Белая эмульсия в маслозаливочном отверстии
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:00
- Полное имя: Дима
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Белая эмульсия в маслозаливочном отверстии
В общем забить на это ?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Белая эмульсия в маслозаливочном отверстии
Мыл мотор керхером ("рисковый ты парень", вот так мне было сказано
), маслозаливная горловина немного не совсем герметичная.
Видно немного капельки попали внутрь, не знаю в каком количестве. Но видно что вода попала под клапанную крышку.
Думаю не много попало, даже не смотря на давление керхера.
Завел погонял, эмульсии нет. На щупе нету тоже.
Вроде все норм.
Масло не смешивается с водой идеально, раз.
Вода из масла при рабочей температуре мотора испаряется, два.
Немного там конденсат побудет, потом через заливную горловину и обе вентиляции картера уйдет в виде пара.
Вот думаю, стоит ли из-за такой фигни масло менять.
Ведь зимой воды в масле намного больше от конденсата и ничего ему, подумаешь эмульсия зимой на маслозаливной горловине и маслянном щупе.
Ведь норма, никого не парит зимой вода в моторе.
Отъездил полдня уже, все штатно.
Вот думаю, зачем менять масло ?, ведь после зимы никто не меняет, а воды там зимой в масле ой-ей-ей.
В общем советов хочу

Видно немного капельки попали внутрь, не знаю в каком количестве. Но видно что вода попала под клапанную крышку.
Думаю не много попало, даже не смотря на давление керхера.
Завел погонял, эмульсии нет. На щупе нету тоже.
Вроде все норм.
Масло не смешивается с водой идеально, раз.
Вода из масла при рабочей температуре мотора испаряется, два.
Немного там конденсат побудет, потом через заливную горловину и обе вентиляции картера уйдет в виде пара.
Вот думаю, стоит ли из-за такой фигни масло менять.
Ведь зимой воды в масле намного больше от конденсата и ничего ему, подумаешь эмульсия зимой на маслозаливной горловине и маслянном щупе.
Ведь норма, никого не парит зимой вода в моторе.
Отъездил полдня уже, все штатно.
Вот думаю, зачем менять масло ?, ведь после зимы никто не меняет, а воды там зимой в масле ой-ей-ей.
В общем советов хочу

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Белая эмульсия в маслозаливочном отверстии
Я бы поменял. ТТТ
Керхером никто не моет. В основном активной пеной а потом обычный пролив. Да и в этом случае все что под капотом реле, разъемы и пр. плотно заматываются в целофан под скотч.

Керхером никто не моет. В основном активной пеной а потом обычный пролив. Да и в этом случае все что под капотом реле, разъемы и пр. плотно заматываются в целофан под скотч.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:00
- Полное имя: Дима
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Белая эмульсия в маслозаливочном отверстии
Ну не знаю, раз 5 мыл керхером под капотом и фиесту и фокус и шкода октавию, закрываю всегда только воздухозаборник и откидываю плюсавую клему. Никогда никаких проблем не было.Dima! писал(а):Я бы поменял. ТТТ![]()
Керхером никто не моет. В основном активной пеной а потом обычный пролив. Да и в этом случае все что под капотом реле, разъемы и пр. плотно заматываются в целофан под скотч.
https://www.drive2.ru/l/9655468/ вот пример
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кстати, как наступила хорошая погода, проблемы с эмульсией пропали, масло не менял, прокладка цела, антифриз в норме.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Белая эмульсия в маслозаливочном отверстии
Всегда мыл и не парился. Вот говорят же - меньше знаешь ....Dima! писал(а):Керхером никто не моет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Белая эмульсия в маслозаливочном отверстии
Собственно проблема не в крхере а внапоре на нем. Если напор небольшой выставить на форсунке то почему бы и нет.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Белая эмульсия в маслозаливочном отверстии
И не только себе.*Casper* писал(а):Всегда мыл и не парился.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Белая эмульсия в маслозаливочном отверстии
Мыл впервые, обычно так сверху тряпочкой протру и все, а тут думаю надо попробовать.*Casper* писал(а):Всегда мыл и не парился. Вот говорят же - меньше знаешь ....Dima! писал(а):Керхером никто не моет.
Без пены. Керхер без пеногенератора, да и зачем природу гадить, не люблю я химию лить.
А я бы тоже не парился, но черт дернул заглянуть в маслозаливную горловину

По реле и проводке, клемм не скидывал, на фьюжене то чего там заливать то, мкпп, релюшек нет, проводка проложена грамотно в чехле под акб.
ЭБУ герметиком упакован.
Тоже не попадет, так что мыл полноценно, брызги во все стороны

на современных машинах, где блоки предохранителей и реле под капотом стоят так бы фиг мыл.
Просушил хорошо это да, завел и на холостых на солнышке с открытым капотом он сразу высыхал, а пока стоял на холостых и сох коллеги ходили мимо, все спрашивали, это чего за фильтр у тебя стоит , а это чего тут за помпа стоит на патрубке не родная. Кароче мучали вопросами, зачем оно, что оно дает.
Люблю фьюжен, да он древний и слабонаворочен по нынешним временам.
Зато ничего лишнего, никакой лишней электронники под капотом, да и вообще убивать нечего.
А по замену масла, ну вы же не меняете масло каждую весну после зимы так, а зимой количество воды в масле большое.
Вот смысл менять не вижу пока. К вечеру посмотрел , мотор остыл, намеков на эмульсию на щупе нету.
Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
p.s. Хотя мыл тоже не абы как, допустим такие места, как акб и блок за ним, АБС блок, генератор, мотор вентилятора, все таки стороной обходил, ну его лучше не рисковать. Особенно геной.