Ремонт передней подвески, (часть 1)
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
сели оба одинаково чуть-чуть не до конца, но все завинтилось.
А гнутый - мэйби. Посмотрю
А гнутый - мэйби. Посмотрю
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Проушины аммортов должны почти висеть на стяжном болту.*Casper* писал(а):сели оба одинаково чуть-чуть не до конца
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Да я их и так еле забил туда. Думал что или расколю к чертям или сверну
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re:
Не надо так делать. Я однажды тоже забивал, аккуратненько так. В итоге амморт лопнул у меня в руках, газ сдулся, масло вытекло.*Casper* писал(а):Да я их и так еле забил туда.
Амморт должен заходить достаточно легко. Если не идет, значит надо чистить посадочное место кулака и использовать инструмент для расщепления клеммы кулака.
Может ты забил его туда не ровно? Поэтому и развал кривой.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Ну до определенного момента он зашел сам буквально. А потом остановился и никак
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Товарищи ступицы от фиесты или от мазд подходят какие-нибудь к нам, нужная левая передняя?
Чей-та оригинал блин дорого, вчера откатал по трассе (ничто не убивает подвеску так как это делает трасса
, даже бездорожье курит в сторонке) , блин снова стучит сочленение шаровой и ступицы, там люфт, колесо ходит из стороны в сторону, надоело надо менять уже ступицу.
Причина: После неудачного влета в яму весной 2014г. чуть выше 100км/ч неубиваемая подвеска на моем корыте дала сбой.
В июне расходы на ремонт вышли следующие:
Lemforder 26002 01 Тяга рулевая 601,00
Delphi TC1158 Опора шаровая, передняя 629,81
Ford 1 202 549 Наконечник рулевой тяги левый 884,85
Loebro 303957 Пыльник приводного вала комплект 681,9
Chevron 254591642 Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2", 397гр 185,10
FlennorFL735-H Стойка стабилизатора переднего 384,93р.
Ford6 080 625 Болт опоры шаровой 128,91р.
Анаэробный фиксатор - 200руб.
Регулировка углов установки колес (в просто народье сход-развал) - 500руб.
Ремонт самостоятельный.
итого: около 4200руб.
Все запчасти на левую часть, справа ничего не менял, там все цело, те кто будет говорить , что надо менять парно, я вкурсе, но это слишком уже каждый год вкладываться в подвеску, да еще и парно.
Старый наконечник сам сорвал, а шлицов для снятия как на стойке стабилизатора то нет
поэтому взял новый , а старый спилил.

Опора Delphi TC1158, не понравилась, убрал в итоге, та что стояла оказалось лучше и чуть толще.

Единственное замечание, когда крепите шаровую, болт который будет под шляпкой болта фиксации шаровой в поворотном кулаке переверните сразу гайкой вниз, иначе будет так

Болт шаровой тупо погнуло, а замена , я уже писал, экзист вместо оригинала привез это

Стойка стабилизатора такая же точно как оригинал, тока размерности шлицов для снятия ключем и гаек разные, а гайки в комплекте идут, так что без проблем

Ну а тягу рулевая, что про нее говорить, точ такая же.
Еще запаял крепление пыльника стойки, лопнуло от удара и пыльник слетел

Под вопросом оставалась ступица, там отверстие немного разбило, плюс я ездил на шатающейся внутри нее шаровой (болт то был погнут) , так что отверстие подразбило.
Я выкручивался просто очень сильно протянув болт шаровой.
Вот теперь приехал после дальней поездки, как обычно наловил кучу пробоев, и снова сочленение шаровая-ступица люфтит и уже не протягивается, люфт не убирается вообще, колесо конечно же люфтит.
Чей-та оригинал блин дорого, вчера откатал по трассе (ничто не убивает подвеску так как это делает трасса

