Форсунки

Модератор: Техмодераторы


Автор
Варелик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 20:32
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тольятти

Re: Форсунки

#21 Сообщение Варелик » 08 фев 2015, 16:17

timoha-07 писал(а):Варелик,если ваша фотография не искажает цветопередачу, то кольцо виновник уже аналоговый :) . Родные колечки в рампе сиреневые, к башке зеленые., а если в вашем случае вкруговую стоят черные, то это от ВАЗа.
Вполне допускаю 2 месяца как приобрел авто 2006гв


ANG
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Форсунки

#22 Сообщение ANG » 08 фев 2015, 19:16

Скилл "Заглядывания под капот с расстояния 1300 км" успешно подтверждён.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форсунки

#23 Сообщение SAnat » 11 июн 2015, 12:20

С какой форсунки лучше снимать показания?

Пока подключился к первой.

Осцилограф осталось допилить немного.

Пока имею слежующее:
- напряжение на холостом ходу 0,14-0,26в.
- на средних оборотах около 2в
- на валилове после 4000 с тапкой в полу чуть больше 4в.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Форсунки

#24 Сообщение НачТех » 11 июн 2015, 12:30

SAnat писал(а):Пока имею следующее:
- напряжение на холостом ходу 0,14-0,26в.
- на средних оборотах около 2в
- на валилове после 4000 с тапкой в полу чуть больше 4в.
Станислав, я тебя умоляю, это не показания осциллографа. А средне-действующее значение напряжения на форсунке. Что-бы видеть импульсы используй "закрытый" вход на осциллографе - тот который отсекает постоянное напряжение.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форсунки

#25 Сообщение SAnat » 11 июн 2015, 12:46

средне-действующее значение напряжения на форсунке
Я об этом и говорю.
Я ж пишу осцилограф еще не допилен. Пока не могу импульсы глядеть. На выходных доделаю.

Какую форсунку лучше глядеть, всмысле подключаться?

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Форсунки

#26 Сообщение НачТех » 11 июн 2015, 12:54

SAnat писал(а):Какую форсунку лучше глядеть, всмысле подключаться?
А любую. Разброс конечно будет но в пределах "погрешности". :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Форсунки

#27 Сообщение *Casper* » 14 июн 2015, 21:32

Откуда такие напряжения? Форсунка от 2 вольт даже не откроется.


wan1788
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:28
Полное имя: Борис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Форсунки

#28 Сообщение wan1788 » 14 июн 2015, 22:06

Там полноценное бортовое. 2 вольта потому что скважность маленькая и сигнал ниразу не прямоугольник.

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
А что за осциллограф собираешь? На базе чего-то или с нуля?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Форсунки

#29 Сообщение *Casper* » 14 июн 2015, 22:46

wan1788 писал(а):2 вольта потому что скважность
Какая к лешему скважность, если мы осциллографом меряем?

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Форсунки

#30 Сообщение Rom 1960 » 14 июн 2015, 22:53

Чтобы наблюдать импульсы управления форсунками необходимо синхронизировать осцилограф импульсами датчика оборотов или пользоваться осцилографом с хорошей синхронизацией. Наблюдать можно амплитуду импульсов, длительность и форму. Но что это Вам даст? Длительность как правило будет пропорционально оборотам, амплитуда зависит от калибровки (может сильно увеличиться если накипь), форма-длительность также может зависить от качества смеси (сигналов с лямбда-зонда). Т.е. тяжело по них о чем то судить конкретно. Но если все-таки есть желание производить "научные изыскания" и анализ - соверую осцилограф с возможностью запоминать сигнал (память-захват) и далее анализировать. Желаю удачи.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#31 Сообщение *Casper* » 14 июн 2015, 23:12

А че? Синхронизация по фронту уже не в моде?

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Форсунки

#32 Сообщение Rom 1960 » 14 июн 2015, 23:31

Саня да хоть почем угодно синхронизировать: по фронту переднему, заднему, по внешнему синхроимпульсу /указал самый оптимальный вариант/; но толку с наблюдения этих имульсов, как уже указал: их форма и амплитуда зависит от многих параметров меняющихся во времени, и правильно и грамотно их проанлизировать довольно сложно, а делать какие-то заключения тем более опрометчиво без спец-оборудования и знаний.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Форсунки

#33 Сообщение *Casper* » 14 июн 2015, 23:46

Rom 1960, так кто ж спорит. Но человек хочет напряжение. А его можно по любой синхронизации померять. Можно даже без измерение сказать = бортовому.


wan1788
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:28
Полное имя: Борис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Форсунки

#34 Сообщение wan1788 » 15 июн 2015, 07:24

*Casper* писал(а):
wan1788 писал(а):2 вольта потому что скважность
Какая к лешему скважность, если мы осциллографом меряем?
Так намерели как будто обычным мультиметром, тем более он сказал что не видит форму, осциллограф не готов и тд.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Как будто у него на входе большое сопротивление и маленькая ёмкость. Что логично.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Что подтверждается тем что растёт частота сигнала и соответственно им измеряемое напряжение. Как будто у него простой интегратор.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»