Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:33
- Полное имя: Валентин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Иммобилайзер нужен. Мне просто попались колпаки без глушилки. Весь вопрос во времени!!!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Я бы удивился , если бы на фьюжена "знающие в деле угона люди позарились", не той цености машина.Иммобилайзер нужен. Мне просто попались колпаки без глушилки. Весь вопрос во времени!!!
Вообще правильней максимально обезопасить авто и увеличить время угона.
Иммобилайзер в этом плане слишком легкая цель.
Надо бы тумблерок на одб2 разъем скрытый, на бензонасос (можно и герконом через реле), все скрыто сделать.
Вопрос действительно времени.
Угонят любую, но чем больше времени требуется на угон, тем меньше будут связываться и рисковать.
Ради угона фьюжена не думаю , что кто-то будет долго замарачиваться.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
valja1978, 40 сек это долго блин. Иммо сдается куда быстрее.
Работа с иммо идет по проводам 6 и 14. За секретами в личку.
Работа с иммо идет по проводам 6 и 14. За секретами в личку.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:33
- Полное имя: Валентин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Судя по видео, программирование заняло действительно несколько секунд, в это время второй "нейтрализовывал" замок коробки, затем первый свернул гарант с рулевого вала за 10 сек. С гарантом - косяк мой, был установлен от другой модели большего диаметра, поэтому держался на 3 мм верхней трубы вала вместо 15 мм нижней трубы. Сейчас исправил. В минусе у меня только замок зажигания и замок лючка бака, который выбили и выкинули, когда дозаправлялись.
С контактами 6 и 14 понял. Спасибо.
С контактами 6 и 14 понял. Спасибо.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Так и есть.SAnat писал(а):Я бы удивился , если бы на фьюжена "знающие в деле угона люди позарились", не той цености машина.Иммобилайзер нужен. Мне просто попались колпаки без глушилки. Весь вопрос во времени!!!
Вообще правильней максимально обезопасить авто и увеличить время угона.
Иммобилайзер в этом плане слишком легкая цель.
Надо бы тумблерок на одб2 разъем скрытый, на бензонасос (можно и герконом через реле), все скрыто сделать.
Вопрос действительно времени.
Угонят любую, но чем больше времени требуется на угон, тем меньше будут связываться и рисковать.
Ради угона фьюжена не думаю , что кто-то будет долго замарачиваться.
Все серийно выпускаемое нет смысла ставить.
Реально мешают угону только грамотные самоделки.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Вот оно угон через прописывание ключа через диагностический разъем (в конце).
[av][/av]
48 сек. неплохо
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
А самый прикол и сигналка не спасет.
Я тут попробовал со своей сиги просто в режиме охраны снять антенну.
Она даже не чухнулась и не включила тревогу.
Можно с собой принести свою антенну + брелок, вынести стекло аккуратно. Поменять антенны и снять с охраны и даже запустить машину с брелка, который в этой антенне прописан, а владелец (то есть я) даже не узнает, антенна то родная отключена. Буду дорабатывать этот косяк.
[av][/av]
48 сек. неплохо
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
А самый прикол и сигналка не спасет.
Я тут попробовал со своей сиги просто в режиме охраны снять антенну.
Она даже не чухнулась и не включила тревогу.
Можно с собой принести свою антенну + брелок, вынести стекло аккуратно. Поменять антенны и снять с охраны и даже запустить машину с брелка, который в этой антенне прописан, а владелец (то есть я) даже не узнает, антенна то родная отключена. Буду дорабатывать этот косяк.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Как правило кодирует не антенна, а сама сига. Замена антенны ничего не даст
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Я это ещё в прошлом году установил. Только вместо тумблера поставил дистанционку которая срабатывает с пульта. Кнопочку нажал, цепь замкнулась и машинку можно заводить.Цена вопроса 300 рубликов.SAnat писал(а):Надо бы тумблерок на одб2 разъем скрытый, на бензонасос (можно и герконом через реле), все скрыто сделать.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
На Алиэкспресс продаются удлинители OBD с выключателем.
