Троса рециркуляции.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:03
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Троса рециркуляции.
Вопрос в следующем. Заломило один тросик заслонки рециркуляции воздуха ( который приводит в действие заслонку со стороны водителя) . Подскажите номерок этих тросиков ( детали т.к. он сдвоенный.).
P/S. У меня климат контроль.
P/S. У меня климат контроль.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Троса рециркуляции.
Как это в принципе может быть?вован05 писал(а):Заломило один тросик заслонки рециркуляции воздуха
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Троса рециркуляции.
если шторку клинит - легко.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:03
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Троса рециркуляции.
Вот, Вот.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Троса рециркуляции.
Э... а... блин... надо проверить у себя.*Casper* писал(а):если шторку клинит
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:03
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Троса рециркуляции.
Я это после зимы начал проверять , т.к. зимой колени мёрзли и стекло после ночи из салона инеем покрывалось.fidel1970 писал(а):Э... а... блин... надо проверить у себя.*Casper* писал(а):если шторку клинит
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Троса рециркуляции.
У мну похоже тоже левая шторка недозакрывается или недооткрывается. Чувствую по разности воздушного потока.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Троса рециркуляции.
потоки в рециркуляции и без разные.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:03
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Троса рециркуляции.
Скорее всего не до закрывается , т.к . у меня открывается легко , а закрывается плохо. Мотору тянуть на открытие шторок легче чем толкать.fidel1970 писал(а):У мну похоже тоже левая шторка недозакрывается или недооткрывается. Чувствую по разности воздушного потока.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Троса рециркуляции.
Заламывает при закрытии.
Проходил уже, материл конструкторов.
Но в итоге просверлил печку и сместил крепление www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?p=256085#p256085
Теперь все гуд работает.
Проходил уже, материл конструкторов.
Но в итоге просверлил печку и сместил крепление www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?p=256085#p256085
Теперь все гуд работает.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:03
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Троса рециркуляции.
У меня заламало точно так , на выходные буду пробовать ваш способ.SAnat писал(а):Заламывает при закрытии.
Проходил уже, материл конструкторов.
Но в итоге просверлил печку и сместил крепление http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 85#p256085
Теперь все гуд работает.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Троса рециркуляции.
Вы прежде , чем сверлить найдите удачное положение.
Сначала выправьте тросик.
Потом его защелку слегка сместите в сторону салона, там можно в родное крепление на печке кончик крепления тросика вставить.
И пробуйте открывать и закрывать заслонки и смотреть , чтоб тросик не гнуло.
Открывать закрывать надо на заведенном моторе
На 12в моторчику не хватает мощности закрыть заслонки, на 14в без проблем.
Но я так думаю у кого кондиционер, у тех оно работает на закрытие сразу после глушения авто, пока напряжение на АКБ не упало.
Это у меня самопал, заслонки на печке без кондиционера и ручное открытие/закрытие заслонок на отдельной кнопке.
Сначала выправьте тросик.
Потом его защелку слегка сместите в сторону салона, там можно в родное крепление на печке кончик крепления тросика вставить.
И пробуйте открывать и закрывать заслонки и смотреть , чтоб тросик не гнуло.
Открывать закрывать надо на заведенном моторе

На 12в моторчику не хватает мощности закрыть заслонки, на 14в без проблем.
Но я так думаю у кого кондиционер, у тех оно работает на закрытие сразу после глушения авто, пока напряжение на АКБ не упало.
Это у меня самопал, заслонки на печке без кондиционера и ручное открытие/закрытие заслонок на отдельной кнопке.
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Троса рециркуляции.
Привет. Перестали двигаться тросы заслонок. Трос со стороны моторчика тросов вдивинут почти максимально в оплётку (в чёрную трубку).
Снял моторчик, проверил, работает.
Попробовал сдвинуть тросы вниз - намертво.
Вот и думаю, или тросы в хлам закисли, или закрутились с той стороны оплётки. Правый трос вроде не заплёлся, его много видно. Левая водительская заслонка - белый рычаг на месте, трос не виден, но его и так сложно увидеть.
