Лючок для снятия топливного модуля
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 01:07
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
Re: Лючок для снятия топливного модуля
крышка действительно пластиковая защёлки по кругу , их не две, держится очень плотно в салон пыль не попадает, демонтируется за 2 секунды
по поводу грязи в районе горловины - не больше чем у всех, на машинах с почтенным пробегом конечно без тряпочки не обходится
впрочем всё предложенное лишь моё предложение, а воплощение зависит от вашего полёта фантазии
на мой сугубо личный взгляд это очень даже приемлемое решение , даже резиновую манжету снимать не придётся - всанет идеально
по поводу грязи в районе горловины - не больше чем у всех, на машинах с почтенным пробегом конечно без тряпочки не обходится
впрочем всё предложенное лишь моё предложение, а воплощение зависит от вашего полёта фантазии
на мой сугубо личный взгляд это очень даже приемлемое решение , даже резиновую манжету снимать не придётся - всанет идеально
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Млин региться просит.
Так то по фото - колхозная работа: сделал вначале фланец, тупо лобзиком вырезал, вырезанное приклепал к фланцу и на два самореза...
А так-то ( в этой теме мелькало ) - в начале ( на целом кузове ) по изгибам, с нужным диаметром отформовать стеклопластиковую из смолы. Будет не хуже заводской.
Так то по фото - колхозная работа: сделал вначале фланец, тупо лобзиком вырезал, вырезанное приклепал к фланцу и на два самореза...
А так-то ( в этой теме мелькало ) - в начале ( на целом кузове ) по изгибам, с нужным диаметром отформовать стеклопластиковую из смолы. Будет не хуже заводской.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Тут с минимум усилий и достаточно не плохо получилось,из смолы конечно хорошо,а лучше совсем готовую крышку.Просто я видел такой колхоз по сравению с этим,где кузов розочкой развернули вокруг насоса...

Там еще антикор имел место,не так часто туда лазаем.


Там еще антикор имел место,не так часто туда лазаем.

-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Лючок для снятия топливного модуля


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Я спорить не буду,но мне понравилось это исполнение,аккуратно и не сложно реализовать.
Ктото может выберет такой способ,кто то отформует из стеклоткани.А кто то розочку.
А есть люди,которые будут кряхтеть и снимать бак,или платить бабло за это.Выбор за конкретным автолюбителем.
Шаблон на 180mm

Инструмент.

Ктото может выберет такой способ,кто то отформует из стеклоткани.А кто то розочку.
А есть люди,которые будут кряхтеть и снимать бак,или платить бабло за это.Выбор за конкретным автолюбителем.
Шаблон на 180mm

Инструмент.

-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Лючок для снятия топливного модуля
В каком месте там кряхтеть?mazepa2000 писал(а):А есть люди,которые будут кряхтеть и снимать бак
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Re: Лючок для снятия топливного модуля
В смысле,заниматься половой жизнью с ним.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Снимать насос ГУР, менять сцепление, менять салонный фильтр - вот это интим.
А что сложного в снятии бака? Всё открыто и всё легкодоступно. Снять 2 шланга на хомутах, открутить 5 болтов, отсоединить пару быстросъемов и бак в руках...
А что сложного в снятии бака? Всё открыто и всё легкодоступно. Снять 2 шланга на хомутах, открутить 5 болтов, отсоединить пару быстросъемов и бак в руках...
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Кому как,для меня, это достаточно геморно.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Мне пришлось выхлопную опускать и тепловой экран снимать
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Там можно 2 болта экрана открутить и сам экран отвести в сторону. Выхлопную можно не трогать.*Casper* писал(а):Мне пришлось выхлопную опускать и тепловой экран снимать
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Бак в нее упирался.Mettler писал(а): Выхлопную можно не трогать.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Это сказки, там всё ужасно неудобно сделано, особенно тепловые экраны, изза которых бак приходится не снимать, а ОТБИРАТЬ у машины. Короче лючёк должен быть, хотя бы для того чтоб не переломать эти самые тепловые экраны.Mettler писал(а):Снимать насос ГУР, менять сцепление, менять салонный фильтр - вот это интим.
А что сложного в снятии бака? Всё открыто и всё легкодоступно. Снять 2 шланга на хомутах, открутить 5 болтов, отсоединить пару быстросъемов и бак в руках...
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Да ладно, дважды снимал бак, ни чего не ломалось и не отбирал бак у машины.
Экран лучше весь откручивать ( четыре типа-гайки ), магистраль абсорбера отстегнута от кузова , с входа ТФ тоже, откручиваешь два болта сзади бака ( освобожден но не откручен спереди), бак упирается скобами в балку, откручиваешь спереди болт , бак чуть вперед чтоб уши скоб опустились под балку ну и не без "трения" изымаешь бак 


