Греется клемма АКБ
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:52
- Полное имя: Шибаев Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Греется клемма АКБ
Быстро нагревается плюсовая клемма АКБ, на незаведенном двигателе 12,4 в, при заведенном и при газовке 18 в., через несколько минут до клеммы невозможно дотронуться, плавится пластиковая крышка клеммы.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Греется клемма АКБ
Контакт... верней недоконтакт. Минусовая клемма нормально закреплена?
Добавлено спустя 25 секунд:
Alexx, приветствую на форуме!
Добавлено спустя 25 секунд:
Alexx, приветствую на форуме!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:52
- Полное имя: Шибаев Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Греется клемма АКБ
клеммы закреплены хорошо
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Греется клемма АКБ
Попробуй скинуть клеммы (внимание! не забудь код магнитолы!) и почистить их изнутри наждачкой.
Возможен недоконтакт из-за окисления...
Возможен недоконтакт из-за окисления...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Греется клемма АКБ
18 Вольт не должно быть.
А включается при этом самостоятельно обогрев стекол и зеркал?
А если посмотреть напряжение аккумулятора через диагностический режим панели приборов? Не мультиметром, а самой панелью.
А включается при этом самостоятельно обогрев стекол и зеркал?
А если посмотреть напряжение аккумулятора через диагностический режим панели приборов? Не мультиметром, а самой панелью.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:52
- Полное имя: Шибаев Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Греется клемма АКБ
Непосредственно перед этим случаем не завелся двигатель, реле "стрекотало" и щелкало, стартер не включался. Подумал, что разрядился АКБ. С толкача не завелся. После "прикуривания" загорелся индикатор отсутсвия зарядки и "восклицательный знак". Через 5 мин. потухла лампочка контроля зарядки .Двигатель перешел в аварийный режим, перестал набирать мощность и реагировать на педаль газа. При малейшей нагрузке (подъем) при движении глох. После 20 минут подзарядки 2 раза включил и выключил зажигание. Аварийный режим прекратился и потухли все неприятные лампочки. Но клемма греется по-прежнему.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Греется клемма АКБ
Alexx, Мультиметром измерь напряжение между клеммой самого аккумулятора и клеммой машины, при этом клемму не снимай.
Хотя моя имха - убита одна банка аккумулятора - меняй батарейку.
Хотя моя имха - убита одна банка аккумулятора - меняй батарейку.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Греется клемма АКБ
...или провод у минусовой клеммы надломился.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
так греется то плюс
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Греется клемма АКБ
Плюс почему-то больше всего обычно окисляется...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Греется клемма АКБ
Ну он и должен окисляться. При разрядке.fidel1970 писал(а):Плюс почему-то больше всего обычно окисляется...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:52
- Полное имя: Шибаев Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Греется клемма АКБ
Всем спасибо! Проблема была в АКБ. Не брал зарядку. Купил новый, все ОК!
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Греется клемма АКБ
Небольшая предыстория:
Решил проверить не болтаются ли клеммы.
Всё гуд, затянуты, не шовелятся.
Только «+» горячий (палец обжигает), а «-» - холодный.
Раньше я их после нагрузки и не трогал.
Вобщем – озадачился.
Получив рекомендации *Casper*а поджать провод в клемме – обратился на следующий день в ближайший сервис.
Электрик сначала сказал, что такой нагрев возможен из-за плохого контакта массы.
Вызвонил провод на массу – говорит всё ок.
Потом проверил плюсовой. У него он не прозванивался и показывал высокое сопротивление.
Вынес вердикт - либо порван, либо сгнил – менять.
Спрашиваю «какие есть еще варианты?» - Только менять.
Диагностика – 500руб.
Проэксперементировал сам еще раз. Провод у меня прозванивается.
Дал нагрузку (обогрев лба и 4я скорость печки) – клемма моментально стала горячей.
Сопротивление показывает 01.5. После остывания – сопротивление 00.5. Ну чтожжж… Ок - меняем.
Изучив предложения разборок в инете – нашёл нужный провод только в Челябинске!
Обсудили с *Casper*ом вариант времянки.
В магазине купил «+» провод от Гранты, номер 21905-3724070, т.к. он был с уже обжатыми наконечниками, и даже стяжка есть в комплекте.
838руб, длина около метра. Скинул клеммы с АКБ, закрепил на генераторе поверх прежнего хвоста, протянул провод частично в районе дросселя.
На клемме – закрепил сверху под гайку. Стяжкой прихватил на впускном коллекторе. Подключил АКБ, запустился, дал такую же нагрузку – клемма холодная.
Вероятно, что проблема с проводом не новая, и корни её присутствуют в теме
viewtopic.php?p=337587#p337587.
Но тогда этот провод не был заподозрен.
Вобщем – пока наблюдаю и подыскиваю "новый" оригинал.
Знаю, что подходит от Нивы, но он длиннее
viewtopic.php?p=385547#p385547
Купил новую АКБ. Подзарядил. Установил на авто в это воскресенье – 16.06.19.
Попутно с этим произвёл дезинфекцию кондиционера.
Пока система очищалась (кондей работал и вентилятор на 4й скорости крутил) - заменил воздушный фильтр.
Собрал короб воздушного, установил.
Попутно с этим произвёл дезинфекцию кондиционера.
Пока система очищалась (кондей работал и вентилятор на 4й скорости крутил) - заменил воздушный фильтр.
Собрал короб воздушного, установил.
Всё гуд, затянуты, не шовелятся.
Только «+» горячий (палец обжигает), а «-» - холодный.
Раньше я их после нагрузки и не трогал.
Вобщем – озадачился.
Либо что-то с АКБ (хотя он по напряжению после зарядки и суток отстоя показывал 12.96В. Но во время зарядки и после, в буферном режиме, было лёгкое шипение – что странно).
Либо что-то с проводом в месте обжима в клемме (сильнее всего, по пальцометру, нагрев был как-раз там).
Либо что-то с проводом в месте обжима в клемме (сильнее всего, по пальцометру, нагрев был как-раз там).
Электрик сначала сказал, что такой нагрев возможен из-за плохого контакта массы.
Вызвонил провод на массу – говорит всё ок.
Потом проверил плюсовой. У него он не прозванивался и показывал высокое сопротивление.
Вынес вердикт - либо порван, либо сгнил – менять.
Спрашиваю «какие есть еще варианты?» - Только менять.
Диагностика – 500руб.

