Да при недоливе насос хавает воздух и в итоге пена. В случае с переливом все фрикционы, которые в масло не погружены полностью, а как и в редукторе (ну в коробке ручке) немного в масле и за счет вращения масло поднимается наверх и разносится куда необходимо. Опускаем дальше и элементы уже начинают взбивать масло как венчики и получается пена и далее в насос пена и пошло поехало.
Тоже поначалу не понимал, как так, и откуда пена если много, но находил видео, где наглядно показывали. Стараюсь найти, чтобы тоже показать, но пока безрезультатно. Перешел как-то на ютубе по похожим видео или автовоспроизведение а не добавил в закладки. Ну теорию на смежных форумах обсуждают, правда для примера куда сослать лучше... часто больше ругань
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Да, 1-2 мм чаще всего - не страшно, но тут можно и на холодную на 1-2 мм выше ввидеть а можно и при 80 градусах.
Так вот у разных АКПП разные моменты вспенивания из-за перелива. Но лучше их все же не проверять.
Сегодня ездили с семьей на фьюже по магазинам и погулять, решил проверить уровень на горячую. Посмотрел по форскану и 77 градусов было, вытащил щуп и вижу что на максимуме, но и выше капли видно, немного непонятно.
По мазде помню что там у меня щуп без пластиковых утолщений, а просто плоский и на нем нанесено несколько меток 50, 60, 70, 80 градусов и в зависимости от температуры уровень на разных метках смотреть надо.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Вот у тайоты ярис, там такая же коробка ставилась, уровень холодный и горячий. С двух сторон. Отличие уровня примерно см.
У нас мериется на 55°.
Расскажи как до 77 нагрел? У меня выше 60 никак не греется
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
Ну я по кольцу проехал километров 20, до этого в городе немного постоял. Авто с 4-мя пассажирами и продуктами. При случае жену попрошу глянуть какая температура масла как до работы доезжает и какая когда до дома возвращается.
Когда 31 декабря в деревне под вышним волочком выезжал в сам Волочек по каше так температура все 93 градуса была. Специально следил, т.к. буксовать приходилось из-за подтаявшей дороги и полз медленно на 2 и кое где даже 1 выручала.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Ну как я понял самое лучшее - буксовать на первой. Коробка никуда не щелкает, фактически работает бублик и вся механика с наивысшим моментом на колеса.
Заметил что до 20° не включает 4 и не блокирует бублик.
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
Ого, надо будет проверить. А блокировка это какой параметр? ну pid или обозначение, в том же форскане?
Я когда буксовал то да на 1, а когда ехал но снег рыхлый то уже и 2 включал как разгонялся. Но температуру смотрел т.к. понимаю что такая дорога не для автомата.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
MakPol писал(а):А блокировка это какой параметр? ну pid или обозначение, в том же форскане?
в форскан не знаю, он по пидам работает. А я использую протокол ада. Там один раз задал и получай инфу в указанном конфиге.
Слуш, у меня если 2 включена, он на первую не переходит, как написано в мануале. Трогается на второй. Я тяжелые участки проезжал на 2, помягче работает и не так резко на педаль отвечает. А жибель, сугробы - 1. где поверхность достойная езды - драйв.
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
diman779, Смартфон + elm327 + ForScan Demo еще понимаю, а вот торк, боюсь тут не помощник, это больше для любителей красивых приборчиков чем для диагностики ИМХО
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
diman779, ну набрав в Google Play "ForScan" предложит полную версию за денежку, а также демоверсию. Вот ее и выбрать. Далее поставить и зайдя в "Таблица" выбрать модуль TCM и там интересует параметр TFT - это и есть температура ATF.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
*Casper* писал(а):А кто нить помнит, какая магистраль входная, а какая выходная?
Снимать надо с нижнего патрубка радиатора, синий шланг, выливаться будет из радиатора и прокачиваться через радиатор (полный контур).
Прокачивать надо по 700 гр, литр - это многовато.
Коробка вид снизу.JPG
Масло темненькое было. Так хорошо темненькое.
Сеточка.JPG
А фильтр вроде чистенький. Ну я один хрен покупал, заменил, этот помою, только найду чем, карбклинер не берет, сворачивается.
Грязь.JPG
Грязюка
Грязь 2.JPG
На обоих магнитах.
Поддон.JPG
Вот плеснул карбклинера - как масло на сковородке.
Ну жижу заменил. Вроде едет. Ща сделаем тестдрайв.
[av][/av]
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Видео линк -
Что-то с плеером на сайте, позже разбирусь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.