Двигатель не запускается!!!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Двигатель не запускается!!!
А если "заряженный" с 13.5 Вольтами нагрузить? Скажем включить фары и противотуманки ( двигатель не заведен)? Если напряжение "заряженного" упадет ниже 12 Вольт, то батарее амба.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Двигатель не запускается!!!
Илья, вот ты "твердотельный"..
Мерить напряжение есть чем, поставь серию экспериментов со своей батареей: под нагрузкой без мотора, сразу стартануть со свежезаряженным "старичком", стороннюю батарею поставить, открутить пробки на своей батарее, позырить плотность электролита в банках, его степень мутности... фигли перечислять "бояны" прописной истины.
Первый косвенный признак батареи потерявшей свою ёмкость: если при работе стартера загорается значок АБС ( напряжение под нагрузкой стартерной падает ниже 10 Вольт), у тебя так вообще приборка тухнет. А если после стартера и балалайка просит ввести код, то напруга падает ещё ниже.

Первый косвенный признак батареи потерявшей свою ёмкость: если при работе стартера загорается значок АБС ( напряжение под нагрузкой стартерной падает ниже 10 Вольт), у тебя так вообще приборка тухнет. А если после стартера и балалайка просит ввести код, то напруга падает ещё ниже.
Может.komaroyd писал(а):мне интересно может ли не заводиться из за батареи
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 12:32
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Двигатель не запускается!!!
все завелась родная,не было давления в рампе,прокачал, все в порядке спасибо всем
тема закрыта

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двигатель не запускается!!!
А поподробнее?komaroyd писал(а):прокачал
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 10:28
- Полное имя: Jonniford
- Автомобиль: FFn Trend
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Есть
Re: Двигатель не запускается!!!
Возможно в стартере проблема, так как симптомы очень похожи на то что было у моего знакомого в прошлом году. тогда в итоге все закончилось поездкой в [РЕКЛАМА] , и заменой стартера
! | Любая реклама должна быть согласована. В противном случае получаем предупреждение для начала *Casper* |
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 10:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Двигатель не запускается!!!
Эээхх освежу тему.
Проблема в том что двигатель не запускается.
Значит по порядку.......
на данный момент пробег 213 т. км.
Промывка форсунок и ДЗ была весной 2016 г.. после этого проехал может тыс 5...10, не больше.
В то же время была проведена диагностика, т.к. горел чек. Диагностика показала слабый сигнал датчика кислорода (верхнего).
Каких то изменений в поведении автомобиля я не замечал, по этому вопрос с датчиком был отложен в дальний угол.
В дальнейшем при эксплуатации стала наблюдаться такая фигня - при нажатии на газ появлялись провалы в тяге, эффект был плавающим, проявлялся не регулярно.
Стал грешить на датчик кислорода.
Еще чуть позже эффект провала тяги стал появляться более часто и ярко выраженно, как будь то машину за попочку кто то хватает.
При этом запускался аппарат отменно.
Потом наступили морозы..........
В первый мороз был заменен аккумулятор, во второй свечи....
Перед новым годом поменял датчик кислорода. Ожидал улучшения работы двигателя. Но его не состоялось провалы как были так и остались.
Через несколько поездок чек погас. Т.е. ошибка датчика кислорода ушла.
Но глюки остались, при езде двигатель бывало чихал, моргал чек и гас.
Попробовал крутнуть его, при отсутствии глюка мотор уверено крутится до 4...5.... и дальше, до 6 не крутил, жалко...
Потом опять наступили морозы.
Прихожу, запускаю.... уверенный подхват сразу же, слышно, один цилиндр, второй...... тынс.. провал... глохнет..
Пытаюсь запуститься по новой... опять тоже самое, один цилиндр, второй... тынс.. проавл глохнет....
Через несколько попыток схватывать перестал... ну и я не стал его дальше мучить....
По факту аккумулятор новый, свечи свежие..... поменял высоковольтные провода....
та же фигня.... не запускается......
Потом уж потеплело, на улице -10 всего....
Потом вообще и схватывать перестал, так фыркнет пару раз, если захочет.. и то не всегда и все, крутит впустую..
Заменил модуль зажигания, эффекта 0.
Почитал тут, собрал манометр, проверил давление топлива, насос за два включения уверенно набирает 4 кг давления. При запуске, давление в рампе держится 4 кг.
Еще почитал, вычитал про датчик коленвала.
Попытался провести самодиагностику, не вышло, что то в цепи F44.
Забил, и заказал ELM324.
Пришел, поставил torque, подключился я им, из ошибок, бывшая про кислородный датчик была, сбросил ЭБУ.
ПОвторный скан ошибок выдал b1359 и р1000. Первая это про предохранитель f44 и неработающую магнитолу, магнитола работает.
Вторая после сброса ЭБУ появляется и уходит после нескольких поездок.
Так выдал мануал по ошибкам.
По датчику коленвала..... при попытке запустить двигатель (стартер крутит уверенно) программа выдала 190 об/мин, частоту вращения коленвала.
Т.е. датчик коленвала работает.
И тут я впал в ступор. Топливо в рампе есть, по зажиганию стоит все новое, датчик коленвала работает. Мотор не запускается..............
