
И на ту размерность могут повлиять два болта сайлента ( на фотах не отмечены).
Модератор: Техмодераторы
Нет, не опасно. Колея и жор резины...masterf писал(а):Функционально это не опасно ли?
С жором все понятно. А колея - это что имеется ввиду?fidel1970 писал(а):Нет, не опасно. Колея и жор резины...masterf писал(а):Функционально это не опасно ли?
Ни на что не влияет, у меня щас больше градуса, за счет удлинения стоек вниз ушли треугольные рычаги и нижняя часть стоек (ступица) приблизилась к подрамнику. Разницы ни какойНа автомобилях с подвеской «макферсон» используется нулевой или небольшой отрицательный развал, что связано с отличием иных установочных параметров данной подвески, вызванным её конструктивными особенностями.
Не любит макферсон колею.masterf писал(а): А колея - это что имеется ввиду?
дык я и не говорил, что домик можно убрать. И мужик, что характерно, по ссылке, тоже (там если внимательно посмотреть, он адово читерствует).timoha-07 писал(а):Soulfly, ссыль туфтовая. Теми манипуляциями "домик" не убрать. Ведь размерность балки ( расстояние меж передними колесами ) не менялось.![]()
И на ту размерность могут повлиять два болта сайлента ( на фотах не отмечены).
Ух ты, а ведь и правда! У нас летом в Екб все дороги в колеях...А я думаю чего меня так тащит в сторону рьяно, руль просто приходиться силой держатьSAnat писал(а):Машинка просто короткая, на других макферсонах (опель мерива, фокус 3, солярис) такой ярко выраженной проблемы нет.
А вот вчера буквально ехал по трассе 100км/ч и колея продавлена в асфальте, блин очково на фьюжнеЯ и забыл что такая проблема может быть с колеей.
Его сразу в колею стаскивает, если рядом колесами ехать и если рулить , а не дать машине спокойно идти по колее, она начинает рыскать (выскакивает и тут же скатывается обратно). Вообще контроль над машиной неприятно терять, когда она сама, руль держишь прямо, а она сама в колею слегка вбок уходит не слушаясь руля.
Дим, я заменил по кругу стойки с пружинами... сервисмены сказали, что делать развал не надо, но что-то мне кажется, что лучше сделать - где у нас в НиНо это лучше всего сделать? говорят, что не все в этом деле сильны... может собственный опыт имеется?fidel1970 писал(а):Не любит макферсон колею.
Паш, оборудование почти везде одинаковое, а вот руки всегда разные. Как тут угадаешь?pol1964 писал(а):где у нас в НиНо это лучше всего сделать?
Вот и я про то же... может действительно лучше к официалам, если других проверенных пока нет...?fidel1970 писал(а):Надо собственного слесаря заводить, как доктора. К нему и ездить...
Ну, начать можно с них.pol1964 писал(а):может действительно лучше к официалам