Множественные пропуски воспламенения
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Компрессию чем мерить и что такое коррекция по топливу?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Множественные пропуски воспламенения
Это тут - http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... Fusion.htmastroev писал(а):Компрессию чем мерить
Ну, это типа чипования ЭБУ. Кароче, модифицированная топливная карта.astroev писал(а):что такое коррекция по топливу?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Множественные пропуски воспламенения
На компьютерную диагностику езжай-там посмотрят.astroev писал(а):что такое коррекция по топливу?
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Вообщем сегодня ночью зарядил ЗУ аккумулятор все поставил на место, завел напряжение на аккумуляторе 12, 3.
Решил пошевелить разъем на гене и о чудо 14,4-14,5 вольт, а потом опять менее тринадцати. И появился знак зарядки на панели приборов.
Визуальный осмотр штекера покаывает , что скорее всего проблема с желто-бежевым проводом у самого входа в штекер.
Elm-usb починил, заменил переключатель шин (кнопка сломалась). Forscan две ошибки P1632 и P0620
Если я их сбрасываю то, через какое-то время опять появляются. Провод нарастить не получиться , очень близко к штекеру. Есть может штекер в продаже отдельно? Или предложите решение другое.
Так эти все ошибки ушли
, оказалось внутри штекера генератора контакты были чуть расширены. Видимо когда прозванивал. Сейчас ошибок нет.
Но генератор при полной нагрузке выдает 12,36 вольт. на холостых при отключенных потребителях максимум 14 вольт.
Я правильно понимаю, что все-таки с геной что-то не так?
Решил пошевелить разъем на гене и о чудо 14,4-14,5 вольт, а потом опять менее тринадцати. И появился знак зарядки на панели приборов.
Визуальный осмотр штекера покаывает , что скорее всего проблема с желто-бежевым проводом у самого входа в штекер.
Elm-usb починил, заменил переключатель шин (кнопка сломалась). Forscan две ошибки P1632 и P0620
Код: P1632 - Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика/ электрической цепи
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика/ электрической цепи
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность системы зарядки.
Выполните диагностику зарядной системы.
од: P0620 - Электрическая цепь управления генератором
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь управления генератором
Это DTC может быть вызвано:
Разомкнута цепь проводки или компонента
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Короткое замыкание на массу.
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика/ электрической цепи
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность системы зарядки.
Выполните диагностику зарядной системы.
од: P0620 - Электрическая цепь управления генератором
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь управления генератором
Это DTC может быть вызвано:
Разомкнута цепь проводки или компонента
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Короткое замыкание на массу.
Так эти все ошибки ушли

Но генератор при полной нагрузке выдает 12,36 вольт. на холостых при отключенных потребителях максимум 14 вольт.
Я правильно понимаю, что все-таки с геной что-то не так?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Штекер гляну ща
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Есть разъём, могу выплести до псм и с800 его
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Есть разъём, могу выплести до псм и с800 его
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Каспер, я тебя не понял. Со штеккером все в порядке.
Сейчас ошибок нет.
Но генератор при полной нагрузке выдает 12,36 вольт. на холостых при отключенных потребителях максимум 14 вольт.
Я правильно понимаю, что все-таки с геной что-то не так?
Сейчас ошибок нет.
Но генератор при полной нагрузке выдает 12,36 вольт. на холостых при отключенных потребителях максимум 14 вольт.
Я правильно понимаю, что все-таки с геной что-то не так?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ну ты ж разъём шевелишь и шевелится напруга
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Это было то того как я поджал контакты внутри и теперь, генератор при полной нагрузке выдает 12,36 вольт. на холостых при отключенных потребителях максимум 14 вольт.
Ошибок и горящей лампы нет.
Ошибок и горящей лампы нет.
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 22:28
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодарский край
Re: Множественные пропуски воспламенения
предыстория такова: двиг 1,6, механика, пробег 96200. за июнь - июль поменял : все ремни + ролик + помпу, все фильтры, масло в двигателе ford formula, антифриз тоже фордовский, мыл ДЗ и форсунки, свечи поставил DENSO T16VR-U10, все заказывал у Кукурузника.
пропала тяга на низких оборотах (1500-2000), пропала как-то постепенно, что я даже и не понял после чего. сегодня поехал на диагностику проверил компрессию и давление в топливное рампе. компрессия - около 18
, давление в рампе - около 3,5 (правда когда заводил двигатель были какие то резкие просадки до 3 - 3,2) гоняли с мастером по городу , крутили движок до 6000 - давление в норме, когда машина тупит - с давлением аномалий тоже не заметили.
проверили свечи на стенде - искра бежит по изолятору. две свечи вот такие

