Не заводится при минус 20
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Не заводится при минус 20
Машина при температуре -20 не заводиться. Ford Fusion 2008 Core
Началось все этой зимой, прошлые зимы такого не было.
Начал отталкиваться от простого, залил вместо 92 -> 95 бензин. Посмотрел свечи: без нагара, сухие. Форсунки чистил осенью. Масло менял 2 недели назад Mobil1 5W-30.
Когда на улице чуть теплее -20 машина заводиться, бывает с первого раза но тяжело, а бывает раза 3-4 надо дергать.
А вот и основная проблема это странный звук при заводе, записал видео, и на 8 секунде слышно как отходит что-то, как пружина или поршень (не знаю).
Может быть кто сталкивался с данной проблемой, или подскажет какие варианты могут быть и от чего отталкиваться.
Началось все этой зимой, прошлые зимы такого не было.
Начал отталкиваться от простого, залил вместо 92 -> 95 бензин. Посмотрел свечи: без нагара, сухие. Форсунки чистил осенью. Масло менял 2 недели назад Mobil1 5W-30.
Когда на улице чуть теплее -20 машина заводиться, бывает с первого раза но тяжело, а бывает раза 3-4 надо дергать.
А вот и основная проблема это странный звук при заводе, записал видео, и на 8 секунде слышно как отходит что-то, как пружина или поршень (не знаю).
Может быть кто сталкивался с данной проблемой, или подскажет какие варианты могут быть и от чего отталкиваться.
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Не заводиться при минус 20
Чисто по озвученному
А дальше гадания:
Либо свечи, либо форсы...
Ну или сцепление перед запуском выжать...
Хотя на видео запуск нормальный, работает прекрасно.
Если стартер крутит до момента отпускания ключа - значит с ним порядок.
А дальше гадания:
Либо свечи, либо форсы...
Ну или сцепление перед запуском выжать...
Хотя на видео запуск нормальный, работает прекрасно.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Не заводиться при минус 20
Стартер плохо откинулся. Надо чистить
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Не заводиться при минус 20
Да. Есть еще один момент. Ща прослушал на нормальной акустике. Как будто подклинил контакт на замке или очень долго отпускался ключик. Хотя в системе есть защита от удержания ключа, но или что-то не сработало, либо это лишь совпадение.
Я все же за версию с ревизией стартера.
Я все же за версию с ревизией стартера.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Не заводиться при минус 20
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Не заводиться при минус 20
Я понял, просто и хотел узнать, если может был опыт у вас. Проблема в позднем откидывание из-за чего может быть: Бендикс или втягивающее реле или может быть еще какая нибудь проблема?
Просто чтобы купить все необходимое перед снятием и перебором.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Не заводиться при минус 20
Грязь. Она может быть и там и тут. Покупать не надо
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Не заводится при минус 20
Варианты:
- Грязь на валу по которому бегает бендикс
- грязь внутри втягивающего
Снимите, полностью переберите и почистите стартер.
Вы даже удивитесь после чистки как поменяется звук его работы, как он легко начнет крутиться.
Во всяком случае у меня стартер намного легче стал работать после чистки и звук поменялся, как-будто ему стало значительно легче крутить мотор.
А в профиле указано мотор дизельзалил вместо 92 -> 95 бензин

Я читал, что у вас новый акб, это ничего не значит.Может быть кто сталкивался с данной проблемой, или подскажет какие варианты могут быть и от чего отталкиваться.
Самое простое занесите домой АКБ с вечера, зарядите, а с утра перед запуском вынесите его тепленького и поставьте в машину.
Так вы точно отметете, что АКБ не причем.
Это самое простое с чего начинается диагностика проблем зимнего запуска.
Если не поможет могу посоветовать дальше переходить на иридий, я не хочу переписывать все снова, почитайте вот тут комментарии мои (ник Sanat96) писал https://www.drive2.ru/l/579194963917537 ... 6353584844
По факту фьюжен core 2006 год, 1,4литра , аи-92, проблем с холодным запуском не знаю до -45с.
На обычных свечах имел проблемы с запуском начиная -25с и дальше чем ниже тем чаще (закидывало свечи топливом часто, у обычных свечей толстый электрод, и холодное топливо на него легко налипало, у иридиевых электрод очень тонкий - закидать их топливом сложнее ).