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Нет, я понимаю, что если руки чешутся можно вообще машину всю от бака покусочкам открутить и бак без трения и усилий упадёт на землю. Или на подложенные зарание по определённой схеме специальные маты.
Я рассуждаю с точки зрения человека, которому нет возможности и времени лезть в ямы. Насос очень важная и узкая часть машины, к нему должен быть прямой доступ.
Я рассуждаю с точки зрения человека, которому нет возможности и времени лезть в ямы. Насос очень важная и узкая часть машины, к нему должен быть прямой доступ.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Лючок для снятия топливного модуля
если нет времени, то лучшее решение сервис. Ибо спешка тут неуместна.
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Случай из эксплуатации авто !
Еде так себе далеко как от дома так и до конечной точки назначения ихлоп чую машинка тупо виснет не едет.
АЗС говна налило
Результат снял насос очистил и поехал дальше.
Автосервис хорош когда заезжаешь по планированию
а попасть в чужой местности простите зопа
Себе лючок вырезал ножницами по металлу конечно не айс зато полезно и без демагогий чай не крылья не гниёт
Еде так себе далеко как от дома так и до конечной точки назначения ихлоп чую машинка тупо виснет не едет.
АЗС говна налило

Автосервис хорош когда заезжаешь по планированию


Себе лючок вырезал ножницами по металлу конечно не айс зато полезно и без демагогий чай не крылья не гниёт

-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Лючок для снятия топливного модуля
А покажи. Крышку-то, для этой кастрюльки, новую делал, или из того что вырезал?Trjm писал(а):Себе лючок вырезал ножницами по металлу
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 20:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
Re: Лючок для снятия топливного модуля
Собственно вот! Мой вариант
1.Под задним сидением находим резиновую пробку, через которую заходит провод к бензонасосу. Бензонасос приблизительно под ней, видно через отверстие, когда снять пробку.


2.Безжалостно ножницами режем "пристрелочное" отверстие. Под ним довольно большая гайка (около 150мм.), которая фиксирует модуль бензонасоса.


3.Определяемся с размерами лючка, делаем шаблон из бумаги. Смущает заводская латка-накладка, но ее по-любому надо надрезать, иначе модуль не снять.

4.Метим.


5.Вырезаем ножницами.


6.Проверяем, снимается ли через полученное отверстие модуль. Пользуясь случаем, осматриваем модуль, визуально все нормально, фильтр грубой очистки не забит.


7.Из листа алюминия толщиной 2мм, купленного на "барахолке" вырезаем крышку лючка рациональной формы.


8.Сверлим отверстия по периметру.


9.Обрабатываем края отверстия грунтовкой.


10.Режем из пористой резины прокладку.


11.Надеваем на края отверстия по периметру резиновый п-образный уплотнитель.


12.Крепим крышку лючка через прокладку саморезами из нержавейки.


Вроде все, жесткость кузова не пострадала, провод бензонасоса завел под лючком через прокладку, чтоб не пережало, вроде герметично.
Если кому нужно, дам размеры лючка и размеры "привязки к местности".
Вместо алюминия можно использовать нержавейку или латунь. Черный металл в таких местах использовать некошерно, хотя, дело хозяйское, после "адской дыры" в другой теме, я уже ничему не удивлюсь.
Пользуйтесь.
1.Под задним сидением находим резиновую пробку, через которую заходит провод к бензонасосу. Бензонасос приблизительно под ней, видно через отверстие, когда снять пробку.


2.Безжалостно ножницами режем "пристрелочное" отверстие. Под ним довольно большая гайка (около 150мм.), которая фиксирует модуль бензонасоса.


3.Определяемся с размерами лючка, делаем шаблон из бумаги. Смущает заводская латка-накладка, но ее по-любому надо надрезать, иначе модуль не снять.


4.Метим.


5.Вырезаем ножницами.


6.Проверяем, снимается ли через полученное отверстие модуль. Пользуясь случаем, осматриваем модуль, визуально все нормально, фильтр грубой очистки не забит.


7.Из листа алюминия толщиной 2мм, купленного на "барахолке" вырезаем крышку лючка рациональной формы.


8.Сверлим отверстия по периметру.


9.Обрабатываем края отверстия грунтовкой.


10.Режем из пористой резины прокладку.


11.Надеваем на края отверстия по периметру резиновый п-образный уплотнитель.


12.Крепим крышку лючка через прокладку саморезами из нержавейки.


Вроде все, жесткость кузова не пострадала, провод бензонасоса завел под лючком через прокладку, чтоб не пережало, вроде герметично.
Если кому нужно, дам размеры лючка и размеры "привязки к местности".
Вместо алюминия можно использовать нержавейку или латунь. Черный металл в таких местах использовать некошерно, хотя, дело хозяйское, после "адской дыры" в другой теме, я уже ничему не удивлюсь.



Пользуйтесь.