

Модератор: Техмодераторы
Если и есть, то чисто декоративная (в смысле раграничивает лишь малую часть объема бачка). В районе заливной горловины там все гладко. И снаружи дно гладкое, безо всяких разных отделений, как на Классическом бачке. Да и не нужна она особо - объема шлангов хватит, чтобы обеспечить запас жидкости в системе для разового действия (либо выключить передачу, либо затормозить) при негерметичности другой системы.maxs-vd писал(а):Есть перегородка!
Тоже нетуsbob писал(а):На автомате точно нету, а на МКПП?
Хороший вопрос, имхо достойный ФАКа.*Casper* писал(а):А вот зачем автомату сцепление?
Все интереснее! По Ford ELCATS для Фьюжа нет разделения на бачки для АКПП и МКПП*Casper* писал(а):В плане того, что на машинах с АКПП бачок может не иметь выхода для сцепления![]()
Что не так? Запутать меня хочешь?*Casper* писал(а):Нет, не так.
Я точно не опережуsbob писал(а):не опередят.
Может и нет. Тупо заглушка.Doc Brown писал(а):Все интереснее! По Ford ELCATS для Фьюжа нет разделения на бачки для АКПП и МКПП
Да я знаю для чего сцепление, вопрос был типа нафиг бачок сцепления для АКПП, там принцип другой.sbob писал(а):Что не так? Запутать меня хочешь?
Так и была заменяна полностью, а вот почему свернулась?fidel1970 писал(а):maxs-vd, меняй тормозуху полностью!