Что где еще смотреть?
Шершеляфам? Ищите массу?
Проблема в том что двигатель не запускается.
Значит по порядку.......
на данный момент пробег 213 т. км.
Промывка форсунок и ДЗ была весной 2016 г.. после этого проехал может тыс 5...10, не больше.
В то же время была проведена диагностика, т.к. горел чек. Диагностика показала слабый сигнал датчика кислорода (верхнего).
Каких то изменений в поведении автомобиля я не замечал, по этому вопрос с датчиком был отложен в дальний угол.
В дальнейшем при эксплуатации стала наблюдаться такая фигня - при нажатии на газ появлялись провалы в тяге, эффект был плавающим, проявлялся не регулярно.
Стал грешить на датчик кислорода.
Еще чуть позже эффект провала тяги стал появляться более часто и ярко выраженно, как будь то машину за попочку кто то хватает.
При этом запускался аппарат отменно.
Потом наступили морозы..........
В первый мороз был заменен аккумулятор, во второй свечи....
Перед новым годом поменял датчик кислорода. Ожидал улучшения работы двигателя. Но его не состоялось провалы как были так и остались.
Через несколько поездок чек погас. Т.е. ошибка датчика кислорода ушла.
Но глюки остались, при езде двигатель бывало чихал, моргал чек и гас.
Попробовал крутнуть его, при отсутствии глюка мотор уверено крутится до 4...5.... и дальше, до 6 не крутил, жалко...
Потом опять наступили морозы.
Прихожу, запускаю.... уверенный подхват сразу же, слышно, один цилиндр, второй...... тынс.. провал... глохнет..
Пытаюсь запуститься по новой... опять тоже самое, один цилиндр, второй... тынс.. проавл глохнет....
Через несколько попыток схватывать перестал... ну и я не стал его дальше мучить....
По факту аккумулятор новый, свечи свежие..... поменял высоковольтные провода....
та же фигня.... не запускается......
Потом уж потеплело, на улице -10 всего....
Потом вообще и схватывать перестал, так фыркнет пару раз, если захочет.. и то не всегда и все, крутит впустую..
Заменил модуль зажигания, эффекта 0.
Почитал тут, собрал манометр, проверил давление топлива, насос за два включения уверенно набирает 4 кг давления. При запуске, давление в рампе держится 4 кг.
Еще почитал, вычитал про датчик коленвала.
Попытался провести самодиагностику, не вышло, что то в цепи F44.
Забил, и заказал ELM324.
Пришел, поставил torque, подключился я им, из ошибок, бывшая про кислородный датчик была, сбросил ЭБУ.
ПОвторный скан ошибок выдал b1359 и р1000. Первая это про предохранитель f44 и неработающую магнитолу, магнитола работает.
Вторая после сброса ЭБУ появляется и уходит после нескольких поездок.
Так выдал мануал по ошибкам.
По датчику коленвала..... при попытке запустить двигатель (стартер крутит уверенно) программа выдала 190 об/мин, частоту вращения коленвала.
Т.е. датчик коленвала работает.
И тут я впал в ступор. Топливо в рампе есть, по зажиганию стоит все новое, датчик коленвала работает. Мотор не запускается..............
Что где еще смотреть?
Шершеляфам? Ищите массу?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двигатель не запускается!!!
Ну раз есть ELM то подключайся, и считывай, например тем же ForScan параметры, чтобы понять что не так. Банально сравнив те же параметры с двигателем одноклубня.
Вот ТУТ выложил замеры на своем моторе, сделанные ForScan. Двигатель у меня тоже 1.6.
Сравнив хоть увидеть можно будет что происходит с заслонкой и временем впрыска. Удачи.
Вот ТУТ выложил замеры на своем моторе, сделанные ForScan. Двигатель у меня тоже 1.6.
Сравнив хоть увидеть можно будет что происходит с заслонкой и временем впрыска. Удачи.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двигатель не запускается!!!
Ну есть ли бензин в цилиндрах проверить элементарно. Не завелась - выкрутить свечи. Судя по тому, что время открытия форсунки аж 19,62 мс - думаю просто их заливает (если они проливаются конечно). Для начала проверить это. Катушку уже проверять следом.
То, что в рампе 4 набивает это хорошо. У отца тоже норм было давление, а вот форсунки не лили. Если свечи будут сухие - я бы почистил форсунки. Когда до этого промывали, то как промывали? подключая в магистраль винс или снимали форсунки и промывали/проливали их и/или в ультразвуковой ванне?
То, что в рампе 4 набивает это хорошо. У отца тоже норм было давление, а вот форсунки не лили. Если свечи будут сухие - я бы почистил форсунки. Когда до этого промывали, то как промывали? подключая в магистраль винс или снимали форсунки и промывали/проливали их и/или в ультразвуковой ванне?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 10:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Двигатель не запускается!!!
Форсунки промывали в ультразвуковой ванне, снимали их.
Меня вот эти вот провалы, чихания беспокоят, которые предшествовали, может с этим связано..... форсунка либо засрана либо нет....
В общем залив буду завтра уже смотреть, темно уже на улице.
