Узнавал в сервисах, что почем со своим маслом и деталями. Видно, что сервисы не привыкли менять масло в АКПП в машинах такого класса. Разброс цен - от 3,5 до 5к за три слива.
В результате менял сам. Цвет масла был хоть и темный, но запах был вполне нормальный, "синтетический".

Менял с тремя сливами с недолгим катанием по округе между ними, с включением 1-2-3 передач и R. По мере сливов масло стабильно меняло цвет в лучшую сторону. Поэтому не совсем согласен с некоторыми спецами в сервисах, которые говорили, что если не поездить "две недельки" между сливами, то буду сливать-заливать одно и то же масло. Хотя, конечно, провести новое масло по 100% каналов коробки тоже вряд ли удалось.
Результат - переключения под слабым газом почти такие же, как раньше, с минимальными изменениями в положительную сторону. Это говорит о том, что со старым маслом можно было еще покататься, переключалось в штатных режимах все и раньше очень плавно (по сравнению с автоматом Хонды Цивик 2003 г. с 320к пробега), без "бумов" и вибраций.
Но переключения под сильным газом стали намного лучше и плавнее.