Кто-нибудь прокапывал маслом тросы или только менять (менять ой как не хочется)?
Снял моторчик, проверил, работает.
Попробовал сдвинуть тросы вниз - намертво.
Вот и думаю, или тросы в хлам закисли, или закрутились с той стороны оплётки. Правый трос вроде не заплёлся, его много видно. Левая водительская заслонка - белый рычаг на месте, трос не виден, но его и так сложно увидеть.
Кто-нибудь прокапывал маслом тросы или только менять (менять ой как не хочется)?
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Троса рециркуляции.
Привет. В общем оказалось, что моторчик тросов, преодолев сопротивление резиновых бортиков залонок, продавил заслонки за их крайнее штатное положение. Заслонку пассажира просто снял. Заслонку водителя пришлось через силу еле-еле провернуть назад, предварительно по максимуму загунув резиновый бортик (чтобы постараться не оторвать) в сторону куда я её буду тянуть назад.
Конструкция циферблата часовой стрелки-рычага, которую крутит моторчик, не имеет точных ограничителей стрелки, что понятно, так как заслонки должны плотно прилегать и их ничто не должно ограничивать. Ограничивает бортик заслонки.
В итоге во избежание повторения я сделал ограничитель (из куска полипропиленовой трубы) на тросах, чтобы хотя бы при движении в одну сторону заслонки не продавливались. 4 мм ограничитель тютелька в тютельку обеспечивает остановку стрелки аккурат при полном закрытии заслонок. Крепление троса к корпусу печки, куда ограничитель упирается, ещё немного даёт люфт, то есть плотность закрытия заслонок обеспечена.
С одного бока паяльником заварил прорезь ограничителя чтобы не выскочил. В обратную сторону тоже надо сделать что-то подобное, или на троссах сверху, или на циферблате снизу.
Сверху что приходит на ум взять 4 мм отрезки телекабеля - вынуть белую изоляцию, сделать прорез, надеть на трос и сверху прихватить стяжкой. Или просто стяжку саму по себе без всяких допчастей. Или сделать такие же ограничители из полипропилена и заварить прорезь паяльником.
Также наверное можно снизу приклеить как-то кусок пластика на существующий огранчитель, хотя тут всё хлипко будет.
Тросы ходят легко, я их дополнительно смазал.Конструкция циферблата часовой стрелки-рычага, которую крутит моторчик, не имеет точных ограничителей стрелки, что понятно, так как заслонки должны плотно прилегать и их ничто не должно ограничивать. Ограничивает бортик заслонки.
В итоге во избежание повторения я сделал ограничитель (из куска полипропиленовой трубы) на тросах, чтобы хотя бы при движении в одну сторону заслонки не продавливались. 4 мм ограничитель тютелька в тютельку обеспечивает остановку стрелки аккурат при полном закрытии заслонок. Крепление троса к корпусу печки, куда ограничитель упирается, ещё немного даёт люфт, то есть плотность закрытия заслонок обеспечена.
С одного бока паяльником заварил прорезь ограничителя чтобы не выскочил. В обратную сторону тоже надо сделать что-то подобное, или на троссах сверху, или на циферблате снизу.
Сверху что приходит на ум взять 4 мм отрезки телекабеля - вынуть белую изоляцию, сделать прорез, надеть на трос и сверху прихватить стяжкой. Или просто стяжку саму по себе без всяких допчастей. Или сделать такие же ограничители из полипропилена и заварить прорезь паяльником.
Также наверное можно снизу приклеить как-то кусок пластика на существующий огранчитель, хотя тут всё хлипко будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Троса рециркуляции.
И вот ещё что: при снятом моторчике если его подключить фишкой к электрике, и понажимать кнопкой рециркуляции, то через некоторое время моторчик перестаёт вращаться до след нажатия кнопки. То есть видимо таймер сбрасывает напряжение с моторчика через некоторое время.