Робот. Второй раз за 5 лет
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Нет не ту уверенности. Более того эта катушка не вызывает подозрений. Так как, всё сухо и больших токов тут не может быть. Конечно хорошо бы было бы измерить изменение индуктивности. Но! Нечем.
Перечень ошибок я уже писал в вот в этой теме: ответ #207 http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=200#
Перечень ошибок я уже писал в вот в этой теме: ответ #207 http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=200#
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Смысл мерить индуктивность. Вообще не понятны приставания к датчикам. Ты же машину не подставлял по альфа-бета-гаммоизлучения.
Уровень тормозухи в норме? Пробег с родным сцеплением?
Уровень тормозухи в норме? Пробег с родным сцеплением?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Ребята подскажите пожалуйста такая ситуация был обломан носик на гцс я его приделал но его пришлось снять с иус потом собрал машина завелась скоростя на вывешеных колесах переключались но при нажатии тормоза машина глохла понял что нет сцепы снял иус снял гцс так ивышло он не защелкнулся на вал все сделал но пришлось прокручивать вал ротора и нверно сбил датчик сцепы как теперь его выставить машина не заводиться пишет неисправность коробки если кому интересно как поменять гцс пишите
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Что-то как телеграфная абра-кодабра тра=та=та тчк тра=та=та зпт.
О чем писать то?
О чем писать то?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
timoha-07,мне не совсем весело уже месяц с этой машиной вожусь
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Да поясни внятно о чем рассказать? "Носик" это посадочное на "выжимном" под штуцер от Модуля сцепления? Вал модуля прокручивать, при исправной гидравлике, не обязательно.
Ты просишь чтоб у тебя спросили?spidi писал(а):если кому интересно как поменять гцс пишите
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
гггг, убил напрочь. Хотел тоже самое написать. После первой строки вообще не понятно о чём автор пишет.timoha-07 писал(а):Что-то как телеграфная абра-кодабра тра=та=та тчк тра=та=та зпт.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Уровень тормозухи был в норме. Что касаемо сцепления, то я не знаю меняли его когда то или нет. Я второй владелиц авто, а пробег 125000 км.timoha-07 писал(а):Смысл мерить индуктивность. Вообще не понятны приставания к датчикам. Ты же машину не подставлял по альфа-бета-гаммоизлучения.
Уровень тормозухи в норме? Пробег с родным сцеплением?
Сопротивление датчиков измерил ради интереса. Но знать есть обрыв или нет надо. Сам понимаешь, а то тогда какой в их смысл. Но метрология показала что обрыва нет.

-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Пробег да, детский. Но я видел робота с убитым "выжимным" с сотней тКм. пробега. На Конфе были случаи с заменой сцепления с пробегом типа твоего, но не помню состояния снятых деталей. Потому за это спросил у тебя. Судя по твоему рассказу об ошибках, что то не корректно по питанию. Может всё-таки с "шлейфом" засада или по минусу падение на хвостах кузовных? (перечитал твои сообщения о замене щеток, вроде все корректно, портачек нет)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Есть конечно одна странность. Но Наверно это уже для другой темы. Слышимые щелчки при переключении с 1-вой на 2-ю передачу. Так я уже 3 года так езжу. Это явно что то со сцеплением и с КПП. Я так думаю.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Santila, может это и не странность, а симптоматика. Как правило такое лечится прокачиванием тормозухи. В твоем случае это было. Напрашивается "предельный износ диска сцепления" Правда я не знаю как этот параметр увидеть сканированием. Но ОДэшным сканером это видят. Могу только предложить сочинить "аналог" рабочего цилиндра: подцепить глухой рукав к модулю сцепления с порцией воздуха в нем (аналог РЦС) и без старта мотора, повернув ключ в замке дать поработать роботу в "самокалибровке". Если откалибруется без ошибок, то сцеплению амба. Или сняв крышку с модуля измерить питание в разных режимах.
Большего ни чего не сообразил.