До иридия выкручивал свечи и прокаливал их горелкой, чтоб просушить и горячие они были, помогало.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Не заводится при минус 20
Спасибо огромное за ответы. По итогу ездил еще в сервис, там посмотрели и поменяли свечи на новые и высоковольтные провода. И сказали что нужно делать ревизию катушки за 1500 ( я записал в рекомендации).
По итогу утром было -22, завилась с 2го раза, и то на втором держал секунд 5-6 стартер. То есть в сервисе особо ничего не помогли, только деньги собрали
На счет свечей обязательно сделаю "иридивые"! И стартер постараюсь почистить на днях.
Хотел еще такой вопрос задать. Поменяли мне высоковольтные провода, старые отдали. И я читал что есть провод с нулевым сопротивлением, его меняешь на старых и они намного эффективнее делают искру и работает двигатель совсем по другому. Есть смысл попробовать? Или же может чего сгореть в электрике?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Не заводится при минус 20
Бывает и дольше надо стартер держать.
Мой обычный утренний запуск в -33с на иридии и исправном АКБ, 8 секунд стартер молотил , и я отпустил ключ только когда двигатель уверенно завелся viewtopic.php?p=410178#p410178 (но я заводил специально с отпущенным сцеплением, стартеру приходилось еще и замерзшую коробку крутить, мне надо было максимально нагрузить Аккумулятор и проверить просадку напряжения).
Иридьевые надо брать с тонким электродом.
Их меньше закидывает топливом, и их искра концентрированная мощная на самом кончике иглы получается

Электроды из редкоземельных драгметаллов — платины и иридия — получаются в пять раз тоньше никелевых. И в пять раз надёжнее: обычные свечи служат примерно 20 тысяч км, а «драгоценные» — около 100 тысяч. Правда, и стоимость таких свечей выше в 4–5 раз.
Платина стала первым редкоземельным металлом, массово применённым в свечах зажигания. Платиновые наплавки на центральном и боковом электродах заметно уменьшили износ электродов и увеличили ресурс свечи. Толщину электрода платиновой свечи удалось уменьшить до 1,1 мм, что заметно снизило необходимое для искры напряжение, а значит и нагрузку на катушки зажигания.
Иридиевые свечи — более современная разработка. Диаметр центрального электрода из иридия довели до рекордных 0,4–0,6 мм.
Иридий почти на порядок превосходит никель в теплопроводности, что помогает снизить температуру электрода.
Честно я все хочу попробовать, вроде должны быть помехи на радио от них.Хотел еще такой вопрос задать. Поменяли мне высоковольтные провода, старые отдали. И я читал что есть провод с нулевым сопротивлением, его меняешь на старых и они намного эффективнее делают искру и работает двигатель совсем по другому. Есть смысл попробовать? Или же может чего сгореть в электрике?
Самому интересно, люблю эксперименты, но времени сделать такие провода пока не было.
Но тут делали люди такие провода на фьюжен viewtopic.php?f=100&t=16716&p=403708
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Не заводится при минус 20
cссылку давал выше эту app.php/link/https%253A%252F%252Fwww.dr ... 6353584844
там люди в комментариях делились своими вариантами, кто-то даже давал коды оригинальных свечей форд иридьевых
У меня с 2013 года стоят Denso ITV16, в 2013 году они стоили 550руб за свечу (помню сумму потому, что за эти деньги можно было купить комплект 4 обычных).
p.s. Иридьевые имеют смысл на мой взгляд если у вас регулярно зимой в районе -25с , это их преимущество - облегченный запуск за -20с и ниже . В остальном я для себя преимуществ не заметил никаких по сравнению с обычными свечами (тяга такая же у мотора, расход топлива вроде тоже).
Я просто в октябре 2017 покупал комплект обычных оригинальных свечей Motorcraft, пытался для себя сравнить новые свечи оригинал или старые иридьевые, разница была только после -25с, на новых свечах я столкнулся с проблемами запуска о которых раньше не знал, в остальном поведение машины никак не изменилось вообще).
-
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится при минус 20
Ой не знаю, у меня самые обычные, одноэлектродные, зазор уже никто не смотрел с первого пришествия, в недавние морозы (-25-27) заводилась с полпинка... ИМХО, если начинаются танцы со свечами, с двигателем уже что-то не так изначально.