Как проверить Лямбда-Зонд?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
SHA134, гермет со стороны хвостов, а почему? За активную зону датчика если речь, то в курсе.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
joy111 тебе правду сказал в предыдущем посте. Лямбда работает на сравнении атмо и выхлопа. А из атмосферы поступает уксус.
Допускются герметы типа керамики, тот же Босал, но он не такой интересный, как "обычный" гермет в твоем случае, он после прогрева станет хрупким. А "обычный" нельзя. Значит никакого.
Допускются герметы типа керамики, тот же Босал, но он не такой интересный, как "обычный" гермет в твоем случае, он после прогрева станет хрупким. А "обычный" нельзя. Значит никакого.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

И если вы вдумчивые и внимательные парни, то позырим картинку:

В месте ввода проводов стоит ( на всех чертежах с лямбдой указана))) "манжета проводов уплотнительная", по определению нет там никакого "дыхания".
Да, SHA134, кислород атмосферы поступает к датчику через керамику, но дыхательные отверстия в: "наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха", коих ( отверстий) ни как не коснулся герметик. И кажись в упаковке с лямбдой упаковщик укладывает картинки и порцайку "медянки" ( мази с медью), мазь для резьбового соединения, а картинка чтоб мазь не намазать на активные зоны лямбды))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Ну пусть будет так. Это твоя лямбда
.

-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Поставил, порадовался пару часов. Двигатель стал работать тише, пропало плавание оборотов (было плавание в пределах 50 оборотов), расход не знаю - нет бортовика.dalex писал(а):FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
Приехал домой, начал парковаться - вылез чек опять

Форскан говорит:
===PCM DTC P0131-F0===
Код: P0131 - Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Входной сигнал к PCM меньше откалиброванного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на массу.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен HO2S11.
===END PCM DTC P0131-F0===
===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END PCM DTC P1000-70===
===OBDII DTC P0131-C===
Код: P0131 - Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Входной сигнал к PCM меньше откалиброванного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на массу.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен HO2S11.
===END OBDII DTC P0131-C===
Не подходит лямбда на наши машины?...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Сбросил в тот день ещё раз ошибки, поехал на дачу взяв с собой мультиметр, ноут и инструменты - собрался мерить на контактах напряжение и сопротивление. А оно бац - и не загорелось больше. Три дня уже чек не загорается. Может как то мозги откалибровали лямбду?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Скорее мозги скорректировали коды самообучения-ездил с неисправной,по всей видимости, долго.dalex писал(а):Может как то мозги откалибровали лямбду
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 13:24
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб (78)
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
dalex :
FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
История. Загорелся Check engine. Диагностика показала обрыв в цепи подогрева. Предложили на замену какой-то BOSCH, как бы полный аналог оригинала FORD, но номер не говорят, цена почти 5000р, плюс стоимость работ по замене. Жаба меня придушила, и я взял FAE 77253. Производитель - Европа, Испания, не первый год на рынке, поставщик на конвеер и т.д. Заменили, скинули ошибку - все прекрасно работает, авто просто летает. Но проходит 4 месяца (пробег примерно 5000км) и всё по новой - Check engine, обрыв в цепи подогрева. Вопрос к продавцу: Как так? Ответ - Деталь не оригинальная, нужна экспертиза и т.д. Изучил внимательно родной датчик кислорода - логотип FORD, но сделано в Японии, фирма NTK (подразделение NGK, как я понимаю). Кстати оригинал отходил 10 лет и около 180000км. Теперь заказал NGK-0052, жду когда привезут.
FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
История. Загорелся Check engine. Диагностика показала обрыв в цепи подогрева. Предложили на замену какой-то BOSCH, как бы полный аналог оригинала FORD, но номер не говорят, цена почти 5000р, плюс стоимость работ по замене. Жаба меня придушила, и я взял FAE 77253. Производитель - Европа, Испания, не первый год на рынке, поставщик на конвеер и т.д. Заменили, скинули ошибку - все прекрасно работает, авто просто летает. Но проходит 4 месяца (пробег примерно 5000км) и всё по новой - Check engine, обрыв в цепи подогрева. Вопрос к продавцу: Как так? Ответ - Деталь не оригинальная, нужна экспертиза и т.д. Изучил внимательно родной датчик кислорода - логотип FORD, но сделано в Японии, фирма NTK (подразделение NGK, как я понимаю). Кстати оригинал отходил 10 лет и около 180000км. Теперь заказал NGK-0052, жду когда привезут.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
У меня три недели назад тоже загорелся чек на эту же проблему.chig_spb писал(а):dalex :
FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
История. Загорелся Check engine. Диагностика показала обрыв в цепи подогрева. Предложили на замену какой-то BOSCH, как бы полный аналог оригинала FORD, но номер не говорят, цена почти 5000р, плюс стоимость работ по замене. Жаба меня придушила, и я взял FAE 77253. Производитель - Европа, Испания, не первый год на рынке, поставщик на конвеер и т.д. Заменили, скинули ошибку - все прекрасно работает, авто просто летает. Но проходит 4 месяца (пробег примерно 5000км) и всё по новой - Check engine, обрыв в цепи подогрева. Вопрос к продавцу: Как так? Ответ - Деталь не оригинальная, нужна экспертиза и т.д. Изучил внимательно родной датчик кислорода - логотип FORD, но сделано в Японии, фирма NTK (подразделение NGK, как я понимаю). Кстати оригинал отходил 10 лет и около 180000км. Теперь заказал NGK-0052, жду когда привезут.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
А я езжу с лампочкой вместо подогрева
Ошибки нет, на расход не повлияло, так что пока так езжу
Как-нибудь думаю записать показания с момента как завелся и как пойдут показания и петля замкнется. Может сравнить с теми у кого все ок.


Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Гуру совсем мне не хотят мне отвечать...
Судя по фото мне так кажется что у меня катализатор помер?

Судя по фото мне так кажется что у меня катализатор помер?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ну близко, но ещё вроде не совсем
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Как проверить Лямбда-Зонд?
подскажите пожалуйста по такой ситуации:через 50-100 км форскан выдает ожидаемую ошибку 0131 и иногда вместе с 0171. бывает к ним присоединяется 0133. когда есть "ожидание ошибки" , но "чек" не горит машина плохо разгоняется, но расход даже меньше, чем обычно(обычно 10 литров газа в среднем, а так получается 8-9 литров). когда загорается чек и появляется "подтвержденная ошибка" 0131 - машина едет нормально, хорошая динамика, но расход сразу 11-12 литров, если ошибку сбросить - машину начинает опять тупить. газовщик газ накрутил уже по максимум, да и на бензине поведение машины от газа практически не отличается. мастера и диагносты смотрят умными глазами, но сказать не могут - менять 1-ю лябду или нет.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Как проверить Лямбда-Зонд?
Христос Воскресе! и тут никто ничего посоветовать не может(((
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 14:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Как проверить Лямбда-Зонд?
Прошу совета у местных гуру. Стал появляться джекичан Р0420. Снял такие графики.
Я правильно понимаю, что датчики исправны, а катализатор помирает, т.е. обманкой может вылечиться это?
P.S. че-то не то с приклеплением файлов...
Я правильно понимаю, что датчики исправны, а катализатор помирает, т.е. обманкой может вылечиться это?
P.S. че-то не то с приклеплением файлов...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Как проверить Лямбда-Зонд?
А можно датчики подписать - где что?
И снять в стационарном режие?
ХХ 5 минут на горячую. 3000 оборотов 5 минут на горячую и переход между ними.
И снять в стационарном режие?
ХХ 5 минут на горячую. 3000 оборотов 5 минут на горячую и переход между ними.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 14:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Как проверить Лямбда-Зонд?
Названия файлов - количество оборотов. Графики: 1. первая лямбда,2. вторая та, что после катализатора. 3. количество оборотов. 4. угол опережения зажигания(не важен). Мои рассуждения - на 700(холостые) почти чистый выхлоп. На 2000 есть "сглаживание", т.е. катализатор работает. На 3000 - практически не работает.
Не понял, что означает " в стационарном режиме" ? Весть график 5 минут выложить? И что переход режимов даст?
Не понял, что означает " в стационарном режиме" ? Весть график 5 минут выложить? И что переход режимов даст?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Как проверить Лямбда-Зонд?
Сверху вниз:
1. Напряжение первой лямбды
2. Напряжение второй лямбды
3. Обороты
4. Угол опережения зажигания
Может.
Обманки разные бывают, по проходному сечению отверстия и по удаленности второй лямбды от точки забора газов.
Одна обманка может работать другая нет.
Пробовать надо.
Прошивка блока управления двигателем под Евро2 точно уберет проблему
Как бы да

Но... картинка номер 3, там где 1500-1700 оборотов, все не так плохо, видимо он еще что-то нейтрализует.
А вот с увеличением скорости и объема газов (картинка номер 1, 3000 оборотов) , заметно что эффективность катализатора уже недостаточна.
Вообще рановато графики сняты конечно, надо снимать после 5 минут работы мотора, тогда вторая лямбда через 5 минут только выходит на полный прогрев и работает корректно.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
там похоже даже минуты не прошло, тупо лямбда номер 2 не прогрелась, поэтому такой график.
Если через 5 минут работы двигателя на холостых снимешь, должно быть другое