Рывок после включения Drive
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Рывок после включения Drive
Сегодня вечером при выезде с заправки и парковке дома наблюдается странная штука
При включении D при нажатой педали тормоза, машина дергается, потом спокойно едет.
Ошибок по коробке вроде нет, это плохо или очень плохо ? И что смотреть и делать ? (Список ошибок скину завтра)
При включении D при нажатой педали тормоза, машина дергается, потом спокойно едет.
Ошибок по коробке вроде нет, это плохо или очень плохо ? И что смотреть и делать ? (Список ошибок скину завтра)
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рывок после включения Drive
diman779,
https://www.fusionguru.ru/articles/remo ... gatela.htm
как менять - понятно. А где она со стороня двигателя ? И как убедится что это именно она ?
https://www.fusionguru.ru/articles/remo ... gatela.htm
как менять - понятно. А где она со стороня двигателя ? И как убедится что это именно она ?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рывок после включения Drive
Под днищем, за мотором и коробкой. Соединяет коробку с подрамником.А где она со стороня двигателя ?

Поменять на исправную. Проблема уйдет это она, если останется значит искать дальше.И как убедится что это именно она ?
Перед заказом новой можно залезть под машину и глянуть состояние старой, если порвана резина, лучше поменять.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рывок после включения Drive
SAnat, Утром все хорошо, рывков нет, что-то странное
2 мастера сказали - все в норме, компрессия в порядке незнаем почему подтравиает двигатель
У меня есть идея почистить форсунки, но надо бы найти того кто поможет с этим квестом
Свежая ошибка, пока незнаю с чем связано, раньше небыло
Надо анализировать ее, пок анеопнию что и как с ней
Тоже форсунки я полагаю
===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC DTC Нет===
Надо понять что да как и поправить, но под сиденьем был отключен разъем от сиденья пассажира, вставили обратно
Старая ошибка, когда снимали щиток пытались завести или просто включали зажигание (Не помню точно) (Тогда же мотор печки чистили)
Надеюсь это она
Были с ним проблемы, надеюсь старая
Краткость сестра таланта, открывались или нет подушки неясно, надеюсь проблема только в натяжителе
Вообще если подушка была открыта была бы ошибка или нет ?
Вообще нет данных, скорее всего обрыв на пути от блока до датчика, надо разбирать и смотреть
===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC Нет===
Похоже наследство, старая ошибка
поворотники работают, надеюсь старая
По электрике - Все лампы, габариты, повторотники, задний ход, стопы - работают в штатном режиме (Задние ПТФ - Сгорели обе, скорее всего работают, сгорел 1 стоп 1 и 1 задний ход с права
На приборке горят - Подушка, чек и АБС
Ошибки читались, перед этим бак был почти до 1 опустошен, а ошибки читались уже почти ночью, попробую сегодня про них почитать
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
diman779, Хорошо, только надо убедиться что это реально она, а то уже имеем запасной комплект ВВ проводов и катшку
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC Нет===
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC Нет===
Код: P0300 - Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
Это DTC может быть вызвано:
Механическая неисправность двигателя
Неисправность в системе зажигания.
Датчик CKP: Перекос или повреждение зубчатого колеса 36-1.
===END PCM DTC P0300-F0===
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
Это DTC может быть вызвано:
Механическая неисправность двигателя
Неисправность в системе зажигания.
Датчик CKP: Перекос или повреждение зубчатого колеса 36-1.
===END PCM DTC P0300-F0===
У меня есть идея почистить форсунки, но надо бы найти того кто поможет с этим квестом
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)
Это DTC может быть вызвано:
Изношенный или загрязненный каталитический нейтрализатор.
Обязательно исследуите причину неисправности перед заменои каталитического неитрализатора
Неисправность может быть вызвана однои из следующих причин:
Перебои(пропуски зажигания) в работе двигателя
Проверьте на наличие кодов DTC пропусков воспламенения в двигателе
Разрушение системы выпуска или каталитического неитрализатора при ударе
Поврежденные свечи/ провода/ катушки зажигания
Выполните проверку зажигания
Используите дизельное топливо или этилированныи бензин
Загрязнение смазки двигателя.
Слишком высокий уровень моторного масла
Убедитесь, что двигатель не потребляет чрезмерное количество масла.
Замените каталитическии неитрализатор
===END PCM DTC P0420-F0===
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)
Это DTC может быть вызвано:
Изношенный или загрязненный каталитический нейтрализатор.
