моментами затяжки
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:59
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Замена масла в акпп
Угу, точно этот. Спасибо
-
- Сообщения: 4942
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re:
Да чё мне делать?feofan писал(а):Сравнили бьюик и форд с японской коробкой, не вредят да так попробуй сам так сделай,
Если почитать мануал по коробке, то станет ясно, что паркинг - это опускание храповика на храповое колесо внутри коробки, а переключение реверс-драйв производится электроникой, а не рукояткой диапазонов. Чтобы переключить, электроника дождётся падения скорости до нужной величины и только потом переключит.
А вообще, реверс и драйв не переключишь без нажатия педали тормоза, насколько я помню. Автоматчики подскажут ?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
ANG, из парка вынуть надо тормоз, дальше он не нужен, только кнопка на рычаге. N-D и обратно вообще без всего переключается.
В коробку идет трос. Помимо электроники переключает что-то и механически. Что - не знаю точно, может быть только ради парка идет.
N-D переключается и на скорости, 1 и 2 выбирает если позволяет скорость. 2 - это значит вторая передача в лимите, при начале движения будет все равно первая.
В коробку идет трос. Помимо электроники переключает что-то и механически. Что - не знаю точно, может быть только ради парка идет.
N-D переключается и на скорости, 1 и 2 выбирает если позволяет скорость. 2 - это значит вторая передача в лимите, при начале движения будет все равно первая.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:27
- Полное имя: федор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Чёйта? Нормально переключает.dr.fedorov писал(а):попробовал переключить на ходу тяжело но переключает -2, 1, D, N.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:27
- Полное имя: федор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:45
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
здрасьте) такой вопрос- почему на холодную уровень масла выше,чем на горячую? я вот никак не вкурю. куда девается масло при прогреве? и ещё- какая метка при проверке на горячую? нижняя или верхняя?
-
- Сообщения: 4942
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена масла в акпп
Между.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена масла в акпп
При стоянке масло из каналов системы, г/блока стекает в поддон, где мы и меряем его уровень. На только что заглушеном замер будет неправильный. А уровень нужно поддерживать между max и min.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:45
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
спасибо
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена масла в акпп
loko, невнимательно посмотрел, подумал вопрос о двигателе
, но кроме головки блока всё верно 


Делай, что до́лжно... И будь, что будет.