Большего ни чего не сообразил.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Спасибо timoha-07 за подсказки. Почитаю ещё сервис мануал. Пока возьму паузу. Отпишусь в ближайшее время. Планирую модуль ТСМ установить обратно в выходные дни.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецкая область
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Доброго времени суток всем читающим этот пост.
У многих как я понял из прочитанного есть ЕМЛ адаптер . Кто нибудь пробовал проводить адаптацию как рекомендует программа "FORSCAN"- вот ссылка на инструкцию http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1670
У многих как я понял из прочитанного есть ЕМЛ адаптер . Кто нибудь пробовал проводить адаптацию как рекомендует программа "FORSCAN"- вот ссылка на инструкцию http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1670
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Это функция доступна и применима только для трансмиссии Powershift 6DCT250 (DPS6). Это установлено на фокусах, мондео, куга 3-тий модельный ряд. Тобишь новые авто. На фьюжике совсем другой "робот", не Powershift.
Возможно что в будущем что-то и реализуют и для фьюжина с 2002 года выпуска и по рестайлинг.
Возможно что в будущем что-то и реализуют и для фьюжина с 2002 года выпуска и по рестайлинг.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Я сначала у знакомых брал такой вот ELM327 mini, который работает через bluetooth:spidi писал(а):SNA,спасибо большое за подробный мануал подскажите каким елм237 вы пользовались я купил елм237 но он с форсканом не работает

потом заказал и купил более современный и скоростной ELS27, который через USB работает: http://els27.ru/ru-ru/
Оба прекрасно дружат с FORSCAN
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Нам это не подходит. У нас робот называется DuraShift, а это процедура адаптации для новых Фокусов с роботом PowerShift.andrey1509 писал(а):Доброго времени суток всем читающим этот пост.
У многих как я понял из прочитанного есть ЕМЛ адаптер . Кто нибудь пробовал проводить адаптацию как рекомендует программа "FORSCAN"- вот ссылка на инструкцию http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1670
Ребята из FORSCAN обещают для нашего робота тоже сделать. Я у них кстати подопытным кроликом буду. Но это не так быстро будет как хотелось бы.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Отпишусь об успехах после долгой паузы.
Прокачал шприцом. Жидкость тёмная, почти чёрная. После чего прокачал внутренним насосом блока TCM.
При первом пуске ошибки нет. Скорость включается только первая, это при заглушенном двигателе. После пуска двигателя можно было включить в ручном режиме 1, 2, R скорость. Но при этом наблюдались очень сильные удары. Как будто нет синхронизации включения сцепления. Это всё на не прогретом двигатели. На следующий день прогрел двигатель и попытался включать передачи. Уже лучше, ударов нет. Ползучий режим есть. Прокатился примерно 13 КМ, ошибок нет. На сегодняшний день проехал чуть-чуть более 100 КМ. Пока что не смотрел наличие ошибок. Температура на улице была около -20 градусов при первой длинной поездки (примерно 30 КМ). Теперь на улице теплее. Всё в гараже делал. Скорее всего воздух был в цилиндре. 2 месяца не ездил. Не торопился с ремонтом, то холод, то занят, а в будний день как то не охота было. Да и биты торкс TS ждал только 2-е недели.
В блоке TCM ранее уже меняли щётки. После замены проездил почти два года. Щётки не стёрлись, пружина полностью зажата. Пыли графитовой в обильном количестве нет, достаточно чисто. Что за щётки установлены - не известно мне.
Тормоза не прокачивал. ABS срабатывает. Переключение с 1 на 2 передачу происходят иногда плавно, иногда со с щелчком. Наверно диск сцепление придётся смотреть. Ну тут надо будет ехать на СТО по фордам. Есть у нас такое, которое специализируется на ремонтах авто марки Форд. На холодную трансмиссию при переключении с 1 на 2 передачу щелчка нет, но коробка переключается с небольшим пинком, потом всё нормально. Иногда переключится даже незаметно. Но такой эффект был и в прошлые зимы. Думаю что тут нет ничего страшного.
