
Bars094, прежний (родной) кипятил?
Модератор: Техмодераторы
Нет, у него резинку съелоtimoha-07 писал(а):Да не-е, если нет конечно "патологии" воздействовать на термостат "торсионными полями"Так то у многих ( у меня восемь лет) родной.
Bars094, прежний (родной) кипятил?
Как и в прошлый раз пока на трассу не выйдешь температура в районе 75 держитсяserezhiki писал(а):Что есть проблема с прогревом? Не греется или перегревается?
Без печки и с нерабочим термостатом прогреется быстрееmaxs-vd писал(а):А с новым было по-другому? (значит воздух в системе)
Вы попробуйте отключить печку и тогда на ХХ прогреется, а так у всех не греется.
На холоде не прогреется и без термостата.Bars094 писал(а):Без печки и с нерабочим термостатом прогреется быстрее
У нас -3 всего. Я б не сказал что холодноmaxs-vd писал(а):На холоде не прогреется и без термостата.Bars094 писал(а):Без печки и с нерабочим термостатом прогреется быстрее
Самое интересное что патрубки на радиатор холодныеmaxs-vd писал(а):Bars094,
Вам вот сюда, там как-раз размышления о замене термостата.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=4647
Смотрим сообщение 164Bars094 писал(а):Самое интересное что патрубки на радиатор холодные
А что крутить то? Все с нижним шкивом что ли? Для это выкрутить свечи?*Casper* писал(а):Далее просто начинаем крутить.
если интересно я через недельку буду остатки запчастей продавать.mak0720 писал(а):Спасибо за оперативные ответы! Посмотрел сколько стоит корпус термостата оригинал и сразу передумал...2200 р. и выше. А аналоги показывает за 300-500. Почему такая огромная разница??? Я просто думал что раз уж туда залезу- легче сразу поменять всё а не шлифовать. Подскажите тогда, пожалуйста, что внимательно смотреть на корпусе и что шлифануть при необходимости. Ту сторону где он пристанет к блоку, чтобы плотнее встал?