Да, в твоем случае хоть стальную трубу защитой бы. У тебя есть сварка? Варишь? Я почти сделал чертеж передней защиты в виде трубы, там где надо делать надрезы, какими размерами. Потом их надо заварить и шлифануть балгаркой, можно ведь обычную стальную трубу пустить.SAnat писал(а):
Жалко ли краску и бампер?
Жалко, ну а чего поделаешь?
Да на бампере появились новые бороздки. Да и фих с ним.
Про самоблокирующийся дифференциал
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Только так и приходится заезжать в длинные подъемы в рыхлом снегу, на видео в поле так развернулся и поехал задом ))))Dima! писал(а):Задним ходом не пробовал?
Техрегламент. У меня есть труба нержавейки под бампер, делал, пришлось снять Гайцы за это дело докапываются.sergkimm писал(а):Да, в твоем случае хоть стальную трубу защитой бы. У тебя есть сварка? Варишь? Я почти сделал чертеж передней защиты в виде трубы, там где надо делать надрезы, какими размерами. Потом их надо заварить и шлифануть балгаркой, можно ведь обычную стальную трубу пустить.
Останавливали под Тагилом, мол что за нештатные элементы, мол создают опасность пешеходам в случае наезда.
Не хочу чтоб машину с учета сняли.
Я отбрехался, что это доп заводской

Дак сертификат просили на доп оборудование.
Отбрехался , что с покупки в салоне поставили давным давно.
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Вообще по защите бампера есть мысль на след. год быстросъем.
А то у меня намертво тяжело к лонжеронам прикручивалась.
То есть чтоб у себя в околодке с ней ездить, даже если остановят 500руб. выпишут и предписание, я сниму ее легко и приеду покажу, что устранил.
А допустим по трассе ездить заранее снимать, чтоб без проблем.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Еще плюсик, подтвержденный уже 3 раза за зиму.

Обычно когда сносит по снегу вбок , переднее колесо оказывается в канаве и не имеет зацепа с дорогой, все приехали.
Первый раз случилось вечером в темноте, 2 дня снег шел, улицы в глубине не чищены, снег 25-30см. надо было разъехаться на узкой дороге, я чуть вправо принял и сразу вся бочина ушла в канаву (для ручья прокопана).
Усё думаю сразу, полная попа, машина почти полубоком, даже пытаться не стоит, оглядываюсь за что лебедиться, есть столб спереди в 50-70метрах, хорошо до него по канаве чуть ближе проползти, чтобы меньше строп разматывать.
Пробую, назад-вперед пару раз еложу, а она уверенно берет разгон, я руль влево на ходу из канавы и газ почти в пол, а она выскочила своим ходом
Второй раз при развороте цепанул обочину, а это была не обочина , а кювет под снегом, тоже правой бочиной ушел, вперед-назад немного снег притоптал машиной, снова вперед-назад уже для разгона и выскочил
(в том году меня из такой же ситуации Камаз выволакивал, сама машинка не могла своим ходом выскочить, хотя и вперед-назад разгон немного брала).
И вот сегодня чуть ушел с колеи и сразу в снег в канавку бочком пошел, уже спокойный назад выехал.
Хорошо когда гребет не только колесо, которое в канаве потеряло нормальное сцепление с дорогой, но и колесо, что осталось на дороге.
Обычно когда сносит по снегу вбок , переднее колесо оказывается в канаве и не имеет зацепа с дорогой, все приехали.
Первый раз случилось вечером в темноте, 2 дня снег шел, улицы в глубине не чищены, снег 25-30см. надо было разъехаться на узкой дороге, я чуть вправо принял и сразу вся бочина ушла в канаву (для ручья прокопана).
Усё думаю сразу, полная попа, машина почти полубоком, даже пытаться не стоит, оглядываюсь за что лебедиться, есть столб спереди в 50-70метрах, хорошо до него по канаве чуть ближе проползти, чтобы меньше строп разматывать.
Пробую, назад-вперед пару раз еложу, а она уверенно берет разгон, я руль влево на ходу из канавы и газ почти в пол, а она выскочила своим ходом

