Я реверсом гонял 3 дня - поднялся.Yudjin писал(а):Сейчас выясняю как поднять плотность электролита в банке после доливки воды.
И дабл...и трипл старт
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: И дабл...и трипл старт
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Краснодар
Re: И дабл...и трипл старт
Ну я так же думал проделать сие. Осталось контрольку спаять*Casper* писал(а):Я реверсом гонял 3 дня - поднялся.

А пока заводится с первого раза.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
И дабл...и трипл старт
Имею озвученную проблему. Чистка форсунок и дроссельной заслонки не помогли. На авто установлено ГБО BRC 4 поколения. И вот тут у меня закончился газ и пару дней я ездил с пустым баллоном, проблема с даблстартом исчезла. Теперь вот гадаю, форсунки или редуктор. Случай нестандартный, как я понимаю , но мало ли, может у кого приключится
.

-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
И дабл...и трипл старт
Проблему плохого запуска решил, виновницей оказалась мембрана в газовом редукторе. Газ через вакуумную трубку попадал прямиком в коллектор и переобогащал смесь.