Дергается, надоело.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Второй ряд, второе место F15.
два опыта:
1. Включаем зажигание, даем насосу время и дергаем. Пытаемся завести. Это оффициальный алгоритм
2. Заводим и дергаем хрон (даст ошибку, но чека не будет.).
два опыта:
1. Включаем зажигание, даем насосу время и дергаем. Пытаемся завести. Это оффициальный алгоритм
2. Заводим и дергаем хрон (даст ошибку, но чека не будет.).
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Шеф, троллинг это когда в самодостаточную опору суют дополнительную резину, если чё 

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
На самом клапане есть цифирь его срабатывания. И сочинить "давлениеметр" - дело десяти минут ( бюджет рублей 200, не более ) , и наглядно и можно на ходу мониторить (манометр через отверстие для форсунки или просто через край со стороны ветрового).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Номано все. Уже вынуто давно. Зато отметено на все 100 и больше бошка в ее сторону не думает.timoha-07 писал(а):Шеф, троллинг это когда в самодостаточную опору суют дополнительную резину, если чё
Ну да. Тут согласен. Просто мысля, что может быть пригодился бы фокус с предом как симптоматическое средство.timoha-07 писал(а):Этими опытами косвенно определяем буферность топливной системы? И не факт что только клапан определяет зону буфера.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Не стоит вмешиваться в цепь. Там все хорошо собрано. Инструмент нужен только раз - удостовериться или поставить диагноз. А постоянный показометрр не скажет насос сдулся или клапан.timoha-07 писал(а):На самом клапане есть цифирь его срабатывания. И сочинить "давлениеметр" - дело десяти минут ( бюджет рублей 200, не более ) , и наглядно и можно на ходу мониторить (манометр через отверстие для форсунки или просто через край со стороны ветрового).
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Скажет, еще как. Если заглушить подачу эластичным шлангом с манометром.
И вопрос. Сань, электроника по цепи насоса как работает - по току или по времени? ( говорю о предстартовой подкачке топлива)
И вопрос. Сань, электроника по цепи насоса как работает - по току или по времени? ( говорю о предстартовой подкачке топлива)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Может ты имел ввиду после насоса? Нет! Там же тепмературы не слабые. Не надо туда соплей.timoha-07 писал(а): Если заглушить подачу эластичным шлангом с манометром.
По времени. 2-3 сек где-то.timoha-07 писал(а):Сань, электроника по цепи насоса как работает - по току или по времени? ( говорю о предстартовой подкачке топлива)
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Да. Если насос чахлый и предстартовый пуск насоса не создаст давления ( тестя с заглушкой ) , то показательно к насосу и фильтрам. Если замкнуть систему и стартануть , то показания относительно клапана. А на счет температуры и соплей, это "шоторанги" от криворукости. Я не утверждаю что с этим самопалом регулярно кататься.*Casper* писал(а): Может ты имел ввиду после насоса? Нет! Там же тепмературы не слабые. Не надо туда соплей.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Промыл систему. Забавно, во время промывки система держала 3 атм. Но и жидкость чуть погуще бензина.
После стало получше, но не сильно. Давление 1.8. В общем - замена.
После стало получше, но не сильно. Давление 1.8. В общем - замена.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:26
- Полное имя: Albert
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Чебоксары
Re: Дергается, надоело.
У меня похожая ситуация случилась. На холостом ходу двигатель работает ровно, на педаль газа отзывается нормально. Дергаться двигатель начинает при разгоне до 3000 оборотов, при старте в горку может заглохнуть. Обороты выше 3000 набирает без проблем.
На свечах обнаружено масло. Поменяна прокладка клапанной крышки, свечи, провода, модуль (зажигания?). Проблема осталась.
Поменян моторчик бензонасоса, сеточка. Проблема осталась.
Давление в рампе не смогли измерить. Расскажите, как его правильно измерить и какой переходник нужен.
Куда еще копать?
На свечах обнаружено масло. Поменяна прокладка клапанной крышки, свечи, провода, модуль (зажигания?). Проблема осталась.
Поменян моторчик бензонасоса, сеточка. Проблема осталась.
Давление в рампе не смогли измерить. Расскажите, как его правильно измерить и какой переходник нужен.
Куда еще копать?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
chebman, хорошо, что есть схожая ситуация. Я постараюсь завтра собрать свой манометр, сделаю отчетец. Просто фоток нету у меня от чела, я и так к нему завалился можно сказать по наглешу.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Шеф, "Винсом" мыли?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ага
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Зелье хорошее, но не все казюли берет. Все-таки ни чего не теряешь; сними клапан с рампы, и мытьем и катанием ( карбклинер и компрессор, только руль его не на максимуме, а очков пять)
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
И если "умерла-так умерла" , Шеф сможешь препарировать клапан? Любопытно.
И во время шаманства с реанимацией, зафигачь промывку в штуцер вакуум-корректора, а вдруг там засада.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
И если "умерла-так умерла" , Шеф сможешь препарировать клапан? Любопытно.
И во время шаманства с реанимацией, зафигачь промывку в штуцер вакуум-корректора, а вдруг там засада.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Окей. Сделаем. Но позже. После слёта. Не хватало ещё пролететь как фанера...
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Шеф, ты о реанимации или препарировании?
Я за "не навреди"!
Одно не помню; в системе клапан-рампа два или одно уплотнение? По наитию - два , но на клапане одно колечко ( второе в рампе?). Колечко на клапане если травит - то это шунт меж подачей и обраткой ( аналог колечко от вакуумной трубки ( лет шесть работает)).
А любопытство об устройстве - пружина там есть или нет, или пружина заложена в профиле мембраны.

