1) Сузука Свифт 4*4 просвет как на посаженном фьюжене
2) Сузука Sx4 аналогичный клиренс фьюжену. Впринципе как замена нормально пойдет, надо только сразу лифтовать +5см и резину 215/65r16 ставить

НО багажник блин маленький


Модератор: Техмодераторы
Конечно не прям альтернатива фьюжу, но под критерии полного привода, просвета, надежности и, самое главное, наличия того, чего не надо внедрять во фьюж тратя деньги (я про дифф)) вполне подходят)))SAnat писал(а):Нормально все , хорошие машины, но насчет высокий клиренс тут спорно.
1) Сузука Свифт 4*4 просвет как на посаженном фьюжене
2) Сузука Sx4 аналогичный клиренс фьюжену. Впринципе как замена нормально пойдет, надо только сразу лифтовать +5см и резину 215/65r16 ставить Будет полный привод и 22-24см просвета.
ИМХО это возврат назад. А вперед это что то их современных паркетников. ВПрочем обсуждение не для этой темы. По выбору авто есть отдельная.http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=480SlavonPetrovich писал(а):Может глупость ляпну, но по поводу полноприводных недорогих машин, это:
1) Сузука Свифт 4*4
2) Сузука Sx4
Обе недорогие, не прожорливые, достаточно высокие и надежные.
Фьюжен надежнее на бездорожье, лучше дифф на фьюжен , чем sx4SlavonPetrovich писал(а):Конечно не прям альтернатива фьюжу, но под критерии полного привода, просвета, надежности и, самое главное, наличия того, чего не надо внедрять во фьюж тратя деньги (я про дифф)) вполне подходят)))SAnat писал(а):Нормально все , хорошие машины, но насчет высокий клиренс тут спорно.
1) Сузука Свифт 4*4 просвет как на посаженном фьюжене
2) Сузука Sx4 аналогичный клиренс фьюжену. Впринципе как замена нормально пойдет, надо только сразу лифтовать +5см и резину 215/65r16 ставить Будет полный привод и 22-24см просвета.
На фото крутянский конечно Sx4))) А багажник на обоих да, ни о чем))))
Покапал , но нашел только у демио "Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)" по сути тот же ЕСП - тормозит сама проскальзывающее колесо.Dima! писал(а):На мазде демио праворульке, которая суть предпредидущая фиеста с завода ставилась опция. Вот только дифф там блокировался не сам а по нажатию кнопки водителя. м.б. имеет смысл в этом направлении покапать, если уж так хочется.
Я на автомате (АКПП) приноровился раскачивать.SAnat писал(а):но приноровиться к раскачке
В автодоке глянулНакрывается медным тазом сцепление.. нужно менять
каталоги выдают
LUK 510005810 подшипник выжимной
LUK 621300809 комплект диск с корзиной
да коробку от 3 фокуса ставили, делов то.На фьюжены с 2010 года ставили уже модифицированный синхронизатор пятой передачи.
Копал, даже зарегался на http://mazda-demio.ru/Dima! писал(а):На мазде демио праворульке, которая суть предпредидущая фиеста с завода ставилась опция. Вот только дифф там блокировался не сам а по нажатию кнопки водителя. м.б. имеет смысл в этом направлении покапать, если уж так хочется.avtopilot18 писал(а):Он гоняется на Фиесте
Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.
Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.
Система EDS построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе. Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS. Это переключающий клапан и клапан высокого давления.
Управление системой осуществляется с помощью соответствующего программного обеспечения в блоке управления ABS. Электронная блокировка дифференциала, как правило, является составной частью антипробуксовочной системы.