Внезапный CHECKENGINE + Перегрев МКПП.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Galaxy_m31
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Внезапный CHECKENGINE + Перегрев МКПП.

#1 Сообщение Galaxy_m31 » 23 мар 2018, 17:12

1)В: Что произошло?
О: Во время движения загорелся чек, датчик перегрева МКПП, упала мощность, автомобиль заглох.
2)В: При каких условиях?
О: Во время движения, после переключения передачи с нейтрали на 2-ю, при этом была сильная метель,вся морда в водяной наледи, движок прямо мокрый.
3)В: Случалось ли такое раньше?
О: Да, около месяца назад, все точно так же, в тот же день все само вылечилось, повторилось позавчера, так же само вылечилось после снятия клемм с аккумулятора. И сегодня, снятие клемм на 20 минут не помогло.
4)В: Что предпринималось?
О: По совету автоэлектрика, снимались клеммы с аккумулятора, один раз помогло, один раз нет.
5)В: Что делать?
О: ...
Возможные условия возникновения: сырость + кривое переключения передач
Картинка:


Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#2 Сообщение *Casper* » 23 мар 2018, 19:24

Коробка не при чем, в нкй датчика нету.
Шасеренка - это педальгаза, дроссель, свечи. Вот и смотри, что у тебя может глючить. Снятие клесмы больше совпадение, чем помощь.


Автор
Galaxy_m31
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Внезапный CHECKENGINE + Перегрев МКПП.

#3 Сообщение Galaxy_m31 » 23 мар 2018, 19:47

Свечи буквально вчера выкручивали, ну точнее одну свечу, свеча иридиевая, состояние нормальное. Ну с заслонкой, вроде понятно - засратая может быть, а что с педалью газа не так может быть?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#4 Сообщение *Casper* » 23 мар 2018, 20:00

То же, что и с заслонкой, в ней есть 2 реостата и они могут плохо контачить. В заслонке тоже есть и провода могут гнить.


Автор
Galaxy_m31
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Внезапный CHECKENGINE + Перегрев МКПП.

#5 Сообщение Galaxy_m31 » 23 мар 2018, 21:26

Понял,спасибо,теперь хоть ясно куда смотреть.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Внезапный CHECKENGINE + Перегрев МКПП.

#6 Сообщение *Casper* » 23 мар 2018, 21:49

Но может быть и ... плохая компрессия (тоже поджигает шестерню). Это до кучи.

А так - ИМХО дроссель. Что-то где-то подмерзло...

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Внезапный CHECKENGINE + Перегрев МКПП.

#7 Сообщение Dima! » 24 мар 2018, 14:12

*Casper* писал(а):А так - ИМХО дроссель. Что-то где-то подмерзло...
ВОзможно просто воздушный фильтр подмок. Метель с фронта. Насосало в движении, на фильтре подтаял. Пока постоял он чуток подсох.
Рекомендация - вынуть, дома подсушить на батарее, почистить щеткой.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
Galaxy_m31
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Внезапный CHECKENGINE + Перегрев МКПП.

#8 Сообщение Galaxy_m31 » 25 мар 2018, 13:54

Сегодня завел авто,чек горит,шестеренка пропала, едет вроде нормально, поменяю воздушный фильтр по возможности.
А что это за отверстия такие в кожухе (сверху), одно вроде нормальное, а второе как-будто прожженное:


Я уже было хотел заделать его, но на фото других кожухов везде присутствуют эти отверстия, но почему тогда у меня одно отверстие как будто прожженное, причем не очень хорошо.


Автор
Galaxy_m31
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Внезапный CHECKENGINE + Перегрев МКПП.

#9 Сообщение Galaxy_m31 » 18 июн 2018, 19:42

Дабы не создавать новую тему,продолжу здесь.
Итак, неисправность продолжает терзать меня и мое авто.
Дождь лил три дня, как из ведра, авто все время стояло на открытой стоянке, никуда не ездило, уже на четвертый день утром, погода ясная, не успев завести двигатель,в положении зажигания уже выползла эта хрень - ошибка P2135 - TP sensor circuits 1 and 2 plausibility error. Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP. FORD: Корреляция напряжения в электрических цепях датчика/переключателя A/B положения дроссельной заслонки/педали.
- К слову, эту дрянь я выловил не в этот раз, а раньше, при помощи сканера, в этот раз даже не стал его использовать, я уже уверен, что это она. -
Симптомы всегда одинаковы - после возникновения, машина еле бздит, но ехать можно, стоит заглушить двигатель и дать постоять несколько часов, все пропадает до следующего раза, даже чек не всегда загорается.
Итак, я думаю, что сильно болеет датчик положения дроссельной заслонки, вылечить его,наверное уже нельзя, поэтому скорее всего буду его менять.
А так как стОит он, зараза, прилично, хочу убедиться, что иду в правильно направлении?
И если брать деталь,то только оригинал или можно аналоги,если есть таковые?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»