Не любим мы к докторам ходить- ещё найдут что серьезное. ..
Так и с машиной: поехал сегодня на замену наконечников/ сход, нашли убитые тяги и сайлент- блоки передние. .. Но за полдня всё поменять получилось, включая поиск/покупку з\ч. Всё хорошо сложилось, и запчасти были, и мастера относительно свободны, и даже денежка на кармане (правда отложенная на другое) была... Вот и возраст сказывается... Ну да ладно, к 178 тысяче не грех это и поменять...
Добавлено спустя 5 часов 45 минут 55 секунд:
Покатался сегодня после замены рулевых тяг до регулировки геометрии (сход)- жесть,

машина шарахается из стороны в сторону, как будто колёса не закручены, даже останавливался, проверял. Плюсом сегодня в городе снегопад, вообще едет как попало. Но снег к лучшему- резина и не заметила, что колёса клином стоят, всё равно половину дороги боком по сугробам...
Итого, специально посмотрел в бортовом журнале, со 165000 до 177000 "высыпались" все родные расходники подвески

(и не только передней)- за этот период поменял ступичные подшипники (задний один повторно), стойки (задние и потом передние), опорные подшипники, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлент-блоки передние (задние менял около 50 тыс. назад).
Сейчас неоригинальные будут требовать замены значительно чаще...
