После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Полтора года отъездил с периодической ошибкой по 2й лямбде. Как по трассе приедешь, вылезала 0420, по городу неделю ездишь, и ничего. Но в тему вопроса, ни разу не было проблем со смесью, и тем более машина никогда не глохла.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
На СТО сказали нужно опять менять бензонасос в сборе,но не Китай,а оригинал. Я меняла бензонасос,но китайский
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
это вообще ниочем, даже летом в жару меньше 14,1в быть не должно (зимой до 14,4в)
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Зачем нужно бОльшее напряжение? Ответьте хоть кто-то на вопрос? Отрежьте генератор, Тимоха (и не он один, многие подтвердят, что ОНО едет) сказал же, можно ехать еще 300 верст без гены (факт? Факт!), значит авто и на 11 вольтах спокойно ездит, а вы тут преувеличиваете...
А зачем вторая лямда? Срок жизни ката мерить что ли? Дак на новом авто нет тогда в ней никакой необходимости? Отрежьте на. Регулирует значит она смесь, а?

А зачем вторая лямда? Срок жизни ката мерить что ли? Дак на новом авто нет тогда в ней никакой необходимости? Отрежьте на. Регулирует значит она смесь, а?
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Это ТОЧНО неправильная работа гены, почему - другой вопрос, надо выяснять. Про остальное вопрос риторический,больше никаких фактически измеренных данных нет, одни предположения. Бензонасос менять, а давление не меряли, также и все остальное. Данных, кроме напруги нет, и оно ненормальное.
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Давление на старом насосе было 1,2. А нужно 3. Поменяла насос.osa57 писал(а): ↑04 май 2021, 16:17Это ТОЧНО неправильная работа гены, почему - другой вопрос, надо выяснять. Про остальное вопрос риторический,больше никаких фактически измеренных данных нет, одни предположения. Бензонасос менять, а давление не меряли, также и все остальное. Данных, кроме напруги нет, и оно ненормальное.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Даже на 10 вольтах она работает и едет ))))N_Drey_Kha писал(а): ↑04 май 2021, 13:20Зачем нужно бОльшее напряжение? Ответьте хоть кто-то на вопрос? Отрежьте генератор, Тимоха (и не он один, многие подтвердят, что ОНО едет) сказал же, можно ехать еще 300 верст без гены (факт? Факт!), значит авто и на 11 вольтах спокойно ездит, а вы тут преувеличиваете...
Давно было дело: я 2 дня отъездил на 12,8вольта, вообще никаких признаков проблемы по поведению машины, как-будто все нормально.
Если бы у меня не был установлен отдельный цифровой вольтметр, я бы даже не заметил, что напряжение изменилось исходя из поведения автомобиля.
Была проблема, плохой контакт в проводе между генератором и АКБ, едешь на кочку наехал 12,8в показывает в дороге, на следующую наехал 14,3в, и так от кочки к кочке напряжение скакало из-за плохого контакта.
Нашел проблему дублирующим проводом, взял обычный дополнительный провод из строительного магазина и соединил массу мотора с минусом акб (напряжение не увеличилось до нормального) , потом соединил плюс генератора с плюсом акб (напряжение выросло до нормального 14,3в).
На 1,2 она бы даже не завелась я думаю.savina1990 писал(а): ↑04 май 2021, 16:49Давление на старом насосе было 1,2. А нужно 3. Поменяла насос.
Моя глохнет на 2,2атм давления (лично проверял пару лет назад) и больше не заводится, уже с 2,5атм начинает двигатель потряхивать и обороты плавают.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Ту причину я не обозначал, это ты предложил удалить кат.))
Ну вот, налицо хронический недозаряд. А последствия того самые разные и не радостные, один из вариантов связанный с названием темы - осыпалась активная масса в какой либо банке (банках), на кочках взмучивается и коротит. И как Шеф обозначил - индикатор батареи на приборке только перед смертью батареи появится...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Ребята,аккумулятор новый 2020 года. Что еще можно станцевать?
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Осмотреть проводку под задним сиденьем, что идёт к бензонасосу.
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
По-любому с проводкой на бензонасосе всё нормуль, тем более туда лазили и не раз, да и слышно его, работает он или нет. И если насос работает, а машина бывает что ездит, то значит насос справляется. А если машина бывает что не заводится, а насос опять слышно, что пищит, то не может же насос в полнакала пищать, он либо пищит, либо нет.
Кат надо резать и прошивать на Евро 2.
Кат надо резать и прошивать на Евро 2.

Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Ребята, честно не знаю. Но стоит китайский бензонасос. Машина через примерно полчаса просто глохнет,когда нагреется до определенной температуры
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
если никто до этого не сделал самодельный лючок под сиденьем, тогда снимать бензобак, снять можно имея яму, а если его нет, то лучше сделать лючок, пригодитсяsavina1990 писал(а): ↑15 май 2021, 19:41это можно сделать с ямы? или обязательно нужно гнать на станцию?

У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
хорошо,а если кулибины ставили ремень ГРМ? и промахнулись. Может ремень поменять?
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Во, ёлы-палы, железная логика... Фигли ремень, ДВС за 30 косых с ходу ставить (30 мотор + работа)))).
Альбина, судя по метаниям вашим, и ни кто ещё не спрашивал - в машине есть сигнализация с датчиками удара-наклона?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Кнопку аварийного отключения подачи топлива надо пощелкать, может от нагрева контакты не контакты.
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Про это не спрашивали. Там стоит обычная сигналка.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 15:47
- Полное имя: Альбина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: После кочек сразу глохнет и не заводится. Что делать?
Про это не спрашивали. Там стоит обычная сигналка.