Борисович, а в чем изврат?можно конечно не снимая высверливать заклепки, но как по мне так это изврат)


Модератор: Техмодераторы
Борисович, а в чем изврат?можно конечно не снимая высверливать заклепки, но как по мне так это изврат)
Издержки производства бывают и у самых крутых брендов.timoha-07 писал(а):Уступают. Рулевые тяги (Делфи) - одна ок 20тКм, другая ок. 30 тКм, Опоры (Делфи) примерно столько. Родные опоры почти 200 тКм, тяги ок. 150 тКм. И не такая уж "развивающаяся" английская Делфи
Феби ( опоры) уже 20тКм отходили, а говорят что они "упаковщиками" стали
Можно высверливать, но есть возможность сделать ревизию рычага. В сборе его не проверишь, есть люфт в салейнтблоках или нет. А упор нужно ставить и с верху и снизу, он сам уходит в верх.timoha-07 писал(а):Не переживай. Если машинка только "поповоз", то ( надеюсь в Нижнем тотально дороги переделывают, у Пензюков - глобально), то должны и поболее моего отходить, и пусть отходят, а если сдуются, то высверливать уже не надо.Борисович, а в чем изврат?можно конечно не снимая высверливать заклепки, но как по мне так это изврат)Сверла чтоль ломал? Под рычаг упор и все нормуль...хотя машину чинить без ямы и подъемника с картонки тож изврат
Не всегда, не зря есть поговорка, не в том месте, не в тот час. Шел по трассе пошел на обгон фуры, у фуры лопается колесо, какая то хрень влетает мне под переднее левое колесо и защиту, удар был токой что машина встала на два колеса все же умудрился поставить на колеса. Прижался к обочене остановился, перед фурой. Результат удара, вмяло защиту, оторвало подвесной подшипник, потекли оба привода, заднюю опору двигателя и коробки из круглой сделало овальной, а через неделю подшибники ступицы за гудели предний левы и задний. На все воля божья.timoha-07 писал(а):От ездюков тож зависит
Так я и предупредил, чтобы имели, и за одно втулки тяги стабилизатора.timoha-07 писал(а):Не понял, ребят, вы станком сверлите? или двуручной дрелью? Одна рука свободна ею к упору прижимаешь рычаг. Согласен что сайлент за одно отревизировать нужно. Тогда его в прикупе иметь надо
Зачем деда беспокоить, по пустякам.*Casper* писал(а):Давайте Дедавову раскрутим. У него опыт вроде имеется.
А к Дельфи я тоже отношусь с толикой недоверия.
Нифига не пустяк, у Дедавова ДТП из-за опоры было.Зачем деда беспокоить, по пустякам.
Спасибо! исправимся.*Casper* писал(а):А то цитировать целые посты - как-то нелепо.
Срезать нет, зашлифовать можно, но дольше.fidel1970 писал(а):А че, клепки на рычаге болгаркой срезать нельзя штоль? Обязательно высверливать?
Заказывал на ехist если машина свежая задний можно не заказывать, у меня задние были целые ни трещин ни диформации. Передние один сам вывалился, когда снял рычаг, при визуалном осмотре этого не увидешь, юбка как ограничитель упирается в рычаг и внешне все окей. Задние не менял, посмотрю номера напишу. Febi 1 212 807 82fidel1970 писал(а):По сайлент-блокам рычагов дайте инфу... адреса, пароли, явки...
У меня заклепки попались сильно каленые (или сверла дерьмовые). Рычаг зажимал в тиски и сверлил, но после каждой заклепки тонкое сверло приходилось затачивать. Да и времени много ушло на высверливание.timoha-07 писал(а):Борисович, а в чем изврат? Сверла чтоль ломал? Под рычаг упор и все нормуль...хотя машину чинить без ямы и подъемника с картонки тож изврат
А нафига так делать?vab писал(а):каленый стержень у заклепки бывает
Башка всё равно не должна быть калёной, высверлил и выбил стержень.vab писал(а):Сергейsp, каленый стержень у заклепки бывает, ТВЧ закалка только нужного участка. И это даже не спец заклепки, а в номенклатуре нормалей.