Меня вот эти вот провалы, чихания беспокоят, которые предшествовали, может с этим связано..... форсунка либо засрана либо нет....
В общем залив буду завтра уже смотреть, темно уже на улице.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двигатель не запускается!!!
Ну и тогда заодно и катушку, все равно снимать коробку с фильтром
Свечи свежие, но главное, чтобы хорошие были, а то если подделка то все советы это так, болтовня. Ну и провода. По умолчанию считаю что они в идеале.
Что касается датчика кислорода регулирующего (верхний), то когда машину заводим - он не участвует. Он пока не нагреется и сигнал давать не будет, как нагреется, в принципе не нужен.
Когда чек мигает и перестает, то это чаще всего пропуски зажигания в одном цилиндре или множественные.
Ну а форсунки ведь и повторно засориться могли, отец вон, один раз заправился не там и на тебе. Но все надо проверять. С чувством, с толком с расстановкой.
Еще топливные коррекции бы увидеть, если они окажутся в плюсе, то это объясняет почему аж 19 мс.
А давление бы конечно во время глюка увидеть. Ну или когда не заводится, если свечи сухие будут.1. Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…
2. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.
3. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.
4. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания
Свечи свежие, но главное, чтобы хорошие были, а то если подделка то все советы это так, болтовня. Ну и провода. По умолчанию считаю что они в идеале.
Что касается датчика кислорода регулирующего (верхний), то когда машину заводим - он не участвует. Он пока не нагреется и сигнал давать не будет, как нагреется, в принципе не нужен.
Когда чек мигает и перестает, то это чаще всего пропуски зажигания в одном цилиндре или множественные.
Ну а форсунки ведь и повторно засориться могли, отец вон, один раз заправился не там и на тебе. Но все надо проверять. С чувством, с толком с расстановкой.
Еще топливные коррекции бы увидеть, если они окажутся в плюсе, то это объясняет почему аж 19 мс.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 10:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Двигатель не запускается!!!
МОдуль зажигания новый.
ПРовода ВВ новые
Свечи свежие.
Давление смотрел когда не запускался, манометр подключал. На ходу как то не представляю как смотерть давление когда чихает.
Топливные коррекции... как называются эти параметры в форскане?
Завтра запишу.
ПРовода ВВ новые
Свечи свежие.
Давление смотрел когда не запускался, манометр подключал. На ходу как то не представляю как смотерть давление когда чихает.
Топливные коррекции... как называются эти параметры в форскане?
Завтра запишу.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двигатель не запускается!!!
LONGFT - долговременная подстройка подачи топлива
SHRTFT - кратковременная подстройка подачи топлива
Заодно в момент когда идет попытка завестись еще бы:
ECT.OBDII - Температура охлаждающей жидкости
FUELPW - Ширина импульсов топливного датчика
RPM - Число оборотов двигателя в минуту
APP - Положение педали акселератора
IAT.OBDII - Температура поступающего воздуха
SPARKADV - Опережение зажигания
BARO - Барометрическое давление
MAF_CYL - Массовый расход воздуха на цилиндр
MAP - Датчик абсолютного давления в коллекторе
TP.OBDII - Положение дроссельной заслонки
Это в TCM брал. Опрашивать с момента включения зажигания. Немного подождать, потом маслать стартером.
SHRTFT - кратковременная подстройка подачи топлива
Заодно в момент когда идет попытка завестись еще бы:
ECT.OBDII - Температура охлаждающей жидкости
FUELPW - Ширина импульсов топливного датчика
RPM - Число оборотов двигателя в минуту
APP - Положение педали акселератора
IAT.OBDII - Температура поступающего воздуха
SPARKADV - Опережение зажигания
BARO - Барометрическое давление
MAF_CYL - Массовый расход воздуха на цилиндр
MAP - Датчик абсолютного давления в коллекторе
TP.OBDII - Положение дроссельной заслонки
Это в TCM брал. Опрашивать с момента включения зажигания. Немного подождать, потом маслать стартером.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 10:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Двигатель не запускается!!!
Как долго нужно покрутить, чтоб свечи наверняка залило, если вдург зажигания нету?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двигатель не запускается!!!
Ну уж за секунд 8-9 зальет уже. Дольше 10 я бы не крутил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двигатель не запускается!!!
Компрессия какая?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 10:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Двигатель не запускается!!!
Свечи мокрые.
Состояние свечей сильно озадачивает, учитывая срок их службы.
Похоже что 3,4 цилиндр свечам пипец. Почему? Не понятно.
За качество фото изиняюсь, на что хотел фотать, на улице резко акум сел. А у чего не сел вот такао фото.


График пуска, параметров топливной коррекции не нашел в списке

Компрессию измерять не чем. А на холодную данные достоверны?
Состояние свечей сильно озадачивает, учитывая срок их службы.
Похоже что 3,4 цилиндр свечам пипец. Почему? Не понятно.
За качество фото изиняюсь, на что хотел фотать, на улице резко акум сел. А у чего не сел вот такао фото.
График пуска, параметров топливной коррекции не нашел в списке
Компрессию измерять не чем. А на холодную данные достоверны?