О, Боже, это робот
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
Ну систему прокачки можно и сделать - бутылка и запасное колесо. тут ничего сложного. А вот ИДС усложняет.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: О, Боже, это робот
Вроде как в программе Forscan уже реализовали прокачку сцепления для роботизированной коробки. Но только для новых моделей авто. Те что с двумя сцеплениями. Для старых фьженов нет такой функции. Но это было ещё год тому назад. Может сейчас уже реализован этот процесс. Надо на сайте Forscan смотреть что нового сделано в новых версиях программы.
А так то IDS самое лучшее для адаптации робота.
А так то IDS самое лучшее для адаптации робота.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:34
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: О, Боже, это робот
Мне когда мастера на сервисе щётки меняли, ставили графитовые с какого-то электроинструмента, фирмы HAMМER, сказали в магазине 220В заказывают, медно-графитовые сказали нельзя ставить типа снашиваются токоприемники обмотки на роторе...*Casper* писал(а):Для адаптации ИДС используем.
Газель, ок. Меднографитные?
Добавлено спустя 16 секунд:
Примерные размеры помнишь?