Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Хм, спасибо за скрины , сделаю такие же сравним, по поводу сброса данных самообучения по форскан , делал несколько раз как на видео...сегодня прокатился машина более менее адекватно себя вела..то есть проблема плавающая, фиг его знает что не так, 6.27 по дросселю,вроде у меня также примерно, по топливной системе писали выше , так вот у меня все обслужено примерно 7 тысяч назад, с сеткой в баке и прочим, фильтр меняю вместе с заменой масла, форсунки сейчас стоят те, которые были на стенде и позже ещё раз мылись своими руками лавром прямо на моторе, расход на них на холостых 0,6-0,9.
По проводам выше писали про пропуски, стояли до этого оригинал ,пробег не знаю, проблем с ними не было,но менял в качестве профилактики год назад в надежде что помогут с плаванием холостых, сейчас стоят оригинал от 1.6 которые комплектом идут за вменяемые деньги, когда поменял тогда разницы не заметил, попробую старые подкинуть конечно всё таки. Сегодня поездил, до этого машина сутки стояла после заправки , то есть докатал до лампочки и заправил литров 15 , проехал 2 км поставил машину, сегодня поехал , вроде неплохо идёт , на полный газ реагирует моментально рывком, качество топлива тоже все таки имеет место быть. Хотя присадки переодически в бак лью , и заправляюсьь только на проверенных , но такое ощущение ,что после прошивки она более чувствительна к качеству бенза.
Сегодня на работу курьер с Алика припер бюджетный эндоскоп, завтра смогу забрать, если рабочий и все "кажет" , полезу в горшки особенно 3 и 4 глядеть что да как, фотки будут здесь) , заодно замерю давляк топлива, хотя уже меряли,но все же, насколько помню 3 очков ей достаточно? И обратный клапан на 3.4 скидывает???
По проводам выше писали про пропуски, стояли до этого оригинал ,пробег не знаю, проблем с ними не было,но менял в качестве профилактики год назад в надежде что помогут с плаванием холостых, сейчас стоят оригинал от 1.6 которые комплектом идут за вменяемые деньги, когда поменял тогда разницы не заметил, попробую старые подкинуть конечно всё таки. Сегодня поездил, до этого машина сутки стояла после заправки , то есть докатал до лампочки и заправил литров 15 , проехал 2 км поставил машину, сегодня поехал , вроде неплохо идёт , на полный газ реагирует моментально рывком, качество топлива тоже все таки имеет место быть. Хотя присадки переодически в бак лью , и заправляюсьь только на проверенных , но такое ощущение ,что после прошивки она более чувствительна к качеству бенза.
Сегодня на работу курьер с Алика припер бюджетный эндоскоп, завтра смогу забрать, если рабочий и все "кажет" , полезу в горшки особенно 3 и 4 глядеть что да как, фотки будут здесь) , заодно замерю давляк топлива, хотя уже меряли,но все же, насколько помню 3 очков ей достаточно? И обратный клапан на 3.4 скидывает???
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Докиньте в скрины опережение зажигания. Мне надо для анализа у себя.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Шеф, нужно ТЗ
Не смущает, что у меня 1,4л. , а у тебя 1,6л.
На видео пиды УОЗ и дросселя брались OBD2.
p.s. Вот еще делал для себя, как мотор греется на холостых и меняются показания по мере прогрева на ХХ, в конце есть немного езды и торможений мотором
p.p.s. Это показания машинки в подзасраном состоянии:
- я 3 года не мыл топливную систему, от сетки бензонасоса до форсунок.
- 4 года не чистил цилиндры и клапана от нагара и отложений. Видно уже что все внутри уже в слое толстенького нагара.
- ну и ацетон в бензин уже не добавлял года 3 (раньше ацетон помогал хоть клапана впускные и поршня очищать, щас я забил).
Кароче и топливная подзасрана и поршни с клапанами в отложениях.
Неудовлетворительно, обленился я ухаживать за машиной.
В типичного водЯтла я превратился, который исповедует принцип "не мешай машине работать" и "хрен с ней с машиной, лишь бы ездила как-то"

