Спецификация на наш кондиционер
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
- Полное имя: руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: коломна
Спецификация на наш кондиционер
моя проблема : замораживание испарителя. началось после замены радиатора (Конденсатор nissens), осушителя (nissens) ,трубок всех (ford). дважды проверял заправку (ручным и автоматической станцией). теперь осталось заменить капилярную трубку . думаю я её испортил когда продул (компрессором) перед установкой новых деталей. но вот какую заказывать красную или коричневую ? моя родная больше на коричневую похожа (или красная но очень темная), хотя кпп -механика у меня.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:13
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
Спецификация на наш кондиционер
Здравствуйте. Подскажите как узнать диаметр спиральной трубки конденсатора, для того что бы вычислить объем хладагента?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
headacher, объем по наклейке под правой фарой. А вот диаметр по объему. А если наклейки нету, то велкам в наш клуб экспериментаторов.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Если радиатор кондера менялся, то да, может юыть что угодно
Если зальешь 600 вместо 470, то есть риск, что капилляр не успеет пропустить и компрессор хапнет гидроудар.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Причем удар может быть и кавитационный после компрессора в радиаторе. И в том и другом случает попадало во на ремонт
Если зальешь 600 вместо 470, то есть риск, что капилляр не успеет пропустить и компрессор хапнет гидроудар.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Причем удар может быть и кавитационный после компрессора в радиаторе. И в том и другом случает попадало во на ремонт
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Жидкость хто добавочка, присадка. Так что уровень не меняется
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 18:21
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Спецификация на наш кондиционер
Подскажите пожалуйста в чем искать проблему?
Кондиционер от вакуумирован и заправлен согласно табличке 470гр.
На холостых работает идеально, но только обороты поднимаются выше 2000об/мин, то тут же срабатывает реле минимального давления и муфта отключается.
Если едешь по трассе с оборотами выше 2000об/мин муфта включается/отключается постоянно через каждые 10 секунд.
Кондиционер от вакуумирован и заправлен согласно табличке 470гр.
На холостых работает идеально, но только обороты поднимаются выше 2000об/мин, то тут же срабатывает реле минимального давления и муфта отключается.
Если едешь по трассе с оборотами выше 2000об/мин муфта включается/отключается постоянно через каждые 10 секунд.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
BeS, Вероятно забит капилляр или в системе очень много масла.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 18:21
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Спецификация на наш кондиционер
А можно как-то точнее определить?
Замерить давление или температуру?
Кондиционер совсем недавно заправлен и не хотелось бы сразу все сливать.
Так же не понял про объем масла, сколько его должно быть?
Про фреон точно видел на бирке 470гр.
Замерить давление или температуру?
Кондиционер совсем недавно заправлен и не хотелось бы сразу все сливать.
Так же не понял про объем масла, сколько его должно быть?
Про фреон точно видел на бирке 470гр.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Рядом и обьем масла нарисован
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 18:21
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Спецификация на наш кондиционер
Поясните, что может быть.
Кондиционер от вакуумирован и заправлен согласно табличке 470гр.
Вчера на улице около 15С
На холостых работает идеально, но только обороты поднимаются выше 2000об/мин, то тут же срабатывает реле минимального давления и муфта отключается.
Если едешь по трассе с оборотами выше 2000об/мин муфта включается/отключается постоянно через каждые 10 секунд.
Сегодня на улице 25С
На холостых работает идеально, но только обороты поднимаются выше 2000об/мин, то тут же срабатывает реле максимального давления при это муфта Не отключается по показаниям OBD. По факту проверить один не смог.
Подскажите, что посмотреть и где? Почему может быть такое странное поведение?
Кондиционер от вакуумирован и заправлен согласно табличке 470гр.
Вчера на улице около 15С
На холостых работает идеально, но только обороты поднимаются выше 2000об/мин, то тут же срабатывает реле минимального давления и муфта отключается.
Если едешь по трассе с оборотами выше 2000об/мин муфта включается/отключается постоянно через каждые 10 секунд.
Сегодня на улице 25С
На холостых работает идеально, но только обороты поднимаются выше 2000об/мин, то тут же срабатывает реле максимального давления при это муфта Не отключается по показаниям OBD. По факту проверить один не смог.
Подскажите, что посмотреть и где? Почему может быть такое странное поведение?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
BeS, повторяешься
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 18:21
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Спецификация на наш кондиционер
Casper прочти внимательнее мое предыдущее сообщение.
Система стала вести себя еще более для меня не обычно, поэтому и спросил как понимать.
Особенно не понятно, почему когда срабатывает реле максимального давления при это муфта Не отключается по показаниям OBD. По факту проверить один не смог.
Система стала вести себя еще более для меня не обычно, поэтому и спросил как понимать.
Особенно не понятно, почему когда срабатывает реле максимального давления при это муфта Не отключается по показаниям OBD. По факту проверить один не смог.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Ну ты перегрел фреон, вот давление поперло, но капилляр засран и нижнего давления нет, отключается по низкому. А на высоком определенное время он может работать, это нормально
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 18:21
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Спецификация на наш кондиционер
Спасибо, теперь все ясно.
Вскрытие покажет.
Не мог найти фото, в каком конкретном месте стоит капиляр, в инструкции не очень понятно.
Е-Cat после переустановки системы не запускается, чтобы посмотреть.
Может у тебя где-то осталось.
Вскрытие покажет.
Не мог найти фото, в каком конкретном месте стоит капиляр, в инструкции не очень понятно.
Е-Cat после переустановки системы не запускается, чтобы посмотреть.
Может у тебя где-то осталось.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Где тонкая трубка дает 90° изгиб у стойки аммортизатора, там есть уширение - это и есть точка установки капилляра. Там же и замок для расстыковывания трубки
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Спецификация на наш кондиционер
Кстати, там только у меня отсутствует стопор? Или так и задумано?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Какой стопор отсутствует, если там давление под 10 кило?
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Спецификация на наш кондиционер
в месте соединения трубок с капиляром
скоба отсутствует.