Обязательно исследуите причину неисправности перед заменои каталитического неитрализатора
Неисправность может быть вызвана однои из следующих причин:
Перебои(пропуски зажигания) в работе двигателя
Проверьте на наличие кодов DTC пропусков воспламенения в двигателе
Разрушение системы выпуска или каталитического неитрализатора при ударе
Поврежденные свечи/ провода/ катушки зажигания
Выполните проверку зажигания
Используите дизельное топливо или этилированныи бензин
Загрязнение смазки двигателя.
Слишком высокий уровень моторного масла
Убедитесь, что двигатель не потребляет чрезмерное количество масла.
Замените каталитическии неитрализатор
===END PCM DTC P0420-F0===
Код: P0620 - Электрическая цепь управления генератором
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь управления генератором
Это DTC может быть вызвано:
Разомкнута цепь проводки или компонента
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Короткое замыкание на массу.
===END PCM DTC P0620-60===
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь управления генератором
Это DTC может быть вызвано:
Разомкнута цепь проводки или компонента
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Короткое замыкание на массу.
===END PCM DTC P0620-60===
Код: P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №1.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №1.
Это DTC может быть вызвано:
Механическая неисправность двигателя
Неисправность в системе зажигания.
===END PCM DTC P0301-F0===
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №1.
Это DTC может быть вызвано:
Механическая неисправность двигателя
Неисправность в системе зажигания.
===END PCM DTC P0301-F0===
Код: P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен случайный пропуск зажигания
Это DTC может быть вызвано:
Система зажигания
Топливная система
Предупреждение о низком уровне топлива в баке
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END OBDII DTC P0300-C===
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен случайный пропуск зажигания
Это DTC может быть вызвано:
Система зажигания
Топливная система
Предупреждение о низком уровне топлива в баке
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END OBDII DTC P0300-C===
Код: P0301 - Код, относящийся к сообщениям, зарезервированным на будущие параметры выхлопного газа. Никаких действий не требуется.
Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Система зажигания
Топливная система
Это DTC может быть вызвано:
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END OBDII DTC P0301-P===
Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Система зажигания
Топливная система
Это DTC может быть вызвано:
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END OBDII DTC P0301-P===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC DTC Нет===
Код: B1881 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв в жгуте проводов
===END RCM DTC B1881===
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв в жгуте проводов
===END RCM DTC B1881===
Код: U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC U0155===
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC U0155===
Надеюсь это она
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение аккумулятора
Это DTC может быть вызвано:
Проверьте предохранители.
Подача напряжения на предохранитель
Разряжен или несправен аккумулятор.
Проверьте состояние аккумулятора.
Проверьте систему зарядки аккумулятора.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Большое сопротивление проводов
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END RCM DTC B1318===
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение аккумулятора
Это DTC может быть вызвано:
Проверьте предохранители.
Подача напряжения на предохранитель
Разряжен или несправен аккумулятор.
Проверьте состояние аккумулятора.
Проверьте систему зарядки аккумулятора.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Большое сопротивление проводов
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END RCM DTC B1318===
RCM DTC B1231===
Код: B1231 - Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===END RCM DTC B1231===
Код: B1231 - Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===END RCM DTC B1231===
Вообще если подушка была открыта была бы ошибка или нет ?
Код: C1233 - Входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса отсутствует или не характерен.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса отсутствует или не характерен.
Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч.
Была зафиксирована неисправность. В какой-то момент времени сигнал частоты вращения колеса находился вне диапазона. Возможны следующие причины:
Поврежден датчик частоты вращения колеса.
Воздушный зазор датчика слишком велик.
Автомобиль буксировался на двух колесах.
Колесо было динамически отбалансировано на автомобиле, когда IN2IGN находился в положении II или вскоре после выключения IN2IGN.
Автомобиль испытывался на двухколесной бегущей дорожке.
В проводке датчика перемежающийся обрыв цепи.
Автомобиль был поврежден в аварии или неправильно эксплуатировался (например, переворачивался, вращался, поворачивался с применением ручного тормоза и т.д.)
Используются шины с различными наружными диаметрами.
Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END ABS DTC C1233===
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса отсутствует или не характерен.
Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч.
Была зафиксирована неисправность. В какой-то момент времени сигнал частоты вращения колеса находился вне диапазона. Возможны следующие причины:
Поврежден датчик частоты вращения колеса.