Проэксперементировал сам еще раз. Провод у меня прозванивается.
Дал нагрузку (обогрев лба и 4я скорость печки) – клемма моментально стала горячей.
Сопротивление показывает 01.5. После остывания – сопротивление 00.5. Ну чтожжж… Ок - меняем.
Изучив предложения разборок в инете – нашёл нужный провод только в Челябинске!

Обсудили с *Casper*ом вариант времянки.
В магазине купил «+» провод от Гранты, номер 21905-3724070, т.к. он был с уже обжатыми наконечниками, и даже стяжка есть в комплекте.
838руб, длина около метра. Скинул клеммы с АКБ, закрепил на генераторе поверх прежнего хвоста, протянул провод частично в районе дросселя.
На клемме – закрепил сверху под гайку. Стяжкой прихватил на впускном коллекторе. Подключил АКБ, запустился, дал такую же нагрузку – клемма холодная.
Вероятно, что проблема с проводом не новая, и корни её присутствуют в теме
viewtopic.php?p=337587#p337587.
Но тогда этот провод не был заподозрен.
Вобщем – пока наблюдаю и подыскиваю "новый" оригинал.
Знаю, что подходит от Нивы, но он длиннее
viewtopic.php?p=385547#p385547
Нашёлся еще в С-ПБ в евроавто - б/у 1200руб.
Обозначен оригинальным номером 1351336.
Автодок за новую з/ч просит 5950руб. Однако
Обозначен оригинальным номером 1351336.
Автодок за новую з/ч просит 5950руб. Однако