На майских праздниках займусь, помою топливную систему полностью.
Скину коллектор пройдусь пенной раскоксовкой мотора по клапанам и по цилиндрам.
Потом смена масла и машинка должна бегать пободрее, надо будет потом показания сравнить.
Последний раз редактировалось SAnat 27 апр 2021, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Пропуски можно посмотреть в форскане, там есть во вкладке PCM счетчик пропусков зажигания.
Вообще в движении, особенно при торможении мотора может расти счетчик пропусков, в видео в предыдущем сообщении выше есть ролик "нужно ТЗ", дак там просто машинка катилась у меня на передаче на 2:23минуты видео, и бац подряд 2 пропуска на ровном месте без нагрузки (счетчик справа сверху на экране)

Ну да, в прошивках авторы часто углы зажигания чуть поднимают и становится чуть бодрее, но и бензин требует хороший.после прошивки она более чувствительна к качеству бенза.
У меня давным-давно в 2015 году вот так былозаодно замерю давляк топлива, хотя уже меряли,но все же, насколько помню 3 очков ей достаточно? И обратный клапан на 3.4 скидывает???
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Всем привет, долго не мог заняться машиной,ещё и елмка сломалась, записал видео что происходит с машиной на холодную ,при открытом дросселе на прогреве, так думаю что на ходу примерно тоже самое происходит, отсюда дерги
Со 2 минуты интересно , там я подгазовываю и происходит то,чего ещё вчера не было...
Напомню что такая х при прогреве и при плавном разгоне машина дёргается, а не дпкв это случаем?)))
Со 2 минуты интересно , там я подгазовываю и происходит то,чего ещё вчера не было...
Напомню что такая х при прогреве и при плавном разгоне машина дёргается, а не дпкв это случаем?)))
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Я вообще не вижу никаких дерганий, вижу только как вы на прогреве над педалью и дросселем издеваетесь и их датчиками, соответственно и движок не понимает чего от него хотят. Тут же не заслонка в карбюраторе на тросике, зачем бензином фышкать в коллектор, пусть ЭБУ сам рулит прогревом двига. Я в основном всегда как мотор заведу никогда не трогал дальше машину (вообще ничего к чему не прикасался) пока обороты холостого хода не падали до единички, потом только ехал (начинал движение), т.е. когда мотор немного прогревался, даже летом при 20 градусах на улице.
Редко, если куда то опаздавал, то начинал ехать при более высоких оборотах ХХ на прогреве, но все равно не сразу, как мотор завёл, всё равно чуть прогревал (по привычке как жигули).
Редко, если куда то опаздавал, то начинал ехать при более высоких оборотах ХХ на прогреве, но все равно не сразу, как мотор завёл, всё равно чуть прогревал (по привычке как жигули).
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
А блок он не разборный что ли? Я б наверно давно бы уже посмотрел чё там внутри... Если конечно п-о-джопник есть еще один для передвижения.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Вообщем ситуация такая , решил я сегодня отключить лямбду , проверить что изменится...а ничего не изменилось, двигатель стал работать ровнее , дерганья на ходу не ушли но стали почти незаметны , расход упал сразу же на 2 литра , до отключения была заправка, путем расчета выявлен расход 10.8 а смешанном КАД-город, по елм 11.5.
