Увеличение мощности + снижение расхода
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Увеличение мощности + снижение расхода
Всем здравствуйте. Случайно наткнулся в интернете на эти приблуды :
http://shop.energy21.ru
http://shop-dudishev.ru
Как пишут на этих сайтах, всё это ЯКОБЫ увеличивает мощность и снижает расход топлива.
Хотелось бы узнать мнения форумчан. Что это, очередной развод, или же что-то в этом есть.
Если это действительно увеличивает мощность и снижает расход, то для моего движка 1,4 было бы не лишнее.
Кстати сказать, про ионизацию топлива, я слышал ещё в советские времена, когда (в основном) у народа были Жигуляки. Делалось так: Топливо пропускалось через трубку длиной 10 см. и диаметром 1,5-2,0 см. Посредине этой трубки сверлилось поперечное отверстие и туда впаивалась трубка потоньше, что бы через неё можно было пропустить высоковольтный провод от катушки зажигания. И получалось, что высокое напряжение как то ионизировало топливо. Поговаривали, что эфект был. Сам я не пробовал (у меня тогда Жигуляки не было).
Так что, уважаемые форумчане, выскажите, пожалуйста своё мнение по этим приблудам (ссылки выше).
http://shop.energy21.ru
http://shop-dudishev.ru
Как пишут на этих сайтах, всё это ЯКОБЫ увеличивает мощность и снижает расход топлива.
Хотелось бы узнать мнения форумчан. Что это, очередной развод, или же что-то в этом есть.
Если это действительно увеличивает мощность и снижает расход, то для моего движка 1,4 было бы не лишнее.
Кстати сказать, про ионизацию топлива, я слышал ещё в советские времена, когда (в основном) у народа были Жигуляки. Делалось так: Топливо пропускалось через трубку длиной 10 см. и диаметром 1,5-2,0 см. Посредине этой трубки сверлилось поперечное отверстие и туда впаивалась трубка потоньше, что бы через неё можно было пропустить высоковольтный провод от катушки зажигания. И получалось, что высокое напряжение как то ионизировало топливо. Поговаривали, что эфект был. Сам я не пробовал (у меня тогда Жигуляки не было).
Так что, уважаемые форумчане, выскажите, пожалуйста своё мнение по этим приблудам (ссылки выше).
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности + снижение расхода
Если ты в школе учился то должен знать что без изменения конструкции ДВС реально возможно только что то одно из этого.Orion33 писал(а):увеличивает мощность и снижает расход топлива.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
- Полное имя: Eugene
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Увеличение мощности + снижение расхода
Неистово плюсуюPuwistiy писал(а):развод.
Вот тест от потребителя:
Начало: http://www.drive2.ru/l/488040/
Конец: http://www.drive2.ru/l/1576171/
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Увеличение мощности + снижение расхода
Портрет Чумака или другого, тьфу... что-то на К. поможет куда эффективнее. 

-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 23:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Череповец
Re: Увеличение мощности + снижение расхода
Про магниты: до сих пор знаю человека на УАЗике у которого сначала стоял обычный магнит а теперь неодимовый на каком то топливном фильтре но не в целях экономии а в целях фильтрации мелких железных частиц ( ну мб ещё чего то магнитится)
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Увеличение мощности + снижение расхода
В чисто теоретическом плане меня всегда интересовало:
1. С какой радости "омагниченный" бензин должен сгорать более эффективно? - это даже если забыть, что диамагнетики вообще на магнитное поле реагируют исчезающе слабо.
2. С какой радости озон (О3), в мизерных количествах генерируемый неким "генератором озона" мощностью максимум в 5 Вт, должен чего-то там добавлять в процесс сгорания углеводородов? - вообще-то есть закон сохранения энергии на это...
1. С какой радости "омагниченный" бензин должен сгорать более эффективно? - это даже если забыть, что диамагнетики вообще на магнитное поле реагируют исчезающе слабо.
2. С какой радости озон (О3), в мизерных количествах генерируемый неким "генератором озона" мощностью максимум в 5 Вт, должен чего-то там добавлять в процесс сгорания углеводородов? - вообще-то есть закон сохранения энергии на это...
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
- Полное имя: Eugene
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Увеличение мощности + снижение расхода
Озон (Оз) очень неустойчивое соединение из трех атомов кислорода, которое распадается на обычную молекулу кислорода О2 и атомарный кислород. Последний обладает высокими окислительными свойствами. Другое дело что описываемое устройство для генерации озона делает его из воздуха во впускном коллекторе, т.е. количество кислорода попадаемое в цилиндр неизменно. Так что и без экспериметов видно что основным назначением устройства является исключительно перераспределение денежной массы по карманам цепочки из производителей и автолохов.Svarog писал(а): [skipped]
2. С какой радости озон (О3), в мизерных количествах генерируемый неким "генератором озона" мощностью максимум в 5 Вт, должен чего-то там добавлять в процесс сгорания углеводородов? - вообще-то есть закон сохранения энергии на это...
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Увеличение мощности + снижение расхода
Даже если это и так, теплота сгорания углеводородов в кислородной среде (хоть О2, хоть О) вроде бы постоянна. К тому же О стремится перейти в О2, иначе вокруг нас был бы один О.Последний обладает высокими окислительными свойствами.
А насчет перераспределения денег - это и так понятно.