SHAMAN писал(а):На заглушенной машине крутить руль... уровень масла подымается - ремонт рейки. Замена манжет или как их там правильно называют.
Насос, если воет при небольшом повороте руля - замена. Я ставил фирмы MSG - пробег небольшой, но теперь наслаждаюсь тишиной...
А можно про вот это поподробнее?
У меня при повороте руля насос гудит как пароход.
Явно надо менять насос.
В крайних положениях звук тоже точно такой же, как в некоторых роликах.
Ну и пробег большой, что-то около 105-110ткм
Планирую менять в октябре, вместе с ремнями.
На днях тоже сниму видео, думаю получится фильм ужасов
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015 Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
а я вот что-то не могу вообще крутить руль на заглушенной машине там же блокировка сразу идет, пока двигатель не заведешь - не повернешь. я пока со своей проблемой приноровился, стараюсь на ровном месте не вращать руль, обязательно хоть чуть-чуть но поддаю газку и еду.
Весьма странный вывод, на мой взгляд...
При вращении руля на заглушенной машине масло поршнем выдавливается в обратку и соответственно в бачок ГУР. А из бачка масло уходить не может, потому как насос не работает. Поэтому уровень масла в бачке просто обязан подниматься. Вот если не поднимается, тогда ремонт рейки или замена обратки.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
snick писал(а):а я вот что-то не могу вообще крутить руль на заглушенной машине
Блокировка только с вынутым ключом из замка зажигания. А вообще на стоящей на земле машине действительно очень тяжело крутить руль. А вот если вывесить хотя бы даже одно колесо, уже значительно легче.
maxs-vd писал(а):я проверил провернут от упора до упора, и в этот момент смотрел на уровень в бочке: уровень не менялся.
Макс, ты масло ГУР сливал на заглушенной машине? От упора до упора много не выльется. Я 4 раза рейку снимал и все 4 раза сливал масло на заглушенной машине. Льется медленно, чтобы все слить из рейки, я крутил рулем туда-сюда раз 15 (на вскидку).
Mettler писал(а):Весьма странный вывод, на мой взгляд...
При вращении руля на заглушенной машине масло поршнем выдавливается в обратку и соответственно в бачок ГУР. А из бачка масло уходить не может, потому как насос не работает. Поэтому уровень масла в бачке просто обязан подниматься. Вот если не поднимается, тогда ремонт рейки или замена обратки.
В одну сторону выдавливает, в другую вдавливает. Уровень меняться не должен.
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
Ничего никуда не вдавливает. Направление движения масла не меняется. Это регулирует распределительный вал (золотник).
Если бы направление движения масла не менялось бы, тогда невозможно было бы промыть систему ГУР без полного ее разбора.
Mettler, если откуда-то ушло, значит образовалась пустота. Вакуум. И его надо чем-то заполнить. И чтобы его заполнить, туда что-то придет - засосет масло.
Добавлено спустя 17 секунд:
Насос, пока не работает, пропускает масло свободно в любую сторону.
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
*Casper*, засасывает все время из бачка. Или по твоему в правую часть цилиндра засасывает воздух, если шланг обратки отсоединен?
Я повторюсь. Если бы было так, как ты говоришь, то на заглушенной машине ты бы никогда полностью масло не слил просто вращая руль.
Я перед снятием рейки масло сливал. Доставал рейку и масла там уже не было вообще.
*Casper* писал(а):Так я о том же. Масло перегоняется, но уровень при этом не изменен.
Когда я писал, что меняется, я выпустил из виду, что не работающий насос ГУРа масло пропускает (лопатки сложены).
Только я все же тогда не догоняю, почему при езде на буксире масло выливается из бачка?
Приветствую вас, дорогие форумчане!
Наконец-то я дочитал все 45 страниц)
Если я здесь пишу - значит у мня та-же проблема - завыл насос. Начну с самого начала. Фьюжик (2006 год, пробег 155 тыс., с кондером) приобрел недавно - еще и месяца нет. До него у меня были автомобили только отечественного производства. Перед тем, как я его взял, у авто была произведена замена насоса - сказали что немного подтекал. Когда я её забирал, мне впридачу еще отдали остаток жидкости в ГУР. Накатал я еще немного - всего 1200 км и недавно услышал какой-то гул под капотом. Видео:
[av][/av]
Сразу подумал на насос. В бачке масла оказалось меньше минимума примерно на сантиметр. Сразу же долил.
Стал искать место утечки - оказалось соединение металлической трубки с резиновой под правым лонжероном. На фото видно:
И как поменялся цвет жидкости (слева чистая)):
А теперь вопросы: как вы думаете, можно ли в месте соединения поставить обыкновенный затяжной хомут? И может ли в этом месте подсасывать воздух? (как я правильно понимаю - по этой трубке насос засасывает жидкость из бачка?). И еще - где то выше в постах читал, что жидкость нельзя доливать - только менять целиком. Правда ли это?
Что посоветуете делать? Заранее всем благодарен.
По видео всё в порядке в крайних положениях звук у всех усиливается. Хомутик естественно можно заменить. Жидкость интересного цвета... Если жидкость залита таже можно смело доливать.
По поводу гула - лично я ничего плохо не услышал. У меня так же гудит. На ходу работает совсем тихо. Стоя гудит, потому что тяжело крутить стоящие колеса. В крайние положения очень аккуратно, может выдавить сальники рейки или еще где-нибудь потечь.
Что у вас там залито - остается гадать. Либо смешали красное с зеленым масло, либо у вас там чему-то плохо. Меняйте масло полностью.
На фото шланг не системы ГУР. Также у вас много чего другого мокрого. Вот посмотреть бы общий план днища, отдельно рейки, сальников приводов. Где-то еще должно течь.
Mettler писал(а):По поводу гула - лично я ничего плохо не услышал. У меня так же гудит. На ходу работает совсем тихо. Стоя гудит, потому что тяжело крутить стоящие колеса. В крайние положения очень аккуратно, может выдавить сальники рейки или еще где-нибудь потечь.
Что у вас там залито - остается гадать. Либо смешали красное с зеленым масло, либо у вас там чему-то плохо. Меняйте масло полностью.
На фото шланг не системы ГУР. Также у вас много чего другого мокрого. Вот посмотреть бы общий план днища, отдельно рейки, сальников приводов. Где-то еще должно течь.
Просто поначалу такого гула не было. Был конечно ооочень тихий. Но мне сказали - т.к насос новый - будет понемногу гудеть, потом притрется. Но гул сталусиливаться. А залито то, что на фотке слева - это точно. И вот во что она превратилась - на фотке справа в шприце. Утверждаю потому, что ремонт делал родственник - врать не будет. И почему шланг не системы ГУР??? Он как раз одним концом входит в штуцер насоса, а другим в боковое отверстие бачка. Я ж специально рукой вел вдоль всего шланга.