Второй раз при развороте цепанул обочину, а это была не обочина , а кювет под снегом, тоже правой бочиной ушел, вперед-назад немного снег притоптал машиной, снова вперед-назад уже для разгона и выскочил

И вот сегодня чуть ушел с колеи и сразу в снег в канавку бочком пошел, уже спокойный назад выехал.
Хорошо когда гребет не только колесо, которое в канаве потеряло нормальное сцепление с дорогой, но и колесо, что осталось на дороге.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Блин, ну вездеход. Так провалившись и выехать. Молодца 

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Правое то переднее колесо стоит на твердом укатанном снеге. Вот в этом и фишка, Пофигу даже если левое вообще будет висеть в воздухе. Главное, чтобы хоть какое-то из передних колес имело более менее нормальный зацеп.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Я сегодня ездил на фиесте где блокировка пробуксовки АБС осуществляется. Вот почему на фью такого не замутили. а так прикольно отпускаешь резко сцепление чувствуешь сначало пробуксовку одного колеса потом треск АБС и машина срывается резко с места!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Электронные блокировки это как я понял. На шкодах такая штука неплохо реализована. Но педаль же при этом не отдает?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
А я то чего блоку вкинул, мне как-то на фьюжене было ущербно ездить после машин с ESP.maxs-vd писал(а):Я сегодня ездил на фиесте где блокировка пробуксовки АБС осуществляется. Вот почему на фью такого не замутили. а так прикольно отпускаешь резко сцепление чувствуешь сначало пробуксовку одного колеса потом треск АБС и машина срывается резко с места!
Все таки с ESP:
1. есть больше шансов выехать, стоишь буксуешь с вывешенным в воздухе колесом или которое зарылось в снегу и не цепляется загрунт, дал больше 2000 оборотов, он начал колодками душить буксующее колесо и машинка пошла сама (закрутилось стоячее колесо).
Надо просто не стесняться газу дать.
2. Легче трогаться на скользкой поверхности зимой. Он буксанет колесом, потом щелкнет колодками и машинка уверенно трогается.
3. Легче в скользкую горку едет.
Захотелось на фьюжен подобное и даже лучше, чтобы всегда работало, даже внатяг и не душило мотор колодками

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Кстате после установки блокировки, фьюжен стал похож на машины с ESP:
1. Понятно что на скользком грунте также уверенно трогается.
2. Но еще при переменном грунте, когда подбуксовывает машина сначала правое зацепится потом левое, и так попеременно он цепляется колесами. Точно как на машинах с ESP у фьюжена теперь руль резко, если не придерживать рукой, начинает кидать в сторону того колеса которое зацепилось.
Получается гребешь в горку неровную под малым буксом, а руль быстро и секундно попеременке то вправо то влево сам хочет крутиться.
3. Также при пробуксовке на месте резко стала падать в снег передняя часть машины.
Буксанул буквально 2 оборота колеса, оба передних крутанулись, капнули снег протектором и сразу весь передок резко вниз упал (опасно сесть на защиту). Такое было раньше на ESP, обычный привод, просто буксанет одним колесом, под ним капнет снега, но передок держится на той же глубине снега на другом стоячем колесе.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Я не пробовал в этот момент на тормоз давить, (попробую)MakPol писал(а): Но педаль же при этом не отдает?
Вот старое видео когда ещё не знал про эту систему, крутиш колесо и слышно как трещит блок абс
[av][/av]
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Теперь понял. Просто когда пишут, что АБС срабатывает тут у меня когнитивный диссонанс настает
Если бы не знал расшифровку - было бы проще.
Срабатывает АБС это для меня система, а не блок, отсюда и вопросы пошли. А срабатывание системы АБС для меня это работа клапанов с перепусканием тормозухи и снижением давления в рабочем цилиндре заблокированного колеса и ощущением вибрации/пульсации на педали тормоза.
Ну а звук - да, доносится из блока, где блок АБС т.к. там разруливается давление тормозной жидкости (нагнетается, распределяется поступление жидкости по магистралям). Ясно, что тут не будет педаль бить. Ведь мы не тормозим (не создаем давление в ГТЦ) и в результате работы клапанов в блоке не будет пульсация в ГТЦ происходить и как следствие в педаль передаваться. Там для нагнетания свои клапана и свой насос для нагнетания давления без ГТЦ.
Да и если тормоз нажать то это уже по другому алгоритму работать будет.