проехал на них около 2500км
, СТОшник сказал что все у меня нормально (крооме свечей), просто надо ездить на более высоких оборотах. но что то мне кажется что это не совсем так
свечи могут быть причиной? и компрессия такая это нормально?
пропала тяга на низких оборотах (1500-2000), пропала как-то постепенно, что я даже и не понял после чего. сегодня поехал на диагностику проверил компрессию и давление в топливное рампе. компрессия - около 18

проверили свечи на стенде - искра бежит по изолятору. две свечи вот такие
проехал на них около 2500км

свечи могут быть причиной? и компрессия такая это нормально?
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Продолжение истории.
С геной все в порядке, проверили на стенде выдает 85 Ампер.
Съездил в FSERVIS м. Парк культуры, диагност 1ч40мин ковырялся с компьютером, менял катушку зажигания, датчик дроссельной заслонки, что-то еще делал.
Результат тот же. Взяли 300р. и сказали типа все в порядке, когда явно проявиться приезжайте.
На данный момент двигатель на холостых подтраивает периодически (ошибка P0300 присутствует), на скорости проблем нет.
Если поехать к официалам, боюсь просто выкину деньги.
Где копать еще, куда съездить (толковый диагност) еще?
С геной все в порядке, проверили на стенде выдает 85 Ампер.
Съездил в FSERVIS м. Парк культуры, диагност 1ч40мин ковырялся с компьютером, менял катушку зажигания, датчик дроссельной заслонки, что-то еще делал.
Результат тот же. Взяли 300р. и сказали типа все в порядке, когда явно проявиться приезжайте.
На данный момент двигатель на холостых подтраивает периодически (ошибка P0300 присутствует), на скорости проблем нет.
Если поехать к официалам, боюсь просто выкину деньги.
Где копать еще, куда съездить (толковый диагност) еще?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Множественные пропуски воспламенения
astroev, свечи, может быть поменять на толковые. Раз. И проверь зазор. Я себе поставил 0.9 - мне нравится как мягко стал работать мотор.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Свечи новые код 1493001.Когда ездил с генератором, предложили поменять свечи - поставили бош результат тот-же.
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А катухан, провода, колпачки, масло в колодцах?
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Провода новые, катушка зажигания новая,масла в колодцах нет - свечи вроде сухие.
Свечи поменять на толковые, на какие? Бош ставили результата не было.
Какие колпачки?
Свечи поменять на толковые, на какие? Бош ставили результата не было.
Какие колпачки?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Множественные пропуски воспламенения
На проводах колпачки.
Замерь ка ты, дружище, компрессию.
Замерь ка ты, дружище, компрессию.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Провода же новые 2 месяца, компрессию проверить - пробег то всего 77 тыщ.*Casper* писал(а):На проводах колпачки.
Замерь ка ты, дружище, компрессию.
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Множественные пропуски воспламенения
повышенная/пониженная компрессия может давать пропуски. Опережение в норме?
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Как проверить?*Casper* писал(а): Опережение в норме?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Множественные пропуски воспламенения
Компьютером. Ремень ГРМ не трогал?
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Ремень меняли год назад, сначала все было нормально но потом начились вот эти траблы, с весны мучаюсь.*Casper* писал(а):Компьютером. Ремень ГРМ не трогал?
Компьютером как проверить?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011