Полностью согласен, сам пользую, перед дальней дорогой заправляюсь Шеловским V pover, ради интереса заглянул в дроссельную заслонку до поездки и после, разницу увидел сразу, заслонка чистейшая, как с завода.Dima! писал(а): Так же советую поменять топливный фильтр и откатать пару баков моющего бензина типа Газпромовского G-драйва или Шелловского V-pover/
Чем полнее бак, тем "тупее" мотор
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чем полнее бак, тем "тупее" мотор
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Чем полнее бак, тем "тупее" мотор
Эстеты... G-точка, V- шелл. А вы на югах найдите такие разносолы
Там исходишь из принципа, на заправку местные заезжают вообще?
Или в лесах-полях "красного" пояса где 1 заправка на 200 верст...
А словив гумна в бак, полумерами не обойдешься?


А словив гумна в бак, полумерами не обойдешься?
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чем полнее бак, тем "тупее" мотор
serezhiki, ты разве не знаешь? На югах "саб-вуфер" с реперским бубниловом работает как инфразвуковой октан-корректор


Сан Саныч, и ни чего не прыскал в заслонку? ...По истине чудо-топливо...sansan писал(а):дроссельную заслонку до поездки и после, разницу увидел сразу

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Чем полнее бак, тем "тупее" мотор
На каких югах? Если в Краснодарском крае то Газпромнефть и ТНК-БП там в наличии. G-драйв и Пульсар присутствуют.serezhiki писал(а):А вы на югах найдите такие разносолы
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Чем полнее бак, тем "тупее" мотор
Тамань-Кубань. Газпрома нет, Лукойл искать приходилось.
Крым. ноу комментс, ладно горючка есть. В прошлом году жаловались на отсутствие бенза!
Дороги районного значения аля М6, М5 (враки что это федералки
) Что М5, что колхозная дорога. Что горючее гуано, что дороги излом да вывих...
Крым. ноу комментс, ладно горючка есть. В прошлом году жаловались на отсутствие бенза!
Дороги районного значения аля М6, М5 (враки что это федералки

-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чем полнее бак, тем "тупее" мотор
Зря ты баллоны катаешь, на федералку , колпаков от дисков давно уже на ней не валяется по обочинам.serezhiki писал(а):Что М5

Мог в картах забить "расстановку излюбленных заправок", но качество их топлива напрямую зависит от базы их снабжающей, а не по-колхозному заправки, с ладонью у бровей высматривать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Чем полнее бак, тем "тупее" мотор
Колпаков не видел, ага.
Но федералкой то почто зовут... В тамбовской и воронежской областях районные дороги не хуже, а то и лучше.
Расстановку заправок
, вот ты сказал... Я дорогу-то закладывал как направление, а ты заправки
А какая дорога от М5 до Саратова, сказка! Как минимум два авто пробили поддоны... Консилиум и шоу с канистрами... Естественно взад я возвращался другим путем.

Расстановку заправок


-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Чем полнее бак, тем "тупее" мотор
Плохо искал. ТНК там в налиичии. Заправлялся неоднократно.serezhiki писал(а):Тамань-Кубань. Газпрома нет, Лукойл искать приходилось.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Чем полнее бак, тем "тупее" мотор
Подведу некоторые итоги.
Заменил топливный фильтр. Выкатал полтора бака моющего бензина от Шелл. Компьютерная диагностика показала неисправность верхней лямбды, которая и была заменена на аналог от Mobiletron со снятием клеммы. Ошибки сброшены. Свечи заменены на иридиевые от Denso.
В результате зависимость от наполненности бака ощущаться перестала, расход топлива снизился. Но! Покатавшись недельку, чтобы дать лямбде адаптироваться, сделал диагностику. Снова "P0132 - Высокое напряжение в цепи HO2S11".
Осциллограммы меня поставили просто в тупик.
Первая - прогрев, вроде все ок.

Мотор прогрет, имеем

Удивлен, датчик новый
Перезапускаю мотор

Перезапускаю Форскан и - тупик

Кто мне может объяснить, в чем суть?
Заменил топливный фильтр. Выкатал полтора бака моющего бензина от Шелл. Компьютерная диагностика показала неисправность верхней лямбды, которая и была заменена на аналог от Mobiletron со снятием клеммы. Ошибки сброшены. Свечи заменены на иридиевые от Denso.
В результате зависимость от наполненности бака ощущаться перестала, расход топлива снизился. Но! Покатавшись недельку, чтобы дать лямбде адаптироваться, сделал диагностику. Снова "P0132 - Высокое напряжение в цепи HO2S11".
Осциллограммы меня поставили просто в тупик.
Первая - прогрев, вроде все ок.
Мотор прогрет, имеем
Удивлен, датчик новый
Перезапускаю мотор
Перезапускаю Форскан и - тупик
Кто мне может объяснить, в чем суть?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Чем полнее бак, тем "тупее" мотор
Покатался с новой лямбдой. Два раза в неделю диагностика Форсканом со сбросом ошибки P0132. В основном пробег по городу. Как только вышел за город, через 70-80 км загорелся чек. Вернулся в город, поездил в пробках, чек погас, диагностика показала ту же ошибку P0132. Сбросил. В итоге, через три недели езды, ошибка ушла и больше не появлялась. Хотя осциллограммы оптимизма по-прежнему не добавляли. Сомнения в верхней лямбде крепли. Тем более, что расход топлива по городу составлял порядка 10 л, за городом не опускался менее 7,5. Естественно, контролировался путем сброса показаний БК. Бензин перепробовал за это время разный, особой разницы в поведении авто и расходе не было. Сам движок слегка тупил, но не до безобразия. Провалов и неустойчивого ХХ не наблюдалось. Замена свечей на иридий динамики добавила, но незначительно. Субъективно - чище стал работать движок. С поставщиком датчика пришлось поступить не очень красиво, так как менять его категорически отказались, мотивируя тем, что изначально, при установке не была выявлена его неисправность. А дальше, мол, проблемы утопающих. У знакомых на сервисе получил официальное заключение о неисправности и, мотивируя отказом лямбды в течении 30 дней, настоял на возврате денег.
Взял DENSO 1371. После замены мотор в течении 10-15 минут колбасило, обороты прыгали. Езжу третий день. Тупизна ушла. Расход топлива упал до 8,5-8,8 в городе. На трассу пока не было возможности. Выеду-отпишусь. Личный вывод - тайваньская компания Mobiletron, невзирая на 10-летнюю историю, не выпускает запчасти достаточного уровня качества.
Да и осциллограммы пришли в норму. И по уровню сигналов и по длительности импульсов датчика.
Взял DENSO 1371. После замены мотор в течении 10-15 минут колбасило, обороты прыгали. Езжу третий день. Тупизна ушла. Расход топлива упал до 8,5-8,8 в городе. На трассу пока не было возможности. Выеду-отпишусь. Личный вывод - тайваньская компания Mobiletron, невзирая на 10-летнюю историю, не выпускает запчасти достаточного уровня качества.
Да и осциллограммы пришли в норму. И по уровню сигналов и по длительности импульсов датчика.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.