Замена масла в акпп
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4164
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Замена масла в акпп
Позавчера поменял масло.
Менял так:
1. Отвинтил пробку и слил в бутыль, примерно 2 литра.
2. Отвинтил почти все винты с поддона и слил остаток, примерно 1 литр. Снял поддон.
3. Снял фильтр и поставил новый.
4. Промыл и протёр поддон и магниты. Было некоторое количество магнитной грязи и "алюминиевой пудры" на дне поддона.
5. Закрутил поддон обратно.
6. Залил 3 литра XT8QAW.
7. Завёл, 10 минут погонял туда-сюда, из парковки до первой и обратно, задерживаясь на каждой примерно по минуте.
9. Проверил уровень - примерно нормально.
10. Заглушил.
11. Отвинтил пробку и слил в бутыль, примерно 2 литра.
12. Отвинтил почти все винты с поддона и слил остаток, примерно 1 литр. Снял поддон.
13. Поставил новую прокладку поддона и новый уплотнитель на болт-пробку.
14. Закрутил поддон обратно.
15. Залил 3 литра XT8QAW.
16. Завёл, 10 минут погонял туда-сюда, из парковки до первой и обратно, задерживаясь на каждой примерно по минуте.
17. Проверил уровень - примерно нормально.
18. Заглушил.
19. Отвинтил пробку и слил в бутыль, примерно 2 литра.
20. Залил 2 литра XT8QAW.
21. Завёл, 10 минут погонял туда-сюда, из парковки до первой и обратно, задерживаясь на каждой примерно по минуте.
22. Проверил уровень - примерно нормально.
С момента заезда на яму и до снятия грязной одежды и мойки рук прошло 3 часа.
Видео не снимал, так как в яме всё уделано маслом и поставить камеру некуда. Кроме того снимать 3 часа откучивание-закручивание уймы болтов и капание масла смысла нет.
Ошибки следующие:
1. Забыл маленькую воронку - пришлось делать из бутылки.
2. Не осталось на долив - пришлось заказать ещё бутыль. Расскажу позже почему.
Трудности следующие:
1. Равномерно затянуть новую прокладку поддона. У меня проблем не было - просто нужно внимательно к этому отнестись.
2. Грязно и постоянно капает масло.
Итог:
1. Очень доволен, тк реально масло чёрное аж жуть.
2. Переключаются передачи теперь мягенько, почти незаметно.
3. Раньше при переключении на заднюю было "бум" и ощутимое натужное напряжение - теперь такого нет.
Теперь про уровни масла:
1. Обычно уровни были такие: после длительного простоя и заглушенном двигателе уровень выше МАХ. После прогрева - чуть ниже МАХ.
2. Сегодня утром, после более суток простоя: уровень щупом не доставался. После минуты работы уровень стал МИН, после прогрева - норма, между МИН и МАХ.
После 20 км пробега - почти на МАХ.
Я думаю это связано с тем, что коробка не полностью заполнилась маслом, выходит воздух и т.п. По этому решил купить ещё литр и наблюдать за уровнем.
Фотографии:
ДО:
После:
Три бутыли масла:
Второй слив - Первый слив - Третий слив: Первый слив: Второй слив: Третий слив: 8 литров (почти): Вот такой грязный фильтр. Фильтр:
Масло свежее: Масло третий слив:
Масло первый слив: У меня всё.
Менял так:
1. Отвинтил пробку и слил в бутыль, примерно 2 литра.
2. Отвинтил почти все винты с поддона и слил остаток, примерно 1 литр. Снял поддон.
3. Снял фильтр и поставил новый.
4. Промыл и протёр поддон и магниты. Было некоторое количество магнитной грязи и "алюминиевой пудры" на дне поддона.
5. Закрутил поддон обратно.
6. Залил 3 литра XT8QAW.
7. Завёл, 10 минут погонял туда-сюда, из парковки до первой и обратно, задерживаясь на каждой примерно по минуте.
9. Проверил уровень - примерно нормально.
10. Заглушил.
11. Отвинтил пробку и слил в бутыль, примерно 2 литра.
12. Отвинтил почти все винты с поддона и слил остаток, примерно 1 литр. Снял поддон.
13. Поставил новую прокладку поддона и новый уплотнитель на болт-пробку.
14. Закрутил поддон обратно.
15. Залил 3 литра XT8QAW.
16. Завёл, 10 минут погонял туда-сюда, из парковки до первой и обратно, задерживаясь на каждой примерно по минуте.
17. Проверил уровень - примерно нормально.
18. Заглушил.
19. Отвинтил пробку и слил в бутыль, примерно 2 литра.
20. Залил 2 литра XT8QAW.