Отключена лямбда пробег ещё 53км по глухим пробкам ,расход по вычислениям 8.8 (мой эталон годовалой давности).
Мотора не слышно, пропала вибрация на холостых, обороты держит выше 850 вместо 750 ,но моментальный при этом на месте 0.6-0.7 ,динамика не изменилась , пропали провалы и рывки, чуть подергивает,но не критично. С утра посмотрю на холодную обороты...
Вот меня мучает вопрос, почему она не отреагировала никак на отключение лямбды и почему полыхает уже вторая за 2 месяца, первая сдохла через 2тнедели после прошивки...Может все таки чудо тюнинг так убивает датчики...
Не знаю стоит ли возвращать сток/заливать другую для пробы, или забить и радоваться расходу с отключённой лямбдой..
Но Ведь то,что меня доставало 2 года (плавающие холостые) после прошивки исчезло...
Вдруг все это вернётся на другой проге или стоке))))
Буду глядеть за расходом, покупать ещё одну лямбду пока не имею желания, не разобравшись в причинах гибели двух подряд , одна была стеллокс под наши машины но со старой фишкой, другая бош универсальная Аля калина. Пока оставлю как есть.
Отключена лямбда пробег ещё 53км по глухим пробкам ,расход по вычислениям 8.8 (мой эталон годовалой давности).
Мотора не слышно, пропала вибрация на холостых, обороты держит выше 850 вместо 750 ,но моментальный при этом на месте 0.6-0.7 ,динамика не изменилась , пропали провалы и рывки, чуть подергивает,но не критично. С утра посмотрю на холодную обороты...
Вот меня мучает вопрос, почему она не отреагировала никак на отключение лямбды и почему полыхает уже вторая за 2 месяца, первая сдохла через 2тнедели после прошивки...Может все таки чудо тюнинг так убивает датчики...
Не знаю стоит ли возвращать сток/заливать другую для пробы, или забить и радоваться расходу с отключённой лямбдой..
Но Ведь то,что меня доставало 2 года (плавающие холостые) после прошивки исчезло...
Вдруг все это вернётся на другой проге или стоке))))
Буду глядеть за расходом, покупать ещё одну лямбду пока не имею желания, не разобравшись в причинах гибели двух подряд , одна была стеллокс под наши машины но со старой фишкой, другая бош универсальная Аля калина. Пока оставлю как есть.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Ещё меня достало каждый раз откручивать плиту, пока разбираюсь машиной постоянно , временно поставил фильтр от фокуса через пайп силикон и родную гофру на плиту , подсмотрел на драйве как то, выглядит трешово)) но горшочки наполняются воздухом куда охотнее и едет поприятнее ,также отслежу данный момент по загаживанию дросселя
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Я 5 лет так езжу.
Плевать что выглядит трешово, красота и функционал иногда разные вещи.
Особенно на низах приятнее наполнение.но горшочки наполняются воздухом куда охотнее и едет поприятнее ,также отслежу данный момент по загаживанию дросселя
Дело в том что длинный впуск и маленький фильтр на низких оборотах имеют сопротивление весьма не приятное

