sergkimm писал(а):больше 100 кг грузить на крышу не планирую.

Модератор: Техмодераторы
sergkimm писал(а):больше 100 кг грузить на крышу не планирую.
а может и планируюсаш писал(а):sergkimm писал(а):больше 100 кг грузить на крышу не планирую.
sergkimm писал(а):а может и планирую
sergkimm писал(а):а может и планирую
вообще-то по "майн кампфу" 25 кг, и 50 кг со системой стабилизации курса... Если мне память не изеняетсаш писал(а):
Это если ты собрался с заявленной скоростью в 164 км\ч ехать. А если имея груз тащится не больше 20, то потихоньку и доехать можно. Главное эти 100 кг на крышу мягко опускать, а не кидать с размаха и не ронять..javs писал(а):25 кг, и 50 кг со системой стабилизации курса..
Тише едешь - дальше будешь.Dima! писал(а): А если имея груз тащится не больше 20, то потихоньку и доехать можно
Торцы рейлингов у меня уже заделаны, заварены нержавейкой, если речь идет о поперечинах, то на торцах ее будет полукруглая пластина приварена с отверстиями для закрепления к рейлингам.саш писал(а):А чем будут заделаны торцы рейлингов?
sergkimm писал(а):Если грузить такую трубу равномерно, то предельная нагрузка 180 Кг каждой.
Согласен с avtopilot18 - нужно считать не по прочности багажника, а и по жесткости кузова. Те 50 кг, что регламентирует ФМК, рассчитаны не на 160км/ч гонок по трассе (кстати, на скорость с нагрузкой на крыше вроде то же были ограничения), а на вполне разумное передвижение по дорогам.avtopilot18 писал(а): Через 5 лет двери стали закрываться (появились щели) хуже. Так что даже с учётом заметно большей жёсткости кузова у Фьюжа, тяжело грузить верхний багажник всё равно себе дороже
Были. Лично наблюдал.javs писал(а): у фокусов вроде были случаи взрыва задних стекол
Почему? Делай телескопы.sergkimm писал(а):Попеечины будет прикручиваться без возможности смещения.
В голову пока ничего не приходит как закрепить поперечины на рейлинги что бы выглядело не плохо и смещались. Только болтовое соединение с внутренней стороны рейлингов придумал прикрутить. Еще засада в том что расстояние у переднего края рейлингов очень разница с задним. Больше 100мм, это крыша такая. Поперечины планировал не класть на трубы а что бы они шли между ними посередине.fidel1970 писал(а):Почему? Делай телескопы.
Давай попробуем пофантазировать...sergkimm писал(а):как закрепить поперечины на рейлинги что бы выглядело не плохо и смещались.
Спасибо за совет. Думал... Решения в голову подобного плана приходили для выполнения не в гаражных условиях, и с применением оснастки. Но все же придумал как сделать 2 положения задней поперечины. Как сделаю отпишусь. Начал делать рейлинги укороченного варианта (знакомый попросил сделать) короче будут на 550 мм. Как сделаю тоже отпишусь и сравним какие лучше смотрятся.fidel1970 писал(а): Как-то так.
Как думаете, не кажутся ли они корлтковаты? Или мои длинноваты?sergkimm писал(а):