Причина: После неудачного влета в яму весной 2014г. чуть выше 100км/ч неубиваемая подвеска на моем корыте дала сбой.
В июне расходы на ремонт вышли следующие:
Lemforder 26002 01 Тяга рулевая 601,00
Delphi TC1158 Опора шаровая, передняя 629,81
Ford 1 202 549 Наконечник рулевой тяги левый 884,85
Loebro 303957 Пыльник приводного вала комплект 681,9
Chevron 254591642 Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2", 397гр 185,10
FlennorFL735-H Стойка стабилизатора переднего 384,93р.
Ford6 080 625 Болт опоры шаровой 128,91р.
Анаэробный фиксатор - 200руб.
Регулировка углов установки колес (в просто народье сход-развал) - 500руб.
Ремонт самостоятельный.
итого: около 4200руб.
Все запчасти на левую часть, справа ничего не менял, там все цело, те кто будет говорить , что надо менять парно, я вкурсе, но это слишком уже каждый год вкладываться в подвеску, да еще и парно.
Старый наконечник сам сорвал, а шлицов для снятия как на стойке стабилизатора то нет

Опора Delphi TC1158, не понравилась, убрал в итоге, та что стояла оказалось лучше и чуть толще.
Единственное замечание, когда крепите шаровую, болт который будет под шляпкой болта фиксации шаровой в поворотном кулаке переверните сразу гайкой вниз, иначе будет так
Болт шаровой тупо погнуло, а замена , я уже писал, экзист вместо оригинала привез это

Стойка стабилизатора такая же точно как оригинал, тока размерности шлицов для снятия ключем и гаек разные, а гайки в комплекте идут, так что без проблем
Ну а тягу рулевая, что про нее говорить, точ такая же.
Еще запаял крепление пыльника стойки, лопнуло от удара и пыльник слетел
Под вопросом оставалась ступица, там отверстие немного разбило, плюс я ездил на шатающейся внутри нее шаровой (болт то был погнут) , так что отверстие подразбило.
Я выкручивался просто очень сильно протянув болт шаровой.
Вот теперь приехал после дальней поездки, как обычно наловил кучу пробоев, и снова сочленение шаровая-ступица люфтит и уже не протягивается, люфт не убирается вообще, колесо конечно же люфтит.
Последний раз редактировалось SAnat 09 авг 2014, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
SAnat, млин "делов" накуралесил...
С торца пальца наконечника (почистив грязь) есть отверстие под шестигранник, и на аналогах тоже. Затягивать гайку наконечника в рычаге поворотного кулака лучше динамометрическим ключом.
И судя по гнутому стяжному болту от пальца шаровой, капец отверстию. Вообще.
С торца пальца наконечника (почистив грязь) есть отверстие под шестигранник, и на аналогах тоже. Затягивать гайку наконечника в рычаге поворотного кулака лучше динамометрическим ключом.
И судя по гнутому стяжному болту от пальца шаровой, капец отверстию. Вообще.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
А я чего, ничего
накуралесил только с наконечником, затянул от души
Остальное на трассе разбил, такие дороги
Эта бричка постоянно ловит пробои, что не делай, такая подвеска
На ней лучше по бездорожьям и городу, чем на трассу суваться, позавчера вот откатал с 6 утра до 10 вечера, за день пока ехал по трассе кучу пробоев поймал, блин так жалко подвеску, недавно сделал и снова бью
, ну чего сделаешь не 60-70км/ч по трассе же идти (только на этой скорости можно успевать ямы обруливать, потому что их много, а на большей скорости одну обруливаешь тут же в следующую рядом влетаешь, не успеваешь уже несколько обрулить).
Ну болт пальца шаровой когда достал конечно морду такую состроил
Был в шоке какой удар был , что его загнуло.
Я понимаю что отверстию хана, поэтому и спрашиваю ступицы от фиест или мазд знаете подходят ли к нам


Остальное на трассе разбил, такие дороги



Ну болт пальца шаровой когда достал конечно морду такую состроил

Я понимаю что отверстию хана, поэтому и спрашиваю ступицы от фиест или мазд знаете подходят ли к нам

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Мазды похоже нет, а вот форды, в том числе и фиесты вроде бы совместимыSAnat писал(а):ступицы от фиест или мазд знаете подходят ли к нам
http://exist.ru/parts/params.aspx?pid=3 ... =385879156
Но это ступица, а тебе-то похоже кулак нужен.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Вот блииииннн, они отдельно друг от друга, тогда да, верно кулак нужен 
Что-то аналогов у Ford 1 201 775 экзист не знает
Кстате читал вчера разные ресурсы, у народа много жалоб , что подвеска на фьюжене слабая, самое слабое место гнет стойки и поворотные кулаки
Я когда покупал думал неубиваемая будет, а вот оно как оказалось.

