Уходит масло
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 17:58
- Полное имя: Святослав Викторович Романчук
- Люк на крыше: Нет
Уходит масло
Итак абсолютно загадочная ситуация.
Итак при поездках по трассе на скоростях 100-130, расход масла получается чуть ли не полтора литра,
Расход при этом абсолютно божеский около 7 литров на сотню.
тысяч 15 назад менялись колпачки и притирались клапана с ними же менялся передний сальник распердвала,
также недавно менялся маслонасос с сальником.
При осмотре движка свежие потеки масла видны только около трубки щупа
и около трубки сапуна которая вставляется в воздушный фильтр,
поролонки там к слову нет и не знаю критично ли это (к слову там подойдет любая или надо какую специальную?).
В остальном движок не сцыца.
Единственное предположение - клапан вентиляции газов, хотелось бы узнать где он находится и как до него добратся, ну или других полезых советов.
Итак при поездках по трассе на скоростях 100-130, расход масла получается чуть ли не полтора литра,
Расход при этом абсолютно божеский около 7 литров на сотню.
тысяч 15 назад менялись колпачки и притирались клапана с ними же менялся передний сальник распердвала,
также недавно менялся маслонасос с сальником.
При осмотре движка свежие потеки масла видны только около трубки щупа
и около трубки сапуна которая вставляется в воздушный фильтр,
поролонки там к слову нет и не знаю критично ли это (к слову там подойдет любая или надо какую специальную?).
В остальном движок не сцыца.
Единственное предположение - клапан вентиляции газов, хотелось бы узнать где он находится и как до него добратся, ну или других полезых советов.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Уходит масло
По клапану маслоотделителя много что поисковик Форума показывает, не вопрос. А вот как это просто махнули "маслосъёмные" и притирались клапана ((( компрессию-мампрессию мерили? А клапаны просто в сёдлах тёрли, да ещё и стаканы( клапанные если что)) подбирали?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Уходит масло
- смотрю на ютубе мастера - двигателиста из Тольятти (вместо сериалов) Так вот он (реальный гуру) протестует против притирки клапанов. Дескать после нее идет ускоренный износ двигателя из-за продуктов притирки, выступающих по совместительству , как классный образив для внутренних объемов двигателя. вкладыши, распредвалы, цилиндры, поршни...
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Ссылка дана на канал (не конретно по теме) Советую изучить работы этого мастера - многое прояснится.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Ссылка дана на канал (не конретно по теме) Советую изучить работы этого мастера - многое прояснится.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Уходит масло
nutrij, у меня до ремонта головы расхода масла не было совсем Произведено замена МСК и всех клапанов.Открытых течей нет,белого дыма нет За 10 т.км.расход 1.5 литра.Зажигание возможно выставлено позднее.Так как холостые держит,а на трассе не зажигалка.Чуть хуже максимальная скорость.Что то не так сделали на сервисе.45 т.км.прошло после ремонта.ничего не меняется.Компрессию тоже не мерил.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 17:58
- Полное имя: Святослав Викторович Романчук
- Люк на крыше: Нет
Уходит масло
У меня расход был и до притирки но все же не такой конский, голову обслужили задно с заменой пробитой прокладки ГБЦ - воды в движок хватанул.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Уходит масло
дедавова, присоединяюсь (примазываюсь)) к протестующим против притирки; ведь при работе с абразивом как минимум культур-мультур должен быть промывочный, а если притирать "алмазной пастой" то "тушите свет"(с), микрокараты алмаза ятд фиг отмоешь и будет как у Кира Булычева на планете Шелезяка))). Ведь достаточно задать правильную геометрию сёдел шарошками, правильные клапаны тоже делаются с правильными комплементарными поверхностями, тем более вся "притёртая" с абразивом геометрия при эксплуатации ( жесткие температурные, динамичные условия) наверняка не лучше без абразивной обработки. А уменьшение жора масла после притирки в рассказе Святослава - может просто правильно фазы распред валов поставили. С износом в ЦПГ, баловство все то с клапанами.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 17:58
- Полное имя: Святослав Викторович Романчук
- Люк на крыше: Нет
Уходит масло
короче добрался я до клапана вентиляции картерных газов...
Вопервых клапан оказался не родной, а моторкрафтовский пластиковый совсем без пружинки, внутри торохтит грузок который должен давить на мембрану,
Вовторых глянул на трубку от этого датчика, вижу замотано армированым скотчем, сматываю скотч а там огромная дыра,
Короче трубку заменил, клапан почистил(хотя думаю что надо заменить), завтра поездка на 300 км буду смотреть как повлияло, в противном случае буду лезть к маслоотделителю
Вопервых клапан оказался не родной, а моторкрафтовский пластиковый совсем без пружинки, внутри торохтит грузок который должен давить на мембрану,
Вовторых глянул на трубку от этого датчика, вижу замотано армированым скотчем, сматываю скотч а там огромная дыра,
Короче трубку заменил, клапан почистил(хотя думаю что надо заменить), завтра поездка на 300 км буду смотреть как повлияло, в противном случае буду лезть к маслоотделителю
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 17:58
- Полное имя: Святослав Викторович Романчук
- Люк на крыше: Нет
Уходит масло
Значится после замены трубки на сапуне спустя неделю, загнал я снова машину на яму и нашел масло на сальнике коробки.
вот в этом месте.
https://io.ua/43076908m.jpg
Вопрос следующий, масло которое оттуда идет это масло из двигателя или из коробки?
вот в этом месте.
https://io.ua/43076908m.jpg
Вопрос следующий, масло которое оттуда идет это масло из двигателя или из коробки?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Уходит масло
Из коробки .Сальник сопливит.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Уходит масло
nutrij, катализатора нет или аналог? И что там на "узбекской сварке" проволочке прикручено?)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Уходит масло

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 17:58
- Полное имя: Святослав Викторович Романчук
- Люк на крыше: Нет
Уходит масло
Катализатор родной, проволкой прикручена полусгнившая термозащита
Отправлено спустя 28 минут 46 секунд:
Отправлено спустя 28 минут 46 секунд:
Катализатор родной, проволкой прикручена полусгнившая термозащита