Свыше 2000 оборотов там пофигу, поток воздуха и разрежение уже достаточно сильные, оно продавит преграду легко, а вот до 2000 поток воздуха слабый.
Я вообще не представляю как с этими крышками можно жить, это же чтобы поменять фильтр или добраться до свечей надо снимать это дело.
Я недавно опеля обслуживал, чтоб свечки поменять, там такая же плита стоит сверху, сначала надо плиту снять сверху и патрубки, кароче изматерился я пока снимал плиту (вспоминая добрым словом как же легко обслуживать фьюжен, у которого над мотором ничего сверху нет).
Ненавижу плиты сверху над мотором, мешают только обслуживать машину, лишнее время на снятие тратят мое

Последний раз редактировалось SAnat 12 май 2021, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
SAnat писал(а): ↑12 май 2021, 08:52Я 5 лет так езжу.
Плевать что выглядит трешово, красота и функционал иногда разные вещи.
Особенно на низах приятнее наполнение.но горшочки наполняются воздухом куда охотнее и едет поприятнее ,также отслежу данный момент по загаживанию дросселя
Дело в том что длинный впуск и маленький фильтр на низких оборотах имеют сопротивление весьма не приятное![]()
Я вообще не представляю как с этими крышками можно жить, это же чтобы поменять фильтр или добраться до свечей надо снимать это дело.
Я недавно опеля обслуживал, чтоб свечки поменять, там такая же плита стоит сверху, сначала надо плиту снять сверху и патрубки, кароче изматерился я.
Ненавижу плиты сверху над мотором, мешают только обслуживать машину![]()
ООО ,так я у вас это и видел), да согласен плита это ужас полнейший , ладно что снимать , в принципе это дело одной лишней минуты , но вот замена фильтра в ней это что то , учитывая что резьбы в этом пластике не вечные , да и болтов лично у меня нескольких не хватает уже , вообщем буду так ездить , а вообще пока я ставил бочку ,прикинул варианты установки маленькой коробки с фильтром от какой нибудь маленькой машины ,например, с моторами до 1.3 , установка боком по принципу такого же короткого впуска и креплением к телевизору..есть вторая машина в семье,буду замерять ее фильтр пробовать заколзозить
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Я давно хочу, но руки не доходят.alex8894 писал(а): ↑12 май 2021, 09:00прикинул варианты установки маленькой коробки с фильтром от какой нибудь маленькой машины ,например, с моторами до 1.3 , установка боком по принципу такого же короткого впуска и креплением к телевизору..есть вторая машина в семье,буду замерять ее фильтр пробовать заколзозить
Времени не нахожу.
3д принтер есть, я бы смоделировал и напечатал свой корпус для фильтра любой формы.
НО фильтр от фокуса большеват, хочется покомпактнее фильтр-бочку.
3 года назад сделал отбор бочко-образных фильтров, но пока размеры в живую не прикидывал под капотом.
Там реально для некоторых машин бочко-образные фильтры стоят весьма бюджетно.
Но за 3 года руки не дошли разобраться с фильтрами.
p.s. Хотя вот фильтр от фокуса он большой, я его уже 4 года не менял, по сути забивается пылью такая большая площадь не особо.
Куда уж бюджетнее 1 фильтр менять раз в 4 года

Хотя не менял, не из-за жадности, фильтр стоит копейки, а реально потому что он практически не потерял характеристик за 4 года, новый фильтр на его место ставишь и разницы нет, мотор также легко дышит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Если раз в 4 года я тогда наверно могу быть спокоенSAnat писал(а): ↑12 май 2021, 09:15[quote=alex8894 post_id=413095 time=1620799202 u
p.s. Хотя вот фильтр от фокуса он большой, я его уже 4 года не менял, по сути забивается пылью такая большая площадь не особо.
Куда уж бюджетнее 1 фильтр менять раз в 4 года![]()
Хотя не менял, не из-за жадности, фильтр стоит копейки, а реально потому что он практически не потерял характеристик за 4 года, новый фильтр на его место ставишь и разницы нет, мотор также легко дышит.


Я больше за воду переживаю , у меня впринципе хороший горб под 45 примерно градусов , думаю не нахлебается, но все равно опасаюсь))) в Питере может неделями лить , а ездить привык газ в палас ,иначе никак.
А шланг картерных газов куда выводили ? Я пока этот писюн оставил гордо над ГБЦ ,думаю шланг удлинить в бок и к земле указать ему путь свободы

-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Итак ребята, неделя уже без лямбды езжу, полет отличный , вот и расход по городу, за город ездил на 200км в режиме в пол , расход трасса 6.3-6.7, ошибок нет , обратно лямбду подключать не хочу, ваши предположения почему так?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
В смысле сейчас авто без единой лямбды? И без первой и без второй?
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Не, ну а что?
Нормально работает же
В соседней теме я писал, что вторая лямбда нужна только для контроля за умиранием катализатора , чтобы выдать p0420.
А первая лямбда нужна, чтобы смотреть количество кислорода в выхлопе.
У Власа Прудова было прикольное видео давным давно, запомнилось юмором с матюками
, на память цитирую без мата суть "первая лямбда говорит блоку управления мотором: я конечно хрен пойму чего там происходит, я вообще хрен знает чего тут творится, но вроде так примерно ощущаю, вроде бы смесь была бедновата наверное" и блок управления мотором думает "хрен его знает чего там у них происходит, но наверное надо бы бензину малость добавить".
Блок управления по показаниям первой лямбды корректирует смесь, он убавляет или добавляет время открытия форсунки.
А нету лямбы, да и фиг с ней, он работает строго по прошитой в прошивке заводской карте впрыска. Никак не пытаясь вносить коррективы в прописанное в карте.
Предложение: может выкрутить вторую лямбду и поставить ее вместо первой, и попробовать поездить.
Может первая лямбда "брешит".
Нормально работает же