21. Завёл, 10 минут погонял туда-сюда, из парковки до первой и обратно, задерживаясь на каждой примерно по минуте.
22. Проверил уровень - примерно нормально.
С момента заезда на яму и до снятия грязной одежды и мойки рук прошло 3 часа.
Видео не снимал, так как в яме всё уделано маслом и поставить камеру некуда. Кроме того снимать 3 часа откучивание-закручивание уймы болтов и капание масла смысла нет.
Ошибки следующие:
1. Забыл маленькую воронку - пришлось делать из бутылки.
2. Не осталось на долив - пришлось заказать ещё бутыль. Расскажу позже почему.
Трудности следующие:
1. Равномерно затянуть новую прокладку поддона. У меня проблем не было - просто нужно внимательно к этому отнестись.
2. Грязно и постоянно капает масло.
Итог:
1. Очень доволен, тк реально масло чёрное аж жуть.
2. Переключаются передачи теперь мягенько, почти незаметно.
3. Раньше при переключении на заднюю было "бум" и ощутимое натужное напряжение - теперь такого нет.
Теперь про уровни масла:
1. Обычно уровни были такие: после длительного простоя и заглушенном двигателе уровень выше МАХ. После прогрева - чуть ниже МАХ.
2. Сегодня утром, после более суток простоя: уровень щупом не доставался. После минуты работы уровень стал МИН, после прогрева - норма, между МИН и МАХ.
После 20 км пробега - почти на МАХ.
Я думаю это связано с тем, что коробка не полностью заполнилась маслом, выходит воздух и т.п. По этому решил купить ещё литр и наблюдать за уровнем.
Фотографии:
ДО:
После:
Три бутыли масла:
Второй слив - Первый слив - Третий слив: Первый слив: Второй слив: Третий слив: 8 литров (почти): Вот такой грязный фильтр. Фильтр:
Масло свежее: Масло третий слив:
Масло первый слив: У меня всё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Володь, понаблюдай ещё за температурой коробки (в самодиагностике).йож писал(а):По этому решил купить ещё литр и наблюдать за уровнем.
У меня рабочий режим где-то 75С (смотрю по АДА).
Доделаю яму в гараже - тоже сам масло в АКПП поменяю.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4164
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Замена масла в акпп
Ну и фото на память:
***
***
Ок.fidel1970 писал(а):Володь, понаблюдай ещё за температурой коробки (в самодиагностике).йож писал(а):По этому решил купить ещё литр и наблюдать за уровнем.
У меня рабочий режим где-то 75С (смотрю по АДА).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 00:02
- Полное имя: Andrey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
У меня тоже с "бумом" переключается на "R" но вроде не всегда. Это плохо?3. Раньше при переключении на заднюю было "бум" и ощутимое натужное напряжение - теперь такого нет.
Масло меняли с полным замещением через аппарат. Заменили на кастрол атф.
-
- Сообщения: 4164
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Замена масла в акпп
Не думаю что это критично. Вероятно влияют другие факторы, например уклон.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 00:02
- Полное имя: Andrey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
Кстати, хорошее предположение. Нужно проверить.йож писал(а):Не думаю что это критично. Вероятно влияют другие факторы, например уклон.
upd: проверил, на ровной поверхности "бума" и правда нет. Только когда машина на уклоне, и то, не всегда.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена масла в акпп
Что скажете по поводу "альтернативных" фильтров, например Suzuki 2644579C10 или JS ASAKASHI JT411K (идет с прокладкой поддона в комплекте)?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена масла в акпп
Есть еще один вопрос.
В загашнике лежало 2 литра масла Comma ASW. Когда встал вопрос о предстоящей замене масла, решил брать такое же, чтоб не пропадало старое, цена то у него не три копейки. Сегодня забрал новую партию, содержимое наклеек несколько иное, и почему на новой написано полусинтетика, а на старой об этом ни слова? Цвет и запах идентичен.


Качество фото не ахти, но что есть то есть.
В загашнике лежало 2 литра масла Comma ASW. Когда встал вопрос о предстоящей замене масла, решил брать такое же, чтоб не пропадало старое, цена то у него не три копейки. Сегодня забрал новую партию, содержимое наклеек несколько иное, и почему на новой написано полусинтетика, а на старой об этом ни слова? Цвет и запах идентичен.
Качество фото не ахти, но что есть то есть.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 19:37
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена масла в акпп
Заменил вчера масло "частичным" способом. Очень много грязи на поддоне, оочччееень.


Пробег по одометру 95000, по факту - наверняка больше (я 3-й хозяин) и сильно вряд ли кто-то его менял до меня. Слилось 3 литра, столько же и залил Mobil 3309. Работа коробки стало заметно лучше, пропала "натужность" в работе, особенно заметная на светофорах. И кажется, что машина стала резвее, проверю ощущения на трассе с нагрузкой.
