Пока чуток не прогреется - глохнет

Модератор: Техмодераторы


Автор
Jeffiston-0_o
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:57
Полное имя: Рома
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#21 Сообщение Jeffiston-0_o » 02 дек 2014, 00:30

Проблема была в том, что откручивали болты на ДЗ при первой мойке. Если кому интересно, как "поставить на место" ДЗ, расскажу, как это сделал я.
На дз есть 2 болта под звузду. Приоткручиваем, включаем зажигание, тухнут лампочки, выключаем и идем смотреть на дз. Она открывается и, затем, полностью закрывается, т.о. "центруется". Затягиваем болты, идем смотреть в програмку (я пользуюсь Formidable). Смотрим на "положение педали" при полностью прогретом двигателе(ATPS - throttle position sensor, вот что такое А :mda:). Должно быть 0,02 - 0,06В. И при МАЛЕЙШЕМ нажатии на педаль газа значение должно меняться в большую сторону (у меня с 0,04 на хх, 0,06 - при 950 об\мин), а на холостых оборотах оставаться неизменным. Если не понравилось, возвращаемся к приоткручиванию болтов.

P.S.: После сей процедуры машина перестала глохнуть не полностью прогретой, на хх стрелка намертво зависла на делении 800, расход "поднялся" с 10,2 до 9,2 (проеханно 120км), немного добавилось тяги на "низах".
P.P.S.:Опять таки, у меня расход, глохи, и проблемы с тягой появились постепенно, т.е. ездил, как-то раз начала глохнуть на холодную, потом хуже и хуже, помыл дз - но ничего не изменилось. ОказываТЬся чересчур помыл :kepka: .
P.P.P.S.Напоследок видео тахометра и фотка Formidable.




timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#22 Сообщение timoha-07 » 02 дек 2014, 13:11

Jeffiston-0_o, а какие болты на ДЗ влияют на её работу? Я так понял на самой заслонке а не крепежные к колектору?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Jeffiston-0_o
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:57
Полное имя: Рома
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#23 Сообщение Jeffiston-0_o » 02 дек 2014, 17:51

timoha-07 писал(а):Jeffiston-0_o, а какие болты на ДЗ влияют на её работу? Я так понял на самой заслонке а не крепежные к колектору?
Да, они самые, 2 штуки. Которые держат "шайбу". А снимал полностью потому, что не мог почистить места, отмеченные стрелочками.

Вот еще интересный болт (на 12 вроде), им тоже регулируется угол ДЗ, я так понимаю это эдакий шустрый способ корректировки смеси, если мыть не хочется. Т.е. ДЗ загажена, болт подкрутил на глаз с учетом "говнеца" и поехал дальше. Правда он снизу, не очень удобно. Крутится туговато, но в стандартное положение выходит со щелчком, перепутать нельзя.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#24 Сообщение *Casper* » 02 дек 2014, 17:54

Это регулировка калибровки. Его вообще крутить не надо.


Автор
Jeffiston-0_o
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:57
Полное имя: Рома
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#25 Сообщение Jeffiston-0_o » 03 дек 2014, 00:23

Сорри, не загуглил сначала, вот первая попавшаяся ссылка про этот болт, кому интересно http://autokadabra.ru/shouts/79576

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»