В соседней теме я писал, что вторая лямбда нужна только для контроля за умиранием катализатора , чтобы выдать p0420.
А первая лямбда нужна, чтобы смотреть количество кислорода в выхлопе.
У Власа Прудова было прикольное видео давным давно, запомнилось юмором с матюками

Блок управления по показаниям первой лямбды корректирует смесь, он убавляет или добавляет время открытия форсунки.
А нету лямбы, да и фиг с ней, он работает строго по прошитой в прошивке заводской карте впрыска. Никак не пытаясь вносить коррективы в прописанное в карте.
Предложение: может выкрутить вторую лямбду и поставить ее вместо первой, и попробовать поездить.
Может первая лямбда "брешит".
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Предложение: может выкрутить вторую лямбду и поставить ее вместо первой, и попробовать поездить.
Может первая лямбда "брешит".
[/quote]
Вторая есть ,но она отшита, боюсь там труп уже , а первая уже вторая за 8 т.км пробега конкретно умирает..не думаю что поможет, первая сдохла с ошибкой по напруге подогревателя , вторая без ошибок работает но расход дикий и графики грустные, идёт конкретный перелив , пока катаюсь так, тестирую так сказать
Может первая лямбда "брешит".
[/quote]
Вторая есть ,но она отшита, боюсь там труп уже , а первая уже вторая за 8 т.км пробега конкретно умирает..не думаю что поможет, первая сдохла с ошибкой по напруге подогревателя , вторая без ошибок работает но расход дикий и графики грустные, идёт конкретный перелив , пока катаюсь так, тестирую так сказать
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Да,отключены обе лямбдыN_Drey_Kha писал(а): ↑18 май 2021, 13:14В смысле сейчас авто без единой лямбды? И без первой и без второй?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Вообщем недолго музыка играла...
Неделю отъездил с расходом 8.5 -9.3 последние пару дней,опять появился тупняк и расход вырос до 12
Вычислено по 2 дозаправкам.
1 раз проехал сотню заправил, расход показал 11.1
Проехал ещё 50 на след день и стрелка уходит на глазах , и вошло целых 7.3литра на 50км...при этом опять рывки ,потеря мощности, что заметил , при обоих заправках: при дозаправке ,машина сразу же оживает, и едет нормально по крайне мере до первой остановки двигателя , сейчас дозаправил, машина поехала нормально.Не думаю что это качество топлива ,ибо доливалось оба раза меньше 10 литров , а не полный бак...
Интересно ,с чем это связано
Ах да,пшик из бака имеется...
В жару бывают даблстарты, также иногда стрелка уровня топлива не поднимается сразу после заправки, лежит на прежнем уровне...
Тадамс...
Адсорбер?)
Неделю отъездил с расходом 8.5 -9.3 последние пару дней,опять появился тупняк и расход вырос до 12
Вычислено по 2 дозаправкам.
1 раз проехал сотню заправил, расход показал 11.1
Проехал ещё 50 на след день и стрелка уходит на глазах , и вошло целых 7.3литра на 50км...при этом опять рывки ,потеря мощности, что заметил , при обоих заправках: при дозаправке ,машина сразу же оживает, и едет нормально по крайне мере до первой остановки двигателя , сейчас дозаправил, машина поехала нормально.Не думаю что это качество топлива ,ибо доливалось оба раза меньше 10 литров , а не полный бак...
Интересно ,с чем это связано
Ах да,пшик из бака имеется...
В жару бывают даблстарты, также иногда стрелка уровня топлива не поднимается сразу после заправки, лежит на прежнем уровне...
Тадамс...
Адсорбер?)
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
И чего ты от своей машины требуешь ( по расходу топлива) раз у неё в двух горшках откровенное безобразие?alex8894 писал(а): ↑21 апр 2021, 15:261,2 по 13 ,3,4 по 10 ,все почищено перед установкой
Пшик если ИЗ бака, то избыточное небольшое давление за счёт истечения топлива из рампы через клапан рампы. До клапана в топливопроводе и рампе много топлива под штатным давлением насоса после выключения мотора остаётся. Если пшик в бак, то смотри клапан в крышке бака. Кстати вакуум в баке может и проявить себя дерганием по причине недостатка топлива.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.