Всем привет! После трудовых будней возвращаемся в гараж
Пока руки чистые - фото разрушений
Вот состояние головки под выпускным валом! Заметно глазом что выпуск намного горячее впуска, тут больше всего шлама и отложений, отдельные куски просто кучей собраны в самых нижних полостях
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
под сапуном маслоотделителя в районе датчика давления непонятно откуда сопливит масло! Сам датчик закручен хорошо, неужели масло прорывается сквозь него и течет из выхода клеммы ?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
вот такие копченые впускные каналы. Нагар прижаренный - тряпкой не берется
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
на дне поддна нас ждет кучка стружки, частей вкладышей и еще неизвестно чего...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А вот и виновник торжества, встречаем, провернутый вкладыш 3 цилиндра (а чего ж ему не провернуться - замков то нет

)
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
От вкладыша четвертого горшка вообще мало что осталость... фото будет завтра
а в заключении развлекательной программы мы покажем что скрывает в себе сапун маслоотделителя

ничего нового... слои скоксовавшегося масла убрать которое можно только механически
Внутренняя сторона
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Внутри нет никакой сеточки (или что там вообще должно быть?

)
только бяка, бяка и бяка
Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Субъективные впечатления следующие:
ширина вкладыша раза в полтора уже, чем шейка коленвала + отсутствие замков ведет к смещению и провороту.
замаслянный впуск приводит к повышенному нагарообразованию в каналах, на клапанах и во всей камере сгорания
есть мнение, что проброс картерных газов мимо дросселя обедняет смесь и повышает температуру в камере сгорания, тем самым способствует коксованию масла в самых температурно нагруженных узлах (кольца, днище поршня...)
Благодарю за внимание, продолжение следует...