Doc Brown писал(а): ↑09 май 2018, 14:02
Главное, чтобы не только поясница контактировала, а вся спина на всю высоту спинки сидения. Тогда перемещения машины точнее передаются в вестибулярный аппарат.
А еще лучше вдавить себя ремнем в кресло и зафиксировать ремень.
Тогда и очень чутко ощущаешь поведение машины и не вылетаешь из кресла резких в поворотах.
Не факт. Если какая-нибудь Ламборджини изначально настроена под полулежачую позу (там по другому не поместиться), то, наверняка, и со "считыванием" все в норме.
Именно, ездил я на вполне так себе даже не спортивной, а обыденной, но просто молодежной Honda Civic Type R (2 литра , 200 лошадок).
Не сказать что 200сил валят, кто ездил скажем минимум на импрезе wrx посмееется, но она хотя бы едет свои 6сек. до первой сотки и 200 легко набирает, уже можно по хорошей трассе ездить.
Дак вот там только полулежачая поза, места внутри мало, все тесно, безопасность однако на случай дтп максимальная.
И как-то после прямой посадки во фьюжене, вполне нормально обзорность и ощущение машины. Как-то японцы все таки проработали эргономику машины.
Но "отцы" конечно не воспринимают такие машины. У них основной вопрос: "как вы в них пролазите, все узко, тесно внутри, посадка лежачая?". А нам чего молодым худым не залезти.
Хотя я согласен, с мнением старших, что это "игрушка", а не автомобиль.
Я тоже за практичность автомобиля: пространство в салоне, багажник.
Есть определенные правила установки и использования доп.свта.
По законам РФ любые изменения в конструкцию авто требуют проверки и внесения в ПТС с СТС.
Даже если вы магнитолу поменяете, ух а если ГБО поставите или фаркоп