Если бы не знал расшифровку - было бы проще.
Но, есть поправка одна.Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS).
Для меня было бы понятнее, что срабатывает противобуксовочная система или система электронного контроля устойчивостиВ настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.

Ну а звук - да, доносится из блока, где блок АБС т.к. там разруливается давление тормозной жидкости (нагнетается, распределяется поступление жидкости по магистралям). Ясно, что тут не будет педаль бить. Ведь мы не тормозим (не создаем давление в ГТЦ) и в результате работы клапанов в блоке не будет пульсация в ГТЦ происходить и как следствие в педаль передаваться. Там для нагнетания свои клапана и свой насос для нагнетания давления без ГТЦ.
Да и если тормоз нажать то это уже по другому алгоритму работать будет.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Я наверно следующий кто поставит самоблок... Надо дождаться когда сцепление кончится, чтоб заодно...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Как я понимаю самоблок это только для тех, кто с МКПП, кто с роботом или АКПП - нервно курят в сугробе?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
На роботе коробка такая же как и на механике, с автоматом не знаю.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Ого, не знал, т.е. там добавляется по сути роботизированная часть (сцепление и переключение передач). Попробую найти описание. Представляю что робот делает, если передачу не включить по какой-то причине.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Главный минус который я озвучивал ранее, ты залазишь в коробку собранную на заводе и ставишь деталь не пойми какого качества, риск то что будут вылетать передачи или что-то сломается (возможно в процессе эксплуатации) возрастает в десятки раз.maxs-vd писал(а):Я наверно следующий кто поставит самоблок... Надо дождаться когда сцепление кончится, чтоб заодно...
Ну и осторожнее приходится зимой на высокой скорости по трассе ездить, все таки пробуксовка обоих передних и передок резко следует за колесами куда те смотрят.
По грязи блока не помогает особо, там резина или цепи нужны. По снегу и скользкой поверхности да, гребет и трогается лучше.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Коробка кстате отличается внутри по мелочам, как механизм переключения передач. Каналами подачи масла от дифиренциала к валам. А в целом, расположение валов и дифа теже.maxs-vd писал(а):SAnat,
Вот ещё на фиесту самоблок поставил https://www.drive2.ru/l/460752822594437357/
Чувак поставил я так понял для трека, чтоб нагибать переднеприводных с места пока они шлейфуют бесполезно одним колесиком.
И для свапа , потому что родной диф не выдержит 120сил и выше, ломает палец сателлитов и его кусок пробивает картер, приехала коробка




На фокус клабе в ответ на косяк форда с пальцем, продают люди усиленные пальцы, для замены заводского

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Блин, какое литье на фотографиях ужасное
Неужели на фьюже такое же у коробок...
Силюмин какой-то

Неужели на фьюже такое же у коробок...
Силюмин какой-то
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Силюмин силюмину рознь, как то решил сдать коробку в цвет мед, алюминиевый сплав был, так думал металлические детали с кувалды выбить расколотив коробку, так не тут то было... Еле вмятин добился, а трещину еле заставил образоваться, пожалел что начал бить кувалдой.MakPol писал(а):Блин, какое литье на фотографиях ужасное![]()
Неужели на фьюже такое же у коробок...
Силюмин какой-то
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Я тоже хочу быть следующим))) Но я пока не придумал "повод" с какого момента решусь.maxs-vd писал(а):Я наверно следующий кто поставит самоблок... Надо дождаться когда сцепление кончится, чтоб заодно...
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
А управляемость?maxs-vd писал(а):думаю проходимость будет получше фьюжика
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.