Не правильно поняли. Инструмент нужен для работы с подвеской и тормозной в основном. Ну и вообще крутить все что можно сделать вне сервиса.
Инструмент.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 10:56
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Инструмент.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 10:56
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Инструмент.
Большее усилие для воротка, я думаю. Обладание проф набором, да, подогревает, но второй набор более универсален. Думаю до завтра.Doc Brown писал(а): ↑12 фев 2021, 18:02Набор с квадратом 1/2 позволит давать большее усилие. А Камаса - это камаса. Пожизненная гарантия на весь инструмент (только с трещеткой м.б. ограничения). Т.е., если умудришься сломать головку, ее заменят бесплатно.
Мое мнение, если не работаешь профессионально, переплата за Камасу себя не окупит. Только если обладание проф. набором душу греет. Вполне достаточно какого-нибудь Jonnesway, King Tony, Force и им подобных. То есть тех, у которых голову, если сильно постараться, то можно сломать. Но новую отдельно купить не проблема и карман это сильно не опустошит.
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Инструмент.
Разве что посоветую искать трещотку не на 46 зубьев, как обычно, а на вдвое больше - силовым инструментом ей все равно не быть, а в тесноте 90+ зубьев - гораздо удобнее.
С числом зубьев мог напутать на +/- несколько штук, писал цифру по памяти
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Инструмент.
Верно! Лучше порознь набрать. Две трещотки (3/8" с короткой ручкой и 1/2"), удлинители карданы и головки ходовые и по мере надобности докупать, удлинённые в том числе. Шестигранники и торксы отдельно тоже.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 10:56
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Инструмент.
Кто в курсе, Камасу вообще подделывают? Набор новый, но не в магазине.Я думаю все же врядли, слишком отличается он от других, но вдруг кто что знает. Я не против и Коруду взять, качество для гаража норм. вроде, но смотришь на Камасу и хочется его почему то.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Инструмент.
Во блин-горелый, что не знаешь кому денег отдать? Для гаража набор, раз в год поиграться((( Если бабки ляжку жгут, купи пару динамометрических ключей. Коробочек для в разнобой набранных головок тоже валом.
Намедни купил чистого китайца (" заточен" китайцами для среднеазиатского рынка ) УШМ на киловатт кажись:

Понравилась машинка эргономикой и "диммером" - на малых оборотах нет сильной потери мощности, как у "русских китайцев" (интерсколы,диолды энкоры))) А по эргономике понравился больше чем "мЯкита" (одной рукой удобнее) Цена 2 рубля.
Намедни купил чистого китайца (" заточен" китайцами для среднеазиатского рынка ) УШМ на киловатт кажись:

Понравилась машинка эргономикой и "диммером" - на малых оборотах нет сильной потери мощности, как у "русских китайцев" (интерсколы,диолды энкоры))) А по эргономике понравился больше чем "мЯкита" (одной рукой удобнее) Цена 2 рубля.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 10:56
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Инструмент.
Головки куплены, всем спасибо за участие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 10:56
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Инструмент.
Очень доволен, чувствуется качество изготовления.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Инструмент.
Ilya P, вертолетик радиоуправляемый купить забыл... 