На недели проверю форсканом на наличие каких либо ошибок. Если не забуду, то сделаю фото тормазухи откаченной шприцом. Это только в выходной день могу сделать, так как лучше фотографировать при естественном освещении.
Прокачал шприцом. Жидкость тёмная, почти чёрная. После чего прокачал внутренним насосом блока TCM.
При первом пуске ошибки нет. Скорость включается только первая, это при заглушенном двигателе. После пуска двигателя можно было включить в ручном режиме 1, 2, R скорость. Но при этом наблюдались очень сильные удары. Как будто нет синхронизации включения сцепления. Это всё на не прогретом двигатели. На следующий день прогрел двигатель и попытался включать передачи. Уже лучше, ударов нет. Ползучий режим есть. Прокатился примерно 13 КМ, ошибок нет. На сегодняшний день проехал чуть-чуть более 100 КМ. Пока что не смотрел наличие ошибок. Температура на улице была около -20 градусов при первой длинной поездки (примерно 30 КМ). Теперь на улице теплее. Всё в гараже делал. Скорее всего воздух был в цилиндре. 2 месяца не ездил. Не торопился с ремонтом, то холод, то занят, а в будний день как то не охота было. Да и биты торкс TS ждал только 2-е недели.
В блоке TCM ранее уже меняли щётки. После замены проездил почти два года. Щётки не стёрлись, пружина полностью зажата. Пыли графитовой в обильном количестве нет, достаточно чисто. Что за щётки установлены - не известно мне.
Тормоза не прокачивал. ABS срабатывает. Переключение с 1 на 2 передачу происходят иногда плавно, иногда со с щелчком. Наверно диск сцепление придётся смотреть. Ну тут надо будет ехать на СТО по фордам. Есть у нас такое, которое специализируется на ремонтах авто марки Форд. На холодную трансмиссию при переключении с 1 на 2 передачу щелчка нет, но коробка переключается с небольшим пинком, потом всё нормально. Иногда переключится даже незаметно. Но такой эффект был и в прошлые зимы. Думаю что тут нет ничего страшного.
На недели проверю форсканом на наличие каких либо ошибок. Если не забуду, то сделаю фото тормазухи откаченной шприцом. Это только в выходной день могу сделать, так как лучше фотографировать при естественном освещении.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Я также сделал замену щеток по материалу SNA. Огромное спасибо за материал.
Машина отказалась ехать в городе. Эвакуатор (1500р). Диагностика (Ошибка 0810) и послеремонтное переобучение робота -2500р. Купил щетки (340р), тормозную жидкость 1л (500р), набор бит TS (300р). Всего 5140 рубликов и половина дня неспешной работы.
Многие сталкиваются с такой проблемой, и когда первоначально выскакивает на дисплее неисправность РКПП, обычно, после кое-каких манипуляций машина некоторое время ездит. Я после первого предупреждения катался ровно неделю, но лучше не ждать, а сразу сделать замену щеток.
Диагност рассказывал, что такие проблемы с роботом на фьюжинах встречаются от 100 т км пробега. На моем 162000км.
Машина отказалась ехать в городе. Эвакуатор (1500р). Диагностика (Ошибка 0810) и послеремонтное переобучение робота -2500р. Купил щетки (340р), тормозную жидкость 1л (500р), набор бит TS (300р). Всего 5140 рубликов и половина дня неспешной работы.
Многие сталкиваются с такой проблемой, и когда первоначально выскакивает на дисплее неисправность РКПП, обычно, после кое-каких манипуляций машина некоторое время ездит. Я после первого предупреждения катался ровно неделю, но лучше не ждать, а сразу сделать замену щеток.
Диагност рассказывал, что такие проблемы с роботом на фьюжинах встречаются от 100 т км пробега. На моем 162000км.
Усё по чесноку!
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Интересно, а такая проблема существует на всех машинах (не Фьюжене), или это только у него такая проблема.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
SotM, Это конструктивные баги, первого Фордовского робота. Именно изза этого его и перестали серийно ставить на машины.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Dima!, т.е. конструкция самих щеток, или этого механизма (ИУС) в целом?