Воздушный зазор датчика слишком велик.
Автомобиль буксировался на двух колесах.
Колесо было динамически отбалансировано на автомобиле, когда IN2IGN находился в положении II или вскоре после выключения IN2IGN.
Автомобиль испытывался на двухколесной бегущей дорожке.
В проводке датчика перемежающийся обрыв цепи.
Автомобиль был поврежден в аварии или неправильно эксплуатировался (например, переворачивался, вращался, поворачивался с применением ручного тормоза и т.д.)
Используются шины с различными наружными диаметрами.
Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END ABS DTC C1233===
===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC Нет===
Код: B2555 - Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона
Короткое замыкание на (+) аккумулятора электрической цепи освещения салона
===END GEM DTC B2555-20===
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона
Короткое замыкание на (+) аккумулятора электрической цепи освещения салона
===END GEM DTC B2555-20===
Код: B1499 - Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
===END GEM DTC B1499-20===
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
===END GEM DTC B1499-20===
Код: B1503 - Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
===END GEM DTC B1503-20===
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
===END GEM DTC B1503-20===
На приборке горят - Подушка, чек и АБС
Ошибки читались, перед этим бак был почти до 1 опустошен, а ошибки читались уже почти ночью, попробую сегодня про них почитать
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
diman779, Хорошо, только надо убедиться что это реально она, а то уже имеем запасной комплект ВВ проводов и катшку
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рывок после включения Drive
diman779,
До вклчюения D почит не колбамит, елизаметно потряхивает, после велчюения Д немнго сильнее, после начала движения все нормально
Да и чек обычно по прохладе загорается
Надо разбираться с подтраиваением, но вопрос в том как ? Это первая машина и пока немного страшно лезть в двигатель
Но что точно Дросельная заслонка грязноват, а вот про форсунки вообще непонятно, их так невидно
До вклчюения D почит не колбамит, елизаметно потряхивает, после велчюения Д немнго сильнее, после начала движения все нормально
Да и чек обычно по прохладе загорается
Надо разбираться с подтраиваением, но вопрос в том как ? Это первая машина и пока немного страшно лезть в двигатель
Но что точно Дросельная заслонка грязноват, а вот про форсунки вообще непонятно, их так невидно
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рывок после включения Drive
diman779,
Бензин 95 на газпроме
В пятницу будет поездка на чистку дроссельной заслонки и форсунок, а себе я оставляю айрбеги и АБС, теперь понятно с чем проблема
Кстати Фордскан спрашивает машина до или после 2008 года, Что там менялось ? И что отвечать если машина 2008 года ? Я отвечаю после, вроде чтает
Бензин 95 на газпроме
В пятницу будет поездка на чистку дроссельной заслонки и форсунок, а себе я оставляю айрбеги и АБС, теперь понятно с чем проблема
Кстати Фордскан спрашивает машина до или после 2008 года, Что там менялось ? И что отвечать если машина 2008 года ? Я отвечаю после, вроде чтает
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Рывок после включения Drive
Изолятор на одной из свечей лопнул, к бабке не ходи...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Опора от МКПП подходит для АКПП (наоборот - нет). Только штырь спилить необходимо будет. У меня на машинке до сих пор такая стоит, касперовская ещё.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Опора от МКПП подходит для АКПП (наоборот - нет). Только штырь спилить необходимо будет. У меня на машинке до сих пор такая стоит, касперовская ещё.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Рывок после включения Drive
Да.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
В описании ошибок написано проверить ГРМ фазность
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рывок после включения Drive
*Casper*, ГРМ установлен верно (Почти) опоздание на 0,5-1 градус (Если верно понимаю)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Фазность на месте? Это синхронизация трёх валов между собой. 1 градус вроде не страшно, но распреды ровно стоят?
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рывок после включения Drive
*Casper*, А как это посотреть (есть адаптер читающий обе линии Can и планшет с виндой если что)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Рывок после включения Drive
Это смотрится установкой болта и планки.Asagami писал(а):А как это посотреть
Вот теперь не понял, откуда взялся 1 градус?
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рывок после включения Drive
*Casper*, я вот теперь тоже не понимаю
Последний мастер на заведенной машине что-от считал и показал отставание
Через =диагностический адаптер это не смотрится ?
Последний мастер на заведенной машине что-от считал и показал отставание

Через =диагностический адаптер это не смотрится ?