Одно не помню; в системе клапан-рампа два или одно уплотнение? По наитию - два , но на клапане одно колечко ( второе в рампе?). Колечко на клапане если травит - то это шунт меж подачей и обраткой ( аналог колечко от вакуумной трубки ( лет шесть работает)).
А любопытство об устройстве - пружина там есть или нет, или пружина заложена в профиле мембраны.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дергается, надоело.
*Casper* писал(а):А на давление топлива он не влияет. Нет, не брал.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
timoha-07 писал(а):А любопытство об устройстве - пружина там есть или нет, или пружина заложена в профиле мембраны.
Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускном коллекторе, которое при любых условиях должно составлять не менее 300 кПа (3,0 кгс/см2).
Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя Ford Fusion, Ford Fiesta часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак.
В зависимости от разрежения во впускном коллекторе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.
Регулятор давления двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.
Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускным коллектором двигателя, топливная – через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы.
Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускном коллекторе и топливной рампе не более 0,3 МПа.
Обратного слива топлива нет – давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см2) диафрагма регулятора давления прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо – давление снижается.
При увеличении нагрузки двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает.
Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускном коллекторе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается – давление повышается.
Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Отец, подобное "описание" по наитию рождается у любого юзера. Детально не сказано о типе "пружины" (пластинчатая или витая) Отформованная мембрана или диафрагма - сама по себе пружина. а если на месте зачеканивания диафрагмой казюлька?А если пружина пластинчатая и под пластиной казюля?
На предмет усталости витой пружины хороший пример; пружинные матрацы или кровати в пионерлагере
- вот там перегрузки!
На предмет усталости витой пружины хороший пример; пружинные матрацы или кровати в пионерлагере

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ну как, Терапевт, проктолог, патологоанатом - стандартный круг жизниtimoha-07 писал(а):Шеф, ты о реанимации или препарировании?Я за "не навреди"!

timoha-07, 4 очка? Ты представляешь себе такую мембранную пружину? 4 очка - это не тупо дунуть. Это блин шикарное давление. А что бы разрежение ВК хватило, площадь мембраны должна быть серьезна. Тут противодействие не совсем равных сил. Моя имха - пружина. А когда разберем - увидим. Сначала надо поставить окончательй диагноз и запастись запасным.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Дергается, надоело.
У нас на производстве есть мембранные редуктора на жидкие продукты. Там предел входного давления 150 атмосфер. Это не 4*Casper* писал(а):timoha-07, 4 очка? Ты представляешь себе такую мембранную пружину? 4 очка - это не тупо дунуть.

150 - это максимум. На деле стабильно 40 давит.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дергается, надоело.
Ты не спрашивал о деталях... ты спрашивал о наличии.timoha-07 писал(а):Детально не сказано о типе "пружины"

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд: 1 – вакуумный патрубок,
2 – верхний корпус,
3 – пружина,
4 – диафрагма,
5 – клапан,
6 – нижний корпус,
7 – фланец,
8 – прокладка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Mettler, регулируются они тоже вакуумом?