Решил собрать свой "удлинитель" без выключателя по такой схеме: Но при такой схеме адаптер не подключается к ЭБУ. Замкнуть ещё 9 и 16 выводы?
Цель данного удлинителя - подключать ELS27 в дальних поездках и контролировать температуру антифриза.
А если подключать адаптер прямо в разъём - постоянно забываю его вытаскивать (чтобы не сажал аккумулятор)...
Решил собрать свой "удлинитель" без выключателя по такой схеме: Но при такой схеме адаптер не подключается к ЭБУ. Замкнуть ещё 9 и 16 выводы?
Цель данного удлинителя - подключать ELS27 в дальних поездках и контролировать температуру антифриза.
А если подключать адаптер прямо в разъём - постоянно забываю его вытаскивать (чтобы не сажал аккумулятор)...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Тогда уж ради справедливости и 9 пин ELS27 не обдили питанием с 9 на разъеме.
Длинна проводов какая? Там еще фишка в том, что повить CAN-шины надобно по хорошему, если конечно у тебя не 5 см провод, хотя и там возможно не помешает.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Замыкание 9 и 16 дает зажигание на мозг. Так его включает VCM
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Я не про замыкание на колодке, я про адаптер, если питаем от 9 адаптер, то и 9 ногу/пин на адаптере оставлять без 9 не стоит. А при подключении в режиме экономии энергии адаптера - естественно тот же ELS не будет работать как VCM
P.S. Я бы все же адаптер питал не через OBDII и 9 ногу, а с 15 (шины или как там правильно) брал бы. В том же блоке предохранителей есть
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
9 нога это ваще опция. В эльме ее нет.
В эльс тоже.
Питание адаптера это 4, 5, 16 ноги.
В эльс тоже.
Питание адаптера это 4, 5, 16 ноги.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Подтверждаю, 12в от зажигания есть далеко не во всех марках автомобилей (если у вас не один форд фьюжен, а надо еще тестировать другие машины).
Поэтому я когда переделывал свой адаптер, поставил тумблер внутрь эльм327 для ручного переключения питания между 9 и 16 ногами (то есть либо одно либо другое).
Оставлю общую картинку расспиновки по форд фьюжену

На эльм327 это срабатывает, 4 год пользуюсь (питание с 9 контакта разъема, на 16 контакт эльм327).
Элс327 к сожалению нету, не на чем проверить.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Сегодня перепроверил. Моя схема работает (без замыкания 9 и 16 выводов).
Видимо адаптер подзавис (бывает, что его нужно передёрнуть, чтобы подключиться).
Длина проводов - 1 м. Лучше уменьшить?
Видимо адаптер подзавис (бывает, что его нужно передёрнуть, чтобы подключиться).
Длина проводов - 1 м. Лучше уменьшить?
Я на неё и ориентировался

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 07:31
- Полное имя: Дмитрий
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Здравствуйте. Сегодня не обнаружил у знакомого диагностический разъем в стандартном месте. Скажите. пожалуйста: 1) куда его могли засунуть? 2) к каким проводам подключиться чтобы подключить елм327?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 май 2021, 19:02
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мурманск
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Всех приветствую!
Поделитесь пожалуйста распиновкой (назначением контактов) блока управления двигателем для Ford Fusion (2008 г.в.) бензин, объём двигателя 1,6 МКПП, изготовитель siemens made in france и номер (или код) 6CAD
Обыскался, нигде нет.
Поделитесь пожалуйста распиновкой (назначением контактов) блока управления двигателем для Ford Fusion (2008 г.в.) бензин, объём двигателя 1,6 МКПП, изготовитель siemens made in france и номер (или код) 6CAD
Обыскался, нигде нет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Cyrix, двумя постами выше не пробовал искать?