1) TOYOTA Прокладка акпп http://bam52.ru/products/TOYOTA/3516852010.html ~300р
2) FORD УПЛОТН. ШАЙБА http://bam52.ru/products/FORD/1256784.html ~250р
3) MOBIL Mobil ATF 3309 (946мл) (12шт) масло трансмиссионное (США) http://bam52.ru/products/MOBIL/112610.html ~1900р
4) Аренда гаража на день с ямой инструментом и компрессором 500р. (в этот же день поменял масло в ГУРе и заклеил виброй багажник с задними арками)
По деньгам вышло около 3т.р. (плюс литр масла остался в запасе), жаль что не купил прокладку для фильтра, когда взглянул на неё - захотелось тоже поменять. Понял, что очень важно иметь компрессор или баллончики со сжатым воздухом, т.к. магниты просто так тряпкой не очистить, да и продувка фильтра (сетки) сподручнее.
Пробег по одометру 95000, по факту - наверняка больше (я 3-й хозяин) и сильно вряд ли кто-то его менял до меня. Слилось 3 литра, столько же и залил Mobil 3309. Работа коробки стало заметно лучше, пропала "натужность" в работе, особенно заметная на светофорах. И кажется, что машина стала резвее, проверю ощущения на трассе с нагрузкой.
1) TOYOTA Прокладка акпп http://bam52.ru/products/TOYOTA/3516852010.html ~300р
2) FORD УПЛОТН. ШАЙБА http://bam52.ru/products/FORD/1256784.html ~250р
3) MOBIL Mobil ATF 3309 (946мл) (12шт) масло трансмиссионное (США) http://bam52.ru/products/MOBIL/112610.html ~1900р
4) Аренда гаража на день с ямой инструментом и компрессором 500р. (в этот же день поменял масло в ГУРе и заклеил виброй багажник с задними арками)
По деньгам вышло около 3т.р. (плюс литр масла остался в запасе), жаль что не купил прокладку для фильтра, когда взглянул на неё - захотелось тоже поменять. Понял, что очень важно иметь компрессор или баллончики со сжатым воздухом, т.к. магниты просто так тряпкой не очистить, да и продувка фильтра (сетки) сподручнее.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
Re: Замена масла в акпп
Подскажите, пожалуйста, какая на нижнем патрубке защёлка? Быстросъём как на обратке ГУРа?serg_sol писал(а):leytenantn писал(а):А кто подскажет: Какой из патрубков является обратным? так чтобы масло из радиатора шло в бутылку, а не новому залитому маслу.
Нижний. Штатную трубку с разъемом с защелкой снимаете, отводите в сторону.
На выход радиатора надеваете подходящий кусок шланга, из него и польется вытесняемая жижа.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Замена масла в акпп
1900 руб. за 12 шт. масла мобил атф 3309? Так дешево??Lyr писал(а):Заменил вчера масло "частичным" способом. Очень много грязи на поддоне, оочччееень.
3) MOBIL Mobil ATF 3309 (946мл) (12шт) масло трансмиссионное (США) http://bam52.ru/products/MOBIL/112610.html ~1900р
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Имелось ввиду за литр.hiv87 писал(а):Так дешево??
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:20
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена масла в акпп
Молодые люди, помогите советом, пожалуйста. Что-то не могу найти на форуме информацию. Брат проверил масло и сказал похоже нужна полная замена масла в коробке. пробег около 80-ти тысяч, вроде как оно пахнет и цвет не тот. Мы обычно машину обслуживаем в фсерисе на парке горького. В свое время на этом форуме его рекомендовали, так и езжу туда уже 5 лет. Последний раз были в январе и про масло ничего не сказали. Они полную замену масла не делают, только частичную.
Подскажите, если нужна полная замена, к кому обратиться? Где почитать какие сервисы народ сейчас рекомендует? Погуглила, но везде пишут просто "замена", т.е. только садиться и обзванивать?
Или, может, съездить к ребятам в фсервис и пусть посмотрят? Может частичная замена подойдет?
Спасибо заранее
Подскажите, если нужна полная замена, к кому обратиться? Где почитать какие сервисы народ сейчас рекомендует? Погуглила, но везде пишут просто "замена", т.е. только садиться и обзванивать?
Или, может, съездить к ребятам в фсервис и пусть посмотрят? Может частичная замена подойдет?
Спасибо заранее

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Irfeya, если вы первая хозяйка авто и уверены, что ваша машина не участвовала в ралли-рейдах, говорить о замене масла в АКПП на таком пробеге мягко говоря рановато.