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Греется клемма АКБ
Новую тему решил не создавать.
Расскажу всю историю:
Вчера приехал домой, машинка постояла минут 40 и больше не завелась. До этого все было ок. Поворачиваешь ключ (в первое положение) - приборка тухнет, за бардачком непрерывно щелкает какая то релюха, всё дохнет моментально.
Пытаюсь закрыть ЦЗ - 1 дверь закрывается, остальные нет. В общем любой чих и напряжение падает. Хотя мафон работает если ничего не трогать. Но закрываем двери - выключается.
На аккумуляторе 12.6В если снять клемы. Если накинуть клемы - 10.5В, потребление 0.3А. Ну в общем решил что пора ему на покой. В процессе тестирования клемы скидывались неоднократно.
Сегодня поставил новый аккум, завелся, покатался. Но обнаружилась неприятность.
Померял напряжение на аккумуляторе - 13.88В. Маловато как то. И обнаружил что после получасовой поездки клемы греются. Греются обе клемы, но плюсовая больше. Греются так, что руку держать нельзя. Но вроде не прям очень сильно - не шпарит. Думаю градусов 70-80. (только сейчас подумал - у меня ж есть термопара, можно и померять).
Попробовал клемы снять почистить - ничего не изменилось. Через пол часа и за клемы держаться нельзя.
Помнится тут уже обсуждалась проблема контакта клемы с кабелем (запресовки). Похоже что они сдохли и надо менять. Я тогда еще мерял просадку напряжения на кабеле, она была, но вроде не прям критчино. А теперь похоже критично.
Собственно вопрос - а не подскажете ли коды оригинальных кабелей(обоих - и плюс и минус)? Бензиновый двигателе. Причем у меня аккум 44А в базе и геренатор мелкий. Может кто подскажет коды от кабелей старших версий - там они поидее сильнее должны быть.
Или подскажите варианты замены. Вариант "кидать еще один кабель паралельно" мне как то не сильно нравится.
Расскажу всю историю:
Вчера приехал домой, машинка постояла минут 40 и больше не завелась. До этого все было ок. Поворачиваешь ключ (в первое положение) - приборка тухнет, за бардачком непрерывно щелкает какая то релюха, всё дохнет моментально.
Пытаюсь закрыть ЦЗ - 1 дверь закрывается, остальные нет. В общем любой чих и напряжение падает. Хотя мафон работает если ничего не трогать. Но закрываем двери - выключается.
На аккумуляторе 12.6В если снять клемы. Если накинуть клемы - 10.5В, потребление 0.3А. Ну в общем решил что пора ему на покой. В процессе тестирования клемы скидывались неоднократно.
Сегодня поставил новый аккум, завелся, покатался. Но обнаружилась неприятность.
Померял напряжение на аккумуляторе - 13.88В. Маловато как то. И обнаружил что после получасовой поездки клемы греются. Греются обе клемы, но плюсовая больше. Греются так, что руку держать нельзя. Но вроде не прям очень сильно - не шпарит. Думаю градусов 70-80. (только сейчас подумал - у меня ж есть термопара, можно и померять).
Попробовал клемы снять почистить - ничего не изменилось. Через пол часа и за клемы держаться нельзя.
Помнится тут уже обсуждалась проблема контакта клемы с кабелем (запресовки). Похоже что они сдохли и надо менять. Я тогда еще мерял просадку напряжения на кабеле, она была, но вроде не прям критчино. А теперь похоже критично.
Собственно вопрос - а не подскажете ли коды оригинальных кабелей(обоих - и плюс и минус)? Бензиновый двигателе. Причем у меня аккум 44А в базе и геренатор мелкий. Может кто подскажет коды от кабелей старших версий - там они поидее сильнее должны быть.
Или подскажите варианты замены. Вариант "кидать еще один кабель паралельно" мне как то не сильно нравится.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Греется клемма АКБ

Идет коса в сборе за чумные деньги. Или разборка или параллель. Последнее наверное лучше всего, хоть и колхоз
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Греется клемма АКБ
Вариант - от Нивы - ссылка на первопроходца выше.
Либо самому собирать/обжимать из нового кабеля.
По каталогу - http://fordcat.ru/shop/1/parts/1407327
Номеров много.
В чем реальные отличия - не известно.
Сам попробовал поискать новые в продаже по этим номерам.
Реально, предлагают -
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Греется клемма АКБ
Колхоз в силовой проводке, которая с завода без предохранителя идет я не очень приветствую (хотя у меня колхозные, то есть не заводские провода).
Сгореть машина может от короткого замыкания при недосмотре в монтаже провода АКБ-стартер-генератор.
Вокруг него везде ведь железо (масса).
Электрик внимательный и грамотный крайне желателен.
И всякие защитные оплетки от перетираний, родной кабель в пластиковой гофре идет, и это очень правильно.
Если ставить предохранитель в разрыв акб-предохранитель-стартер-генератор, я проверял.
-20с, пробую крутить мотор стартером без предохранителя и предохранителя бензонасоса, замеряю потери напряжения на стартере.
Добавляю предохранитель размера ANL на 300А.
Снова кручу и меряю потерю напряжения, с предохранителем, стартер стал получать на 0,4вольта меньше при вращении мотора.
Сгореть машина может от короткого замыкания при недосмотре в монтаже провода АКБ-стартер-генератор.
Вокруг него везде ведь железо (масса).
Электрик внимательный и грамотный крайне желателен.
И всякие защитные оплетки от перетираний, родной кабель в пластиковой гофре идет, и это очень правильно.
Если ставить предохранитель в разрыв акб-предохранитель-стартер-генератор, я проверял.
-20с, пробую крутить мотор стартером без предохранителя и предохранителя бензонасоса, замеряю потери напряжения на стартере.
Добавляю предохранитель размера ANL на 300А.
Снова кручу и меряю потерю напряжения, с предохранителем, стартер стал получать на 0,4вольта меньше при вращении мотора.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Греется клемма АКБ
Экзист говорит $400 плюсовая и $150 минусовая

А можно как то проверить косу с разборки без установки?
Я правильно понимаю - это коса идет АКБ-стартер-генератор и больше никуда? Тоесть теоретически можно изготовить новую такую? А кто нить знает какое у неё сечение кабеля?
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Греется клемма АКБ
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Греется клемма АКБ
Так пропусти через нее ток порядка 300-400А.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Причем настолько быстро, что ахнуть не успеешь. Это да. Я Романа предупреждал, чтобы он к этому вопросу отнесся со всей осторожностью и вниманием.