Что-то аналогов у Ford 1 201 775 экзист не знает

Кстате читал вчера разные ресурсы, у народа много жалоб , что подвеска на фьюжене слабая, самое слабое место гнет стойки и поворотные кулаки

Я когда покупал думал неубиваемая будет, а вот оно как оказалось.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Не знаю на сколько слабая. судя по фото на ваших дорогах только на тракторе. У меня дорога по лучше, но тоже не сахар. Когда купил очень надеялся что на 20000км хватит, в итоге 60000км и только стал задумываться о частичном ремонте подвески. Так что все в пределах нормы я думаю.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Я брал машину на 51000км. на одометре, слева шаровая и стойка стабилизатора уже меняны
И машина мне досталась с 2 прокатанными штамповками и двумя новыми летними шинами, хозяин аккурат летом поймал на трассе ямку, в результате обе передние шины на выброс и оба диска на прокатку. Вот поэтому я летом езжу только на штамповке и с камерами в колесах, иначе шин не напасешься, 2 раза за 2 года уже сам прокатывал диски, оба раза на шиномонтаже прямо на трассе.

И машина мне досталась с 2 прокатанными штамповками и двумя новыми летними шинами, хозяин аккурат летом поймал на трассе ямку, в результате обе передние шины на выброс и оба диска на прокатку. Вот поэтому я летом езжу только на штамповке и с камерами в колесах, иначе шин не напасешься, 2 раза за 2 года уже сам прокатывал диски, оба раза на шиномонтаже прямо на трассе.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
120т все шаровые соединения родные, машинка была и в Крыму и в Абхазии три раза, на слёте в Рыбинке, и на вахтах в Воронежскую область, я просто не знаю как можно ещё убить подвеску???SAnat писал(а):Я когда покупал думал неубиваемая будет, а вот оно как оказалось.
Последний раз редактировалось maxs-vd 11 авг 2014, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Да тяжело представить. У меня 160 и пока все чисто. А влетал я так в ямы, что:maxs-vd писал(а): я просто не знаю как можно ещё убить подвеску???
1. отлетала фара
2. Рвало шину и диск просто на выброс (яйцо)
3. У меня погнут правый стакан. Но доблестный развальщик сделал так, что хоть колеса и стоят |-\, но машину никуда не ведет. Она четко держит дорогу. После замены аморов, пока никто не смог повторить трюк.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Можно...maxs-vd писал(а):я просто не знаю как можно ещё убить подвеску???
У мну погнулась нафик левая стойка. Резину сожрало так, что стало сыкотно в дождик ездить.
Косточки гремят, шо Зевс-громовержец по небу дрифтует.
Бяда...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ивановская обл. (37)
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Еще как можно. Я после переборки передней подвески был доволен ну.... максимум недели две. Затем опять где-то что-то начало постукивать. Ну, кто был в нашей области знают, какие у нас дороги. В этом вся беда.maxs-vd писал(а): я просто не знаю как можно ещё убить подвеску???
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Тут еще вмешивается вопрос качества запчастей. Сомневаюсь, что на замену пошли оригинальные запчасти.DEDok писал(а):Я после переборки передней подвески был доволен ну.... максимум недели две. Затем опять где-то что-то начало постукивать. Ну, кто был в нашей области знают, какие у нас дороги.
У нас дороги вряд-ли лучше, чем у вас. Моя пробежала уже около 110 тысяч. Менял только рулевые тяги. Все остальное живое было (до ДТП). После продолжают жить родные шаровые, наконечники тяг, тяги поперечной устойчивости и т.д.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Золотые слова! Вот поэтому и не спешу с заменой оригинала.Mettler писал(а):Сомневаюсь, что на замену пошли оригинальные запчасти.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ивановская обл. (37)
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Mettler писал(а):Сомневаюсь, что на замену пошли оригинальные запчасти.