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 10:56
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Инструмент.
Да причем тут, деньги жмут, ни хрена не жмут. Искал наборы на 108 Baum и еще какой то, кто знает, это хорошая Индия, в Москве есть, в Питере не нашел. И Камаса эта не дорого мне встала, поэтому и взял, и пощупав совсем не жалею.)!timoha-07 писал(а): ↑13 фев 2021, 05:38Во блин-горелый, что не знаешь кому денег отдать? Для гаража набор, раз в год поиграться((( Если бабки ляжку жгут, купи пару динамометрических ключей. Коробочек для в разнобой набранных головок тоже валом.
Намедни купил чистого китайца (" заточен" китайцами для среднеазиатского рынка ) УШМ на киловатт кажись:
Понравилась машинка эргономикой и "диммером" - на малых оборотах нет сильной потери мощности, как у "русских китайцев" (интерсколы,диолды энкоры))) А по эргономике понравился больше чем "мЯкита" (одной рукой удобнее) Цена 2 рубля.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 мар 2021, 18:37
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Инструмент.
А какие балонники используете? Штатный в литье не лезет...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Инструмент.
У меня лезет. На литье гайки FEBI с вращающимся конусом. И штатный ключ, и не штатный. Если большая гайка, то всё что угодно по вкусу из нештатных - крестовины, Г-образные (включая телескопические) со сменной башкой... Вопрос личного вкуса и личного удобства. На наших гайках усилие не настолько огромное, чтобы заморачиваться выбором балонника.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Инструмент.
Смотря кто как затягивает, не все заводское усилие соблюдают.
Особенно если вы на шиномонтаж обращаетесь, там пистолетом могут так закрутить, что резьба вытягивается.
Я прекрасно помню, как сломал заводской баллоник.
Поехал по трассе, колеса прикручивал еще прошлый владелец.
Пробил колесо, в попытках открутить гайки сорвал заводской баллоник

Неприятно остаться со слабым слизанным баллоником посредь дороги.
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Инструмент.
Вопрос не про инструмент, но в продолжение... Гайки на литьё и стальных дисках разные? Ткните в тему, если не трудно....
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Инструмент.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Инструмент.
с годами приходится обрастать инструментом...
я уже скоро год как живу без гаража (ужас полнейший, но это отдельная тема)...
сдуру решил поменять задние ступичные подшипники просто на улице.
один уже натурально, в прямом смысле - развалился, а второй выл как самолёт на взлёте.
(на перепрессовку ходил на ближайшую СТО)
с левым всё прошло гладко. а вот с правым вышел конфуз - внутренняя обойма прикипела к ступице и осталась на ней.
подцепить нечем. сдвинуть никак. электричества и болгарки под руками нет. пилочка и надфиль не пилят.
пробовал снять ступицу чтобы отнести в мастерскую - грани болтов зализаны, нормально не подлезть - не откручиваются.
соответственно машина не на ходу (подшипник уже перепрессовал новый в первую очередь - торопился пока рабочий день на СТО)
целый день ходил вокруг скрипел зубами... купил таки сепараторный съёмник.
точно вот такой

30 секунд - и готово! (обычный двухлапый съёмник у меня есть)
счастью не было предела, ибо умаялся до изнеможения уже...
подозреваю, что никогда больше не понадобится...
я уже скоро год как живу без гаража (ужас полнейший, но это отдельная тема)...
сдуру решил поменять задние ступичные подшипники просто на улице.
один уже натурально, в прямом смысле - развалился, а второй выл как самолёт на взлёте.
(на перепрессовку ходил на ближайшую СТО)
с левым всё прошло гладко. а вот с правым вышел конфуз - внутренняя обойма прикипела к ступице и осталась на ней.
подцепить нечем. сдвинуть никак. электричества и болгарки под руками нет. пилочка и надфиль не пилят.
пробовал снять ступицу чтобы отнести в мастерскую - грани болтов зализаны, нормально не подлезть - не откручиваются.
соответственно машина не на ходу (подшипник уже перепрессовал новый в первую очередь - торопился пока рабочий день на СТО)
целый день ходил вокруг скрипел зубами... купил таки сепараторный съёмник.
точно вот такой

30 секунд - и готово! (обычный двухлапый съёмник у меня есть)
счастью не было предела, ибо умаялся до изнеможения уже...
подозреваю, что никогда больше не понадобится...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Инструмент.
Стырил идею у китайцев. Доноромбыл не дефицитный объект)) Удобно одному проверять состояние подвески.
Ширины обрезиненного вала хватает и для 17 колёсиков:
И из старой левой опоры Ежа удобная подкладка на домкрат)) (корпус сайлента универсальная выколотка)):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.