И дабл...и трипл старт

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#141 Сообщение *Casper* » 27 сен 2017, 13:05

Yudjin писал(а):Сейчас выясняю как поднять плотность электролита в банке после доливки воды.
Я реверсом гонял 3 дня - поднялся.


Yudjin
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Краснодар

Re: И дабл...и трипл старт

#142 Сообщение Yudjin » 28 сен 2017, 15:26

*Casper* писал(а):Я реверсом гонял 3 дня - поднялся.
Ну я так же думал проделать сие. Осталось контрольку спаять :)
А пока заводится с первого раза.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

И дабл...и трипл старт

#143 Сообщение sedem » 24 май 2018, 17:36

Имею озвученную проблему. Чистка форсунок и дроссельной заслонки не помогли. На авто установлено ГБО BRC 4 поколения. И вот тут у меня закончился газ и пару дней я ездил с пустым баллоном, проблема с даблстартом исчезла. Теперь вот гадаю, форсунки или редуктор. Случай нестандартный, как я понимаю , но мало ли, может у кого приключится :) .

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

И дабл...и трипл старт

#144 Сообщение sedem » 23 июн 2018, 12:45

Проблему плохого запуска решил, виновницей оказалась мембрана в газовом редукторе. Газ через вакуумную трубку попадал прямиком в коллектор и переобогащал смесь.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»