Масло проверяется так, вынутый из коробки щуп вытирается о бумажную салфетку. Пятно рассматривается на наличие металлической пыли. Если оная отсутствует, а запах масла не вызывает рвотных позывов о замене можно пока не думать.
Масло проверяется так, вынутый из коробки щуп вытирается о бумажную салфетку. Пятно рассматривается на наличие металлической пыли. Если оная отсутствует, а запах масла не вызывает рвотных позывов о замене можно пока не думать.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:20
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена масла в акпп
fidel1970, спасибо за ответ! Я купила машину-трехлетку и сразу после покупки меняла масло, как раз в фсервисе. При покупке делали диагностику и была такая рекомендация, ну мы и поменяли. Пятно рассмотрю завтра подробно. Когда с братом смотрели вроде как небольшой запах гари присутствовал. Постараюсь привлечь еще эксперта из знакомых тогда, а то ездить боюсь, все мне кажется сейчас коробка испортится 

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Какие-нибудь симптомы некорректной работы вашей АКПП можете назвать?Irfeya писал(а):все мне кажется сейчас коробка испортится
Рывки при переключении передач, вой коробки при движении, аварийная индикация неисправности?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
Re: Замена масла в акпп
Выручайте! Как снимается? Не закисло, шевелится.. просто боюсь сломать!Алексей 150 писал(а):Подскажите, пожалуйста, какая на нижнем патрубке защёлка? Быстросъём как на обратке ГУРа?serg_sol писал(а):leytenantn писал(а):А кто подскажет: Какой из патрубков является обратным? так чтобы масло из радиатора шло в бутылку, а не новому залитому маслу.
Нижний. Штатную трубку с разъемом с защелкой снимаете, отводите в сторону.
На выход радиатора надеваете подходящий кусок шланга, из него и польется вытесняемая жижа.
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 42 секунды:
Вот фото:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:20
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена масла в акпп
специально несколько дней усиленно прислушивалась. Едет, практически, идеально. Иногда бывает толчок при переключении с первой на вторую. я по-чайниковски предполагаю, что с первой на вторую, потому что такое бывает только при разгоне и то когда нет времени стартовать плавно. Например, когда надо на выезде на МКАД влезть в дырку.fidel1970 писал(а):Какие-нибудь симптомы некорректной работы вашей АКПП можете назвать?Irfeya писал(а):все мне кажется сейчас коробка испортится
Рывки при переключении передач, вой коробки при движении, аварийная индикация неисправности?
С мужем полчаса обнюхивали и обсматривали салфетку, по Вашему совету, никаких вкраплений, да и запах гари практически не чувствуется. и не поручусь, что он не надуманный.
В общем решили ездить до очередного ТО. Или съездим по возможности в наш сервис, покажем.
Спасибо еще раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Значит и на следующем ТО не надо в коробку лазить.Irfeya писал(а):В общем решили ездить до очередного ТО.
Всё нормально, симптоматика неисправной АКПП не прослеживается. Не мешайте машине работать (с).

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:54
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Замена масла в акпп
Привет всем!
Поменял масло вместе с фильтром.
Ушло 5 л на 2 две замены.
залил liquy moly toptech 1200 как раз 5л канистра.
3000 руб.
За 1 раз слил всё, снял картер АКПП, промыл кисточкой. Снял фильтр, поставил какой-то код JT411K (JS Asakashi) за 1круб. В комплекте фильтра была прокладка, поставил ее на красный герметик аккуратно, чтоб остатки не выдавило во внутрь картера.
Сливалось всю ночь масло. На следующий день залил 3.1л. Оказалось чуть выше мах шупа на 3мм.
Поездил неделю. Слил через пробку -вылил в 5л баклажку чуть меньше 2л.
Залил в другую баклажку столько же.
Заливал по 100 гр - в конце оставил. вывел на мах. осталось ещё 100гр от 5л.
Вот так
Поменял масло вместе с фильтром.
Ушло 5 л на 2 две замены.
залил liquy moly toptech 1200 как раз 5л канистра.
3000 руб.
За 1 раз слил всё, снял картер АКПП, промыл кисточкой. Снял фильтр, поставил какой-то код JT411K (JS Asakashi) за 1круб. В комплекте фильтра была прокладка, поставил ее на красный герметик аккуратно, чтоб остатки не выдавило во внутрь картера.
Сливалось всю ночь масло. На следующий день залил 3.1л. Оказалось чуть выше мах шупа на 3мм.
Поездил неделю. Слил через пробку -вылил в 5л баклажку чуть меньше 2л.
Залил в другую баклажку столько же.
Заливал по 100 гр - в конце оставил. вывел на мах. осталось ещё